Всегда приятно зайти в место, где крутой сервис, поверьте, даже если вам приготовили переэкстрагированный эспрессо - если брать кофейню, или было уж очень долгое ожидание цезаря с курицей в ресторане, если в этом месте царит приятный сервис, то и не вкусный эспрессо и долгое ожидание салата вам не испортит настроение.
Я сам по своей натуре всегда обращаю внимание на сервис не только в общепите, но и в магазинах, банках,больницах и т.д. Не приятно видеть на кассе в «Красном и Белом» кассира который всю ночь бухал, и стоит перед тобой с опухшим лицом и дышит на тебя серьезным перегаром, так же не приятно слышать лишние разговоры сотрудников про то как один второму набьет лицо если тот не сделает что-то. Мерзко. Желание сразу пропадает приходить в такое место.
Так же и в общепите, из покон веков, люди приходили в рестораны что бы вкусно покушать, и провести приятно вечер под приятную музыку. Приходили в клубы, что бы потанцевать, выпить, и расслабиться. В кофейни, что бы с утра взбодриться чашечкой сбалансированного эспрессо, или почитать любимую книгу в тишине. Но если в этих местах будет жуткий сервис, и при этом дорогое оборудование, дорогой ремонт и большие вложения владельца, то бизнес в скором времени станет убыточным.
Работайте над сервисом , ведите постоянные обучения для сотрудников, изучайте новое сами, если вам не все равно на своё дело.
Представим 2 ситуации-
- вы разбитый, эмоционально опустошены , уставшие идете с работы, вам захотелось немного порадовать себя, вы заходите в ближайшую кофейню за чашечкой капучино, где вас встречают приветливые бариста, где вы видите порядок и за баром и в зале, где с вами говорили как с человеком а не как с роботом, где вам сделали комплимент и приготовили классный сбалансированный капуч с латте-артом. Вы получите огромную доз дофамина от полученного впечатления, вам покажется что все и не так плохо и наконец будете приходить сюда еще раз и еще раз.
- все так же вы разбиты, идете по улице и заходите в кофейню, где грязные полы, не убранная посуда и лишние разговоры с матом с баром, вы подходите, с вами поговорили как с роботом, сделали не вкусный капуч, на выходе с вами даже не попрощались, какой вывод? Думайте сами.
следите за качеством сервиса в своих заведениях