Доброго времени суток всем, дорогие друзья!
И вот уже новый город попал под нашу беспощадную ПРОЖАРКУ! Хотя это не самостоятельный город, а лишь отдаленный район Москвы, но тем не менее его (как и в будущем ещё пару подобных городов) мы рассмотрим как полноценный город.
И сегодня у нас на рассмотрении город - центр микроэлектроники, центр новых технологий, а также самый зелёный город московского региона - Зеленоград!
С вами по-прежнему я, Шеф Повар, и, как говаривал Гагарин, поехали!
Зеленоград - район Москвы, расположенный на северо-западе московского региона, который граничит с Химками (на юго-востоке, юге, юго-западе) с Истрой (на западе) и с территорией Солнечногорска (северо-запад, север, северо-восток, восток)
Город, как я отметил ранее, самый зеленый в Москве и области (по причине того, что рядом и на территории города находится много лесов)
В свою очередь, транспорт Зеленограда развит отлично, и в целом нет особой необходимости в его улучшении.
Сейчас мы его и рассмотрим!
1) автобусы
Баллы 10/10
Автобусы - основной транспорт города, которые соединяют между собой не только отдельные районы Зеленограда (коих на данный момент 23), но и город с Москвой (немного краткой информации о них я дам позднее)
Подвижной состав города - новейший, уже не осталось старых автобусов
В целом автобусы справляются в вывозом жителей к местам их притяжения
А теперь коротко о маршрутах, связывающих Зеленоград и Москву
Их четыре, причем 2 из них ходят в Старом городе (исторический Зеленоград, территория севернее станции Крюково) и 2 - в Новом городе (территория южнее станции Крюково)
а) маршрут 400 МЦД Зеленоград - Крюково - м. Речной Вокзал
Исторически первый междугородний маршрут, проходящий по "старой Ленинградке" (бесплатному Ленинградскому шоссе) через территорию Химок. Используется как один из вариантов доезда зеленоградцев до крупных ТЦ в Химках (МеГА, и прочих) по причине почти полного отсутствия оных в городе (хотя они и есть, но их всего два на весь город)
б) 400т 17мкр. Зеленограда - м. Тушинская
Этот маршрут проходит транзитом через станцию Крюково, и затем уходит в глубины Нового города. Используется по тому же принципу, что и его коллега 400.
в) 400к 16мкр. Зеленограда - м. Сходненская
Этот маршрут также идет в Новый Город, но не затрагивает станцию Крюково, пользуется большой популярностью из-за близкого расположения объектов важной социнфраструктуры (больницы, МФЦ, детсады и прочее)
г) е41 м. Ховрино - мкр. Северный
Маршрут, проходящий по территории Старого города, является экспрессом, так как большая часть маршрута проходит по платной трассе Ленинградского шоссе. Неплохая альтернатива МЦД, с учетом того, что ходят там большие автобусы
2) трамвай
Баллы 0/10
Трамвая в городе нет. И не будет, так как с вывозом жителей хорошо справляются автобусы
Хотя гипотетически можно было бы пустить линию трамвая, соединяющую Старый и Новый город, но это будет весьма сложно сделать из-за сложившейся застройки
3) метро
Баллы 0/10
Станций классического метро (МЦД не в счёт) на территории Зеленограда нет. Да и, честно говоря, нет в нем нужды - функции метро прекрасно взял на себя свежепостроенный МЦД 3
Хотя в актуальном Генплане Москвы присутствует целая Молжаниновская линия до города, но она вряд ли будет сейчас реализована из-за ее дороговизны и отсутствия необходимости
4) МЦД
МЦД 3 - основной транспорт города
На территории Зеленограда находится станция Крюково (или, если официально, Зеленоград - Крюково), что является северо-западной конечной диаметра
Подвижной состав здесь- самый современный, хотя иногда проскакивают и старые ЭТ2М и ЭД4М (но эти "ведра" редки и ездят далеко за пределы Зеленограда, лишь один маршрут ЭТ2М имеет конечную точку в Крюково)
В целом, транспорт Зеленограда развит отлично, хотя его при желании можно улучшить.
А на сегодня наша ПРОЖАРКА подошла к концу. С вами был я, ваш Шеф Повар. И до новых встреч!