Найти тему

Неудачный сюжет Сказка для взрослых

Глава 15 Своих не бросаем

То, что девушка сегодня набрала товара больше обычного, сразу заметила Лимониха.

- Решила поставить бизнес на широкую ногу? – С издёвкой, заметила она.

- На лекарства деньги нужны и витамины очень дорогие. Доктор сказал, что без них я буду долго выздоравливать. К тому же, видимо из-за травмы, зубы разболелись, вчера все деньги на лечение истратила. Да и зимней одежды совсем нет. – Следуя рекомендациям адвоката, грустно говорила Вероника. – Не стала забирать у Мелкотиных обноски, а бабушкины вещи мне по размеру не подходят.

- И то верно. Сама не заработаешь, будешь голая и босая ходить. – Вдруг по-доброму улыбнулась Виктория Петровна. – И вылечись обязательно! Эти мужики, что хотят? Чтобы дома было всё вылизано, жрать наварено, да при этом, чтоб жена выглядела как фотомодель! Вон, мой нынешний зятёк…. Да, ладно! – Энергично махнув рукой, оборвала себя Лимониха. - Гады эти, твои бывшие родственнички! Если нужно я пойду на суд и расскажу как они тебя гнобили все эти десять лет! – Всё больше сердилась она. - Потом только подстрижёшь нас с дочкой бесплатно и всё. – Добавила женщина, после короткой паузы.

- Спасибо. – Улыбнулась Ника. – Потом, подстригу!

- Ясно, понятно, гады! – Согласился Львович, с гневными словами Лимонихи.

Торгуя на трассе, девушка надевала ветровку бабушки Маши и завязывала половину лица платком. Сегодня она сделала точно так же, но когда рядом остановился дорогой внедорожник, то непроизвольно наклонилась, пытаясь спрятаться под столиком с товаром. Это был автомобиль дяди Саши.

С Егоровым Александром Вадимовичем отец был знаком с детства. Они жили неподалёку и учились в одном классе. В последнее время друзья стали встречаться реже, так родителям не нравилась его третья капризная молодая жена. Дядя Саша, как и отец, разменял седьмой десяток, а Алисе было только тридцать четыре года.

Последний раз они приезжали в гости прошлым летом и, тогда, эта особа беспрерывно критиковала дом Крутовых. Алисе не нравились грядки с зеленью возле хозяйственных построек, клумбы с яркими цветами, линолеум в беседке…. Отец хмурился, слушая высказывания молодой женщины, а мама нервно поджимала губы.

Потом Егоров несколько раз приезжал без супруги, но всё равно раздражал отца. Он говорил, что русская водка это барахло, поэтому пить нужно бренди, что в их возрасте нужно прекращать есть мясо и нужно переходить на диетические сорта рыбы…. В общем, он много чего говорил, но в его словах отец постоянно слышал интонации Алисы.

- Ну, его, этого дурака! – Ворчал сердитый отец после отъезда друга. - Совсем головой не думает, всё за этой куклой повторяет.

В голове проносились все эти воспоминания, и Ника не сразу заметила, что Егоров стоит напротив неё. Чтобы поднять глаза, пришлось напомнить самой себе, что она деревенская девушка Вера, и никто не может знать, какое отношение эта торговка на трассе, имеет к Веронике Крутовой.

- Я тут у одной интересной старухи зелень покупал…. – Проговорил мужчина. – Мне вообще-то, руккола нужна.

- Рукколы, два сорта. – Стараясь скрыть в голосе дрожь, проговорила Ника. – Баба Маша умерла, но всю зелень сажала именно она.

- Жалко. – Поджал губы дядя Саша. – Интересная была бабуленция…, ну да ладно, все мы смертны. Царство ей Небесное! – Продолжил мужчина, перебирая зелень, упакованную в пищевую плёнку.

Отложив несколько пучков, он полез за бумажником, но в это время послышался визгливый женский голос:

- Санечка! Что за моветон, покупать продукты на трассе!? Здесь же выхлопные газы, это вообще нельзя есть! – Брезгливо поджав губки, заявила подошедшая Алиса.

- Не переживай дорогая! – Успокоил жену Егоров. – У бабы Маши, вся продукция, выращена на натуральных удобрениях. Ещё утром зелень росла на грядке, а теперь уже здесь. К тому же, видишь, всё запаковано как в супермаркете?

- Ну да…. – Неуверенно согласилась молодая женщина. – Только я не вижу здесь никакой бабы Маши. Ой! Что это? – Вдруг заинтересованно спросила Алиса, показывая на мешочки с травами.

Свои изделия Ника прикрепила зажимами к полотенцу и повесила на ручку телеги. Рядом находился собственноручно изготовленный небольшой рекламный плакат. Именно на саше обратила внимание капризная женщина.

- Экологически чистое снотворное! – Уже уверенно проговорила Ника. – Ещё вчера вечером травы досушивались в чулане, а сегодня уже здесь! – Перефразировала она слова дяди Саши. – Великолепная вещь! Если положить саше в шкаф, то там будет пахнуть летним лугом, а если под подушку, то вы будете спать как младенец! Всего двести пятьдесят рублей за одну штуку!

После открытия салона красоты, папа часто говорил, что из Вероники бы вышел отличный менеджер по продажам, потому что дочка, если хотела, могла убедить кого угодно и в чём угодно. Сейчас девушка уже справилась со смущением и, видя брезгливо искривлённые губы Алисы, пришла в азарт. Очень захотелось что-нибудь продать этой манерной дамочке.

- А ещё у меня есть свежая мята…. – Показала Ника не ящичек с зеленью. – Многие покупатели берут её для Мохито. Кинза, укроп, базилик, тархун тоже свежайшие. В супермаркетах они продаются несколько дней, а у меня уже к обеду будет пусто. А вы не брали наши томаты? – Продолжала наступать девушка.

На этот раз крупные помидоры она разложила на подложках, прикупленных в городе, и также упаковала их в пищевую плёнку.

- Элитный сорт академии Тимирязева, никакой “Монсанты”! Видите, какие большие, две штуки на килограмм, сахарные мясистые…. Баба Маша сорок лет сама собирала семена и передала мне их по наследству. А вы покупали её настойки и наливки, сделанные по уникальным рецептам. Бренди – самогон, по сравнению с её напитками!

- Вообще- то мяту тоже можно купить…. Белый ром и тростниковый сахар у нас есть. – Нерешительно проговорила женщина. - И базилик тоже….

- Иди дорогая в автомобиль, я всё возьму. - Проговорил улыбающийся дядя Саша.

- Вы совершенно не похожи, но почему-то напомнили мне одну девушку. – После ухода супруги, вдруг погрустнев, сказал мужчина. – К сожалению её уже нет с нами. Давайте всей зелени по три упаковки, эти ваши мешочки, томаты, настойки бабы Маши, которые лучше бренди….

Девушка не стала медлить и, достав большой пакет, быстро стала складывать туда товар.

- Разложите по шкафам. – Говорила она, отцепляя от полотенца свои саше. – Одежда, действительно, будет пахнуть не химией, а натуральными ароматами. Настойки на рябине, вишне, черноплодке, облепихе…. Если понравятся, то вот моя визитка, звоните! Помидоров килограмма три – четыре? Они, и, правда, очень вкусные. Солёненького положить? Огурцы, черри, патиссоны…. Мы с бабулей делали всё без уксуса, с лимоном и красной смородиной. Опята уже есть, маринованные….

- Клади, клади красавица! - Снова улыбнулся дядя Саша. – Великолепный продавец, не хуже бабушки. – Сказал он, подавая две пятитысячные купюры.

- Ой! – Растерялась Ника. - А у меня сдачи нет! Могу с карты….

- Не нужно. – Покачал головой Егоров. – На сдачу помянёшь свою бабку и…. Тебя как зовут?

Услышав, имя девушки он удивлённо покачал головой. Взяв тяжелый пакет из её рук, сказал:

- Даже имена немного похожи. Бабу Машу помянёшь и Веронику. Запомнишь, Веронику!? – Повторил он, уходя.

- Как же, забудешь её? – Прорезалась, после долгого молчания, Вера. – И ничего мы не похожи! По крайней мере, я такой наглой никогда не была. Это же надо, помидоры продавать по триста рублей, а траву в мешочках по двести пятьдесят!

- Алиска бы дешевле не взяла, понты бы не позволили. К тому же, у дяди Саши денег много, он грузоперевозками занимается. – Задумчиво прошептала Ника, забыв, что призрак слышит её мысли.

- Смотри, у Лимонихи, глаза из орбит повылезали, сейчас к тебе разбираться придёт. – Подсказала подружка.

Виктория Петровна, действительно поднялась со стула и шагала к их столику.

- Про академию Тимирязева, я не поняла…. – Прищурилась женщина. – Баб Маша в прошлом году хвасталась, что в городе на рынке купила шикарный помидор, а семян в нём было всего ничего! Какие такие сорок лет?

- Тётя Вика, вам ли не знать, что реклама двигатель торговли. А у бабушки целая коробка семян. На самодельных пакетиках написано, что они собраны и пять лет назад, и семь, и десять. Увидела, что люди богатые вот и решила немного приукрасить. Наторгую необходимую сумму и вообще перестану составлять вам конкуренцию. Хочу на работу в городе устроиться, ездить не слишком далеко. – Успокоила её девушка.

- И то верно. – Кивнула Лимониха и, поспешила вернуться к своему прилавку, возле которого остановились старенькие Жигули.

Баба Галя, сидевшая неподалёку, посоветовала помолиться за здоровье раба Божьего Александра и напомнила, что скоро будет сорок дней, как с ними нет Марии. Вера подтвердила эту информацию, сказав, что подготовку к поминкам нужно начинать уже на следующей неделе.

- И деду и тёте Нине отец делал поминки в ресторане, а у вас как? – Спросила озадаченная Вероника.

- У буржуев поминки делают в ресторане, а у нас всё по-простому. – Ответила Вера. – Во дворе столы накроем. На лапшу своих куриц зарубим, блинов напечём, самогонку в бане выгоним, браги целая фляга стоит. Тётя Нина и другие соседи помогут, у нас всегда друг другу помогают.

- Брага – это та вонючая бурда? – Сморщилась Ника. – От неё же вся баня провоняет, да и я тоже.

- Сначала провоняет, а потом выветрится. – Успокоила её подружка. – Можешь, конечно, все деньги истратить на водку, но тогда и дальше будешь ходить без зубов.

Дальше торговля шла намного скучнее, но девушка по этому поводу не расстраивалась, так как полностью выполнила дневной план реализации товара. Вероника только переживала, что молоко Беллы снова прокиснет, но вскоре и на него нашёлся покупатель.

Плохо было то, что теперь, когда её никто не отвлекал, переживания о фермере захлестнули сознание с новой силой. По расчётам Ники, мужчина уже должен был возвращаться в деревню. Расслабиться получилось только тогда, когда Вера сообщила, что Силантьевы на трёх автомобилях возвращаются в домой. На второй машине ехали сыновья Фёдора Александровича, а на третьей их друзья. Проезжая мимо, Силантьев многозначительно подмигнул девушке.

Вероника уже собрала свой инвентарь и начала помогать бабе Гале, как вдруг подъехал Лёнчик. Лицо молодого мужчины было красным от гнева. Он выскочил из машины и, навис над девушкой.

- Следователя на нас натравила, посадить хочешь Светку? Не на тех напала! А что если я стукну в налоговую службу, что ты торгуешь без документов? Вместо того чтобы выходить на ферму, здесь торчишь! – Орал он. – Не тем занимаешься, телом начинай торговать, больше заработаешь!

Лимониха подошла к Мелкотину сзади и, по мере приближения лицо женщины тоже начинало пылать. Она так двинула Мелкотина в спину кулаком, что тот от неожиданности дернулся и замолчал.

- В налоговую стукнешь! – Тоже закричала тётя Вика. – Я так стукну, что мало не покажется. Мы своё продаём, ручками выращенное, а вы спекулянты у народа по дешёвке скупаете. Телом Верку, торговать отправляешь, а где у неё тело, то? Вы вон с сеструхой откормленные, сами и идите торговать телом. Вали отсюда! Будешь приставать к девке, так мы всей деревней на вас заявление накатаем!

- Да, да. – Кивнула баба Галя. – Я по старухам лично пройдусь. Все подпишут.

Когда Леонид, сказав несколько нецензурных слов, заскочил в машину и уехал, Ника по очереди обняла пожилых женщин и проговорила:

- Спасибо, вы такие хорошие!

- Мы бываем разные! – Немного смутилась Лимониха. - Но своих, не бросаем!

Продолжение следует....

Подписывайтесь на канал и читайте книгу полностью и бесплатно. Новые главы будут выкладываться по мере готовности.

Кроме это, здесь на канале, Вы сможете прочитать другие мои книги и рассказы. Большинство из ни конечно-же о любви!