Приветствую вас, дорогие друзья! Буквально на днях компания Ubisoft анонсировала выход новой части Героев. А именно - Heroes of Might & Magic: Olden Era. Которая обещает возвратить нас к истокам серии игр, определившей жанр пошаговых стратегий.
То есть это не будет продолжение "неудачной" 7 части игры (по мнению большинства игроков). А будет попытка начать все заново. Построить новую ветку развития знаменитой франшизы. И основой (точкой старта), будет оригинальная версия игры - Heroes of Might & Magic III. Которую мы все полюбили и сделали эталоном классической пошаговой игры. Не говоря уже о том, что фанатами этой игры было создано бессметное количество карт, аддонов, новых фракций и юнитов. Самое яркое глобальное дополнение к игре на сегодняшний день - Horn of the Abyss (HotA). В которое играет большое количество людей.
И кстати если бы правообладатель нашел язык с этими энтузиастами (а лучше бы они сами инициировали это), то эта версия игры могла бы появиться в Steam и тогда миллионы игроков по всему миру могли бы проводить турниры и развивать эту игру.
Но, как показывает практика, учитывая последние события, энтузиасты не смогли договориться с Ubisoft. А может даже и не пытались. На мой взгляд, это была их фатальная ошибка. Так как сегодняшняя новость о том, что в Ubisoft решили выпустить новую версию игры (основанной на оригинале) говорит о том, что у Horn of the Abyss (HotA) остался лишь год. Так как после выхода этой игры, все фанаты Героев переключаться на неё.
Вы спросите, почему я так в этом уверен?
— Ха! Элементарно, Ватсон!
Если вы посмотрите на тех, кто взялся разрабатывать игру, то вы поймете, что ребята там серьезные. Да даже сам факт того, что они смогли уговорить Ubisoft позволить им выпустить игру, говорит об их упорстве и силе воли.
Ведь если обернуться назад и посмотреть на прошлые части Героев, то можно было понять, что в Ubisoft не хотели тратить деньги на развитие этой серии. Не хотели поддерживать существующие части игры. И все потому, что у них в руководстве либо не любят Героев. Либо они понимают, что Героев любят исключительно умные и хорошие люди, проживающие на территории бывшего Советского Союза. Что, скорей всего, им тоже не шибко нравиться. Особенно зная нашу привычку все улучшать, взламывать и бесплатно скачивать с торрентов. По крайней мере, так было лет 10 назад. Сейчас, я думаю, многим лень этим заниматься и проще заплатить за игру в Steam и не заморачиваться. Учитывая, что платформа дает возможность играть по сети с другими игроками. Без этих старых танцев с бубном под название Hamachi (Хамачи). Как вспомню... эх... жуть кошмарная...🙈
И видя такое отношение Ubisoft к фанатам игры. Люди смерились с тем, что лучше, чем дополнение Horn of the Abyss (HotA) им ожидать не стоит.
Но что сделали эти парни. Эти отчаянные парни из компании Unfrozen. Они решили пойти All-in (олл-ин) и сделали ставку по-крупному. Я уверен, что они обязались не только создать игру, но и обслуживать, поддерживать и обновлять. Пообещав Ubisoft легкую прибыль, при этом все обязательства и риски взяв на себя.
Возможно, вы скажете, что это отчаянный и необдуманный поступок. Мол, все лавры и прибыль заберет Ubisoft, в случае успеха. А ребята останутся с голой жопой в случае провала.
Но не торопитесь с выводами.
Во-первых, сам факт того, что они теперь создадут Героев - это как найти "Грааль". Вы только представьте, какая это честь и потенциальная слава для юного разработчика. Я даже не могу представить, как они прыгали от счастья, когда получили официальное согласие. Наверное, прыгали и визжали, как хобитсы после салютов Гэндальфа. 😂
Я бы сам с удовольствием принял участие в таком великом детище, как Герои. Это как прикоснуться к Легенде. А возможно со временем стать ее частью! Эх... Повезло пацанам!
Во-вторых, разработчики - это парни, которые играли в оригинальных героев и понимают, что такое хорошо, а что такое плохо. Ведь они из СНГ. Двумя словами - "Наши ребята".
В-третьих, у них есть опыт и техническая база. Если вы не в курсе, то именно они являются разработчиком и издателем игры Iratus: Lord of the Dead. По которой видно, что они умеют хорошо продумывать сценарий, рисовать анимацию и развивать игру. Регулярно выпуская дополнения к игре.
Ну и в-четвертых - это мотивация! Это вызов! Представьте, сколько сейчас людей станут ожидать от них провала, чтобы ткнуть в них пальцем и сказать: "Я же говорил, что у них ничего не получиться!"
И именно поэтому они сделают все, чтобы доказать всему миру, что они были неправы! Я считаю, это очень хороший мотиватор.
Поэтому, в отличие от многих, я уверен, что игра будет прекрасной! И в нее с удовольствием будут все играть.
Ну, это сугубо мое личное мнение. Может я и размышляю сейчас, как оптимист в розовых очках 😎, но это уже не важно.
А важно то, что нам рассказали разработчики игры.
Шесть фракций
В новой игре будут 6 уникальных фракций, каждая из которых отличается уникальным стилем геймплея, героями и способностями:
- Храм (классические рыцари);
- Некрополь (нежить и вампиры);
- Лесной союз (эльфы и силы природы);
- Подземелье (темные эльфы и подземные существа);
- Рой (насекомообразные демонические существа);
- Таинственная шестая фракция, о которой нам расскажут позже.
Режим игры
В новой игре будут 3 основных режима игры:
- Классический: режим, в котором вы можете управлять одним или несколькими героями, улучшать замок и исследовать карту.
- Режим "Один герой": блиц-режим, в котором у вас есть только один герой. Гибель героя означает ваше поражение!
- Арена: режим для тех, кто любит сражения! Наймите и улучшите героя, выберите войска и сразу же вступите в бой с соперником.
Помимо этого, для игрока будет доступно:
- Эпическая нелинейная кампания для одного игрока.
- Редактор карт: Создавайте собственные карты, которыми можно делиться с другими игроками при помощи интуитивно понятного полноценного игрового редактора.
Улучшение королевства
- Так же, как и в оригинальной игре, игрок сможет исследовать мир, собирать ресурсы и становится сильнее за счет уникальных артефактов и повышения уровня.
- Управлять и улучшать свой замок. Расширять королевство.
- Каждая фракция живет по своим законам, что делает каждое прохождение уникальным. А улучшение юнитов обещает быть расширенным.
Режим боя
- Привычное поле из шестиугольников с ортогональной камерой.
- Новые механики боя: героям и существам доступны активные способности.
- Поиск противника, рейтинг и таблицы лидеров – отдельные для каждого режима.
- Обновленный игровой процесс учитывает современные тенденции и технологии.
- Благодаря улучшенному ИИ и многочисленным уровням сложности игра не наскучит ни ветеранам Heroes of Might & Magic, ни игрокам, которые только знакомятся с этой серией.
Немного о сюжете игры
Действие игры происходит на Энроте. И впервые на континенте Джадам, о котором раньше лишь упоминалось в играх Heroes of Might & Magic. Странствуйте по яркому и живому фэнтези-миру, где на каждом шагу поджидают чудеса и опасности. Стройте величественные столицы, собирайте многочисленные войска и сражайтесь в эпических битвах с героями и мифическими существами.
Что ждет игрока
- Игра в одиночном режиме как в компанию, так и в отдельные карты (сценарии) как это было в старых Героях.
- Помимо этого, карты можно будет генерировать и редактировать в редакторе.
- Многопользовательская игра, где игрок сможет помериться силами с другими игроками, играя в командном режиме или вызывая противника на одиночные дуэли.
По словам разработчиков, эта игра увлечет как ветеранов Heroes of Might Magic, так и новичков, которые только знакомятся с жанром пошаговой стратегии.
И чтобы показать разработчикам, что вам не все равно и вы хотите получить действительно стоящую игру, предлагаю поставить для этого ваш "Королевский лайк" под этой статьей и добавить игру в список желаемого в Steam. Чтобы разработчики видели нас. Что мы ждем от них новую версию Героев, в которой будет все самое лучше от оригинала и в то же время будут использованы новые технологии со спецэффектами.
Напомню, что игра должна выйти во втором квартале 2025 года. А это значит, что у них еще есть целый год для того чтобы сделать из этой игры конфетку!
Ну и на этой позитивной ноте я завершаю эту статью.
Если у вас есть желание выразить свое мнение об этой игре, вы можете это сделать написав его в комментарии под этой статьей.
А тут вы можете ознакомиться с создателями этой игры более подробно (ссылка на статью о разработчиках). Или с их первой и единственной до этих пор игры Iratus: Lord of the Dead (ссылка на статью об игре).
Помимо этого, вы можете:
- Посмотреть первый официальный трейлер игры (ссылка на видео)
- Посмотреть первое превью фракции Некрополь (ссылка на видео)
- Посмотреть первое превью фракции Подземелье (ссылка на видео)
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь, ставьте лайк👍, комментируйте и просто наслаждайтесь жизнью😋.