Call of Duty: Black Ops 6 провела большую презентацию во время Xbox's June Summer Game Fest Showcase, чтобы подготовиться к ее выпуску в конце этого года. Эта презентация, наряду с информацией, которая появлялась в последние несколько недель, нарисовала ясную картину того, чего игроки могут ожидать отBlack Ops 6, от ожидаемых включений до некоторых интересных изменений.
- omnimovement плавно предоставит игрокам полное движение на 360 градусов в любое время.
- Возвращение в 90-е.
- Миссии 11 сентября не будет.
- Престиж вернулся.
- Переработка Точности и детализации.
- Возвращение зомби режима.
- Акцент на выборе и альтернативных игровых решениях.
Нововведения в движение игрока
Omnimovement — это, пожалуй, самое большое дополнение, которое Black Ops 6 привносит в франшизу. В рамках усилий Treyarch по превращению игроков в полноценных героев боевиков студия продвигает свою анимацию и радикально меняет то, как работает движение в Call of Duty . Например, omnimovement плавно предоставит игрокам полное движение на 360 градусов в любое время. Это означает, что они смогут скользить и нырять в любом направлении, которое захотят, способом, который несколько напоминает Max Payne , хотя и более универсальным. Игроки смогут делать такие вещи, как нырять вперед, разворачиваться в воздухе и стрелять позади себя без натужной анимации. Во время Direct можно было увидеть, как игрок поворачивается в сторону, ныряя в воздухе, чтобы выстроить выстрел, чего раньше нельзя было сделать.
Black Ops 6 игроки также смогут бежать в любом направлении, что является радикальным изменением по сравнению с тем, как движение работало в франшизе раньше. Другими словами, вы можете смотреть вперед, бегая влево, вправо или назад, тогда как раньше вы могли бежать только в том направлении, в котором вы смотрели. По словам Treyarch, это вдохновлено реальным движением операторов и солдат, и студия посчитала, что это должно быть включено, как только это было обнаружено.
Treyarch также искала вдохновение за пределами шутеров и вышла из этого с набором радикально новых функций доступности, которые команда называет Intelligent Movement. По словам Мэтта Скронса, заместителя директора Treyarch, представленного в Direct, мотивацией системы было желание команды «сосредоточить всех игроков на том, что они хотят сделать, а не на том, как это сделать». Для этого в меню есть три опции (помощь в спринте, помощь в укрытии и помощь в приседании), которые сократят количество вводов, необходимых для связанных действий.
Все эти нововведения в системе передвижения Black Ops 6 будут доступны во всех режимах игры, включая многопользовательский режим и режим «Зомби».
Мы возвращаемся в 90-е.
Подтверждено, что однопользовательская кампания Black Ops 6 (которая, к сожалению, потребует постоянного подключения к Интернету ) будет происходить в 90-х годах на фоне войны в Персидском заливе и растущего недоверия к правительству. Фрэнк Вудс, измученный персонаж, которому подсерия Black Ops категорически отказывается позволить умереть, вернется в Black Ops 6 вместе с новыми персонажами, которые будут скомпрометированы после того, как миссия пошла не так, что побудило их стать мошенниками и раскрыть заговор полностью самостоятельно.
Говоря о теориях заговора…
Нет, миссии 11 сентября не будет.
Treyarch развеяла широко распространенные предположения о том, что в Black Ops 6 будет играбельная миссия, действие которой происходит во время событий 11 сентября в начале этой недели. Хотя франшиза Call of Duty в прошлом вызывала шок и критику из-за спорных уровней и пересказов определенных исторических событий, похоже, что Black Ops 6 обойдет стороной атаки 11 сентября, хотя некоторые считают, что они будут упоминаться в игре другими способами.
Учитывая характер историй серии Black Ops , основанных на теориях заговора, вы можете понять, почему игроки и фанаты могли подозревать, что 11 сентября будет фигурировать в игре. Вокруг событий того дня нет недостатка в теориях заговора — «авиатопливо не может расплавить стальные балки» возникло не как мем или шутка, а как реальное убеждение, которое некоторые высказывали всерьез — и я подозреваю, что некоторые люди никогда не отпустят его.
Престиж вернулся.
Call of Duty отказалась от своих традиционных систем прогресса некоторое время назад, но Black Ops 6 возвращает их, включая систему престижа. Игроки смогут повышать свои ранги, пока не достигнут максимального уровня, после чего они могут остаться там или сбросить свой прогресс и встать на путь престижа. Будет десять престижных рангов, через которые нужно будет пройти, что сделает путь прогресса долгим, и как только игроки достигнут последнего уровня десятого престижа, они откроют еще 1000 рангов мастерского престижа для продвижения. Самым преданным поклонникам многопользовательского режима Call of Duty придется пройти множество уровней, когда выйдет Black Ops 6 .
Полная презентация многопользовательского режима состоится на конференции Call of Duty Next 28 августа 2024 года.
Точность и детализация.
Treyarch в целом повышает точность серии с Black Ops 6 , и это включает такие функции, как обновленные модели повреждений. Раньше модели персонажей получали и реагировали на повреждения в четырех отдельных областях тела, но Black Ops 6 теперь увеличивает это число до девяти областей, все со своими собственными анимациями повреждений и смерти, основанными на области и направлении, с которого был нанесен урон.
Игроки также будут динамически изменять положение своего оружия автоматически, когда они огибают углы. Оружие будет направлено в направлении, в котором вы уже движетесь, что делает его более простым и беспроблемным для игроков, чтобы наводиться на цели без необходимости вручную перемещаться.
Зомби возвращение к основам.
Любимый кооперативный режим зомби от Treyarch был очагом экспериментов на протяжении многих лет, но Black Ops 6 возвращает все на землю. Он возвращается к сюжетной линии Dark Aether, которая управляла режимом в течение последних нескольких частей, и действие снова будет основано на раундах. Зомби в Black Ops 6 будут запущены с двумя картами, Liberty Falls и Terminus, и будут иметь множество возвращающихся механик, хотя команда не решается делиться слишком многим слишком рано.
Согласно интервью с Gamesradar+ , действие Liberty Falls будет происходить в небольшом городке в Аппалачах и будет отсылать к американскому стилю, который ассоциируется с «заброшенными боулингами, закусочными 90-х и магазинами комиксов». Между тем, действие Terminus будет происходить на «глубокой и сложной карте», установленной на тюремном острове, и две карты будут связаны сюжетной линией, происходящей одновременно в обеих средах.
В прошлом режим Zombies отказался от своего особого набора персонажей в пользу универсальных операторов, но Black Ops 6 изменит курс в этом вопросе. Одна из вещей, которая мне больше всего нравилась в традиционном опыте Zombies моей юности, — это богатые персонажи и то, насколько этот режим отличался от всего остального в пакете Call of Duty , и похоже, что Black Ops 6 пытается вернуть часть этого ощущения. Я действительно рад это слышать.
Более подробная информация появится на презентации полноценного многопользовательского режима Call of Duty Next.
Акцент на выборе и альтернативных игровых решениях.
Как это стало немного привычным для подсерии Black Ops , последняя часть снова подчеркивает выбор в своих игровых сценариях. Поскольку Call of Duty продолжает пытаться противостоять линейности, Black Ops 6 вводит некоторые открытые уровни (как мы в последний раз видели в широко раскритикованной кампании Modern Warfare 3 ), а также легкие аспекты ролевой игры. Игроки смогут общаться и торговаться с персонажами на протяжении всей кампании, чтобы разблокировать альтернативные пути прохождения миссий. Также будут более традиционные варианты, такие как идти с оружием в руках или тихо.
Настраиваемый HUD.
Впервые в истории франшизы Call of Duty HUD будет полностью настраиваемым. Мини-карту можно разместить в разных местах экрана, и вы даже можете разместить счетчики боеприпасов посередине, если не хотите отвлекаться от своих целей. Игроки давно хотели иметь возможность настраивать HUD, чтобы они наилучшим образом соответствовали их собственным стилям игры или настройкам потоковой передачи, и Black Ops 6 делает большой шаг в правильном направлении с этим шагом.
Black Ops 6 станет «новым стартом для всех».
Попытка отследить, какие игры Call of Duty (в основных записях каждый год, а также в постоянных обновлениях Warzone) связаны и имеют кроссовер, кажется почти невозможным. Например, скины оружия и операторов были перенесены из Modern Warfare 2 в Modern Warfare 3 за последние несколько лет, но ничего из этого не перейдет в Black Ops 6 . Команда не хочет, чтобы возникла путаница, которая могла бы «сломать то погружение в то повествование, которое мы хотим», и вместо этого сосредоточится на добавлении новых, уникальных скинов, связанных со вселенной Black Ops, в игру после запуска.
Black Ops 6 предсказуемо огромен, и есть еще о чем поговорить, особенно о том, как он повлияет на Warzone , когда он выйдет в конце этого года, и как Treyarch и Raven Software вносят инновации в многопользовательский сервиз . Пока что Black Ops 6 производит достойное первое впечатление.