В Петербурге на этих выходных можно будет купить кофе от Lime.
Всегда доставляет, когда бренды пытаются в офлайн перфоманс.
Проблема в том, что часто за этим стоит целая команда людей: маркетологи, продакты, дизайнеры, агентства на аутсорсе и многие другие. И на это тратится большое кол-во ресурсов.
А вот как это окупается и влияет на бренд, мало кто может ответить и доказать на цифрах.
Кофе трак от лайма, как раз тот случай, когда на мой взгляд придумано интересно, но реализовано недостаточно.
Достаточно ли того, что машинка с кофе поездит пару выходных по Москве и Питеру, чтобы случайного человека убедить, что покупать в Лайме - это круто? Я сомневаюсь.
Даже если это будет круглый год.
#че_за_ивент