При возвращении домой из Дагестана, последние километры уже ехал практически стоя. Моя пятая точка уже не выдержала такого испытания. Мотоцикл какой мной использовался дляпутешествия, был Kawasaki ER-6N. Это был первый мой мотоцикл и я сильно не понимал, какими качествами он должен обладать. По сути ER-6N это найкед, то есть раздетый Kawasaki Ninja, имеющий прямую посадку райдера. Для города он несомненно хорош. Он надежен, экономичен, с хорошей динамикой. Никаких проблем с запчастями. Да и не просил он их у меня. Покупал только расходники и детали под восстановление, от предыдущей эксплуатации.
Первая проблема стала сразу ощущаться после выезда на трассу. При попадании в воздушные потоки, за идущими впереди фурами, при наличии такого маленького обтекателя, меня просто полоскало как в стиральной машине. Никогда не мог подумать что попаду в такую зону турбулентности. Проехав несколько сотен километров и приловчившись к воздушным потокам, стал заранее знать от каких машин стоит ждать сопротивление ветра, а от каких нет. В этот список попадали не только грузовики, но и автобусы, газели, УАЗЫ буханки. В общем все машины квадратной формы. С формой которых конструкторы сильно не заморачивались.
Вторая проблема была, маленький ход подвески. Для чего он нужен я прекрасно понимаю и по хорошей дороге он входил в повороты на отлично. Зато на грунтовке покрытой крупными камнями, мне приходилось временами ехать на первой передаче, вдыхая пыль всех без исключения обгоняющих меня машин. Езда с низкой скоростью была вынуждена, с целью сохранить свои зубы, которые стучали в такие моменты громче подвески мотоцикла.
Третья проблема - это полное отсутствие возможности ехать не только по плохой дороге, но и по грязи. Резина предназначенная в своем размерном ряду рекомендуемым производителем, была пригодна только для асфальта и езда даже по небольшим участкам грязи становилось серьезным испытанием, как для мотоцикла, так и для водителя.
Так же к недостаткам бы еще отнес, отсутствие защиты от падения и отсутствие возможности перевозить багаж.
Но опыт, он на то и есть, чтобы сделать выводы и учесть все ошибки, которые совершил.
В общем по приезду домой и отлежавшись пару дней, после интенсивных приключений, я без промедления подал объявление на продажу мотоцикла. С тем учетом, что до конца сезона оставалось три месяца и надеждой, что к концу сезона я его и продам. Получилось немного иначе и через три дня, мотоцикл купили.
Встал вопрос о приобретении следующего. Учитывая то, что моя жена теперь тоже стала интересоваться такими поездками, я решил, что следующий должен будет быть комфортнее на хороших и плохих дорогах, удобен для двоих, способный перевозить больше объем груза, ну и естественно быть мощнее.
В общем не долго выбирая, подвернулся вполне удачный вариан из Японии. Вполне надежная и проверенная контора. Насколько помню называется "Мотовелоспорт" из города Серпухов. Все честно, без обмана, соблюдая все договоренности. Алексей всегда на связи и даже если сейчас мне что-то нужно, всегда можно позвонить и спросить, или заказать, что необходимо. Это не реклама. Просто опыт покупки, который может кому-то будет полезен.
В общем выбор пал на BMW R1200GS Adventure, 2007 года выпуска, с пробегом 82000 км, комплектом алюминиевых кофров, дугами безопасности, дополнительным светом и баком на 32 литра!!!
В общем в начале апреля, я стал счастливым обладателем "Гуся". Прокатившись немного по городу и немного по МКАДу, ощущения как от полета на самолете. Мощь, набирает обороты с самых низов. В общем я был бесконечно счастлив. И мысли уже были вновь о Грузии и предстоящем отпуске. Начал планировать снова маршрут. Где ночевать, что посмотреть, что поесть? Но это уже совсем другая история...