Найти тему

Смена мотоцикла

При возвращении домой из Дагестана, последние километры уже ехал практически стоя. Моя пятая точка уже не выдержала такого испытания. Мотоцикл какой мной использовался дляпутешествия, был Kawasaki ER-6N. Это был первый мой мотоцикл и я сильно не понимал, какими качествами он должен обладать. По сути ER-6N это найкед, то есть раздетый Kawasaki Ninja, имеющий прямую посадку райдера. Для города он несомненно хорош. Он надежен, экономичен, с хорошей динамикой. Никаких проблем с запчастями. Да и не просил он их у меня. Покупал только расходники и детали под восстановление, от предыдущей эксплуатации.

Первая проблема стала сразу ощущаться после выезда на трассу. При попадании в воздушные потоки, за идущими впереди фурами, при наличии такого маленького обтекателя, меня просто полоскало как в стиральной машине. Никогда не мог подумать что попаду в такую зону турбулентности. Проехав несколько сотен километров и приловчившись к воздушным потокам, стал заранее знать от каких машин стоит ждать сопротивление ветра, а от каких нет. В этот список попадали не только грузовики, но и автобусы, газели, УАЗЫ буханки. В общем все машины квадратной формы. С формой которых конструкторы сильно не заморачивались.

Вторая проблема была, маленький ход подвески. Для чего он нужен я прекрасно понимаю и по хорошей дороге он входил в повороты на отлично. Зато на грунтовке покрытой крупными камнями, мне приходилось временами ехать на первой передаче, вдыхая пыль всех без исключения обгоняющих меня машин. Езда с низкой скоростью была вынуждена, с целью сохранить свои зубы, которые стучали в такие моменты громче подвески мотоцикла.

Третья проблема - это полное отсутствие возможности ехать не только по плохой дороге, но и по грязи. Резина предназначенная в своем размерном ряду рекомендуемым производителем, была пригодна только для асфальта и езда даже по небольшим участкам грязи становилось серьезным испытанием, как для мотоцикла, так и для водителя.

Так же к недостаткам бы еще отнес, отсутствие защиты от падения и отсутствие возможности перевозить багаж.

Но опыт, он на то и есть, чтобы сделать выводы и учесть все ошибки, которые совершил.

В общем по приезду домой и отлежавшись пару дней, после интенсивных приключений, я без промедления подал объявление на продажу мотоцикла. С тем учетом, что до конца сезона оставалось три месяца и надеждой, что к концу сезона я его и продам. Получилось немного иначе и через три дня, мотоцикл купили.

Встал вопрос о приобретении следующего. Учитывая то, что моя жена теперь тоже стала интересоваться такими поездками, я решил, что следующий должен будет быть комфортнее на хороших и плохих дорогах, удобен для двоих, способный перевозить больше объем груза, ну и естественно быть мощнее.

В общем не долго выбирая, подвернулся вполне удачный вариан из Японии. Вполне надежная и проверенная контора. Насколько помню называется "Мотовелоспорт" из города Серпухов. Все честно, без обмана, соблюдая все договоренности. Алексей всегда на связи и даже если сейчас мне что-то нужно, всегда можно позвонить и спросить, или заказать, что необходимо. Это не реклама. Просто опыт покупки, который может кому-то будет полезен.

В общем выбор пал на BMW R1200GS Adventure, 2007 года выпуска, с пробегом 82000 км, комплектом алюминиевых кофров, дугами безопасности, дополнительным светом и баком на 32 литра!!!

-2

В общем в начале апреля, я стал счастливым обладателем "Гуся". Прокатившись немного по городу и немного по МКАДу, ощущения как от полета на самолете. Мощь, набирает обороты с самых низов. В общем я был бесконечно счастлив. И мысли уже были вновь о Грузии и предстоящем отпуске. Начал планировать снова маршрут. Где ночевать, что посмотреть, что поесть? Но это уже совсем другая история...