Навигация по каналу здесь, а также подборки
Тяжело опираясь на стол одной рукой, другой хаотично размахивая и морщась, Роман пытался встать со стула. Лицо его был красным, волосы растрепались. Наталья, нервно улыбаясь, поддерживала его за торс и что-то быстро говорила ему, пытаясь поймать уже бессмысленный взгляд. Он жёстким, упрямым жестом отодвинул её и сделал шаг прямо в стол. Не удержавшись схватился за белую скатерть и дёрнув, смёл красивую сервировку. Следующий неуправляемый шаг увлёк его и новоиспечённую жену на пол.
Вера, округлив глаза, наблюдала за всем происходящим. Крики, вопли мужчин, визги женщин, грохот посуды и мебели тут же разорвали плавное течение музыки в зале. Она в отчаянии прижала к себе переплетённые пальцы. Из побледневших губ вырвалось:
- Что с ним?!
- Перебрал, - довольно холодно и хмуро откликнулся Костя.
- Но… - она замешкавшись повернулась к нему. - Он никогда. Никогда столько не пил…
- Я такого тоже не припомню, - почему-то с досадой произнёс он.
Вера снова перевела взгляд за стол молодых. Наталья уже стояла в объятиях матери, рыдая у неё на плече. Судя по тому, что рядом всё толпились люди, словно высматривая что-то на полу, Вера поняла, что Роман так и не смог подняться. Испуг словно мелькнул у неё в голове, застрял в грудной клетке. Еле разлепив губы, произнесла:
- Кость… пойдём… посмотрим…
- Зачем? – жёстко спросил у неё.
- А вдруг?..
- Не говори чепухи, - прервал он и, развернув её к себе за плечи, чётко проговорил. - С ним будет порядок.
Чтобы там ни было, но Роман заявился к ней через три дня с извинениями. Вера совершенно непонимающе смотрела на длинную красивую розу в его руке и плитку своего любимого шоколада. Он никак не переступал порог, молчал, морщился, затем наконец, вздохнув, произнёс:
- Вер, я полный осёл. Извинишь меня?..
Она потрясла головой и вдруг заметив у себя в руках тряпку, которой до этого стирала пыль с мебели, отбросила её в сторону и собравшись с мыслями, спросила:
- Почему я? И за что?
- За пьянку и потому что… в общем, Вер, мне честно говоря, ни перед кем так не стыдно, как перед тобой, - вымученно сказал он.
Ну, то что ему было действительно стыдно, она видела невооружённым глазом. Не зря с самого детства вместе, а позже пережёвывали все свои подростково-юношеские проблемы. Но время выбранное для этого её весьма удивило.
- Ром… - замешкалась она поначалу, но потом хмурясь, но решительно взяв его за рукав потянула на себя, затаскивая в квартиру. Хлопнула дверью. Вытащила розу и указала в сторону своей комнаты. - Иди. Сядь. Сейчас в вазу поставлю.
Вернувшись к себе, застала его стоявшим у окна. Услышав её шаги, он обернулся:
- Знаешь, мне почему-то твой вид больше нравится, чем мой, - проговорил он. Вера приподняла бровь и присела в кресло к своему столу. Увидев её реакцию, Роман пояснил. - Ну, у тебя как будто картина в рамке. А с моего ракурса нагромождение какое-то.
- А дома соседние, - напомнила ему Вера.
- Да, - просто согласился Роман, она видела что заговорить о том, что его волновало на самом деле, никак не мог. Она выжидательно уставилась на него, скрестив руки. Он вздохнул. - Вер, ну да. Я дебил.
- Серьёзное заявление, - покивала она.
- Понял, что вообще впервые так нажрался, - сумрачно выговорил он.
- По крайней мере, я тебя впервые таким видела, это да. Так а что тебя беспокоит? – удивлённо задала она вопрос и тут же продолжила. - Перенервничал, в принципе, бывает. Свадьба не только радостное событие, но и напряжное весьма.
- Да, наверное… - он хмуро окинул её взглядом и снова отвернулся к окну.
- Знаешь, что меня беспокоит? – с некоторым вызовом спросила Вера.
- Знаю, - согласился он, всё также не поворачиваясь. - Какого я припёрся к тебе, когда жена дома сидит.
- Собственно… да, - немного растерянно подтвердила она и добавила. - Всего три дня...
Роман развернулся и опёрся руками о подоконник. Сощурив глаза, ответил:
- Ты уже не первая, кто это сказал. Но я не понимаю, я что? На привязи? Я не могу к тебе прийти? Поговорить? Мы же с тобой всю дорогу, с самого детства… как… как брат с сестрой. И да, чёрт возьми! Я считаю, что виноват перед тобой, что надрался, больше, чем перед своей законной супругой. Ей я ничего не обещал.
Только его серьёзность и излишняя взведённость не позволили ей рассмеяться. То самое обещание, точнее даже клятва, была им сказана ещё лет в двенадцать, когда к нему у магазина пристал какой-то местный алкоголик, приняв его за своего то ли сына, то ли внука. Ромка испугался тогда, аж побелел весь, вот и дал эту клятву. Вера вздохнула и чуть расслабилась.
- Ром, хорошо. Я поняла. Но всё же, хочу тебе сказать, что не приемлю такое поведение. Мне было страшно и больно видеть тебя в таком состоянии.
Он заметно побледнел, но сжав губы, кивнул.
Буду благодарна🙏 за вашу поддержку моего творчества донатом.
О прекрасной и милой художнице, создавшей иллюстрации к некоторым моим историям.🎨🖌