Мы перестали пасти вечером коз. Вместо этого я утром беру литовку и накашиваю траву им на ночь, вечером собираем эту траву и раздаем козам. Которые большие козы - они понимают, что стало темно, и на улице гулять не стоит. Они радуются, что никуда идти не нужно теперь, а стой и жри спокойно дома. А мелкие орут! Они не понимают, почему их вечером не пускают погулять.
Надой немного снизился из-за этого, но молоко стало другое. Немножко жирнее что-ли. Но мне нравится. Сливок больше. Утром я люблю в кофе их бодяжить.
Со свиньями чё.. Поросята растут, наши соседи нам начали дарить мелкую картошку и ботву от всяких овощей, типа свеклы и моркови. Теперь так много варить на свиней не надо, жрут эту ботву.
Микросвинка Дюймовочка попала две недели назад в переплет: мы же её держали долго под мамой. А тут мама Люся выдрала из пола доску, и Дюймовочка попала в дырку от этой доски, а мамка её сверху доской накрыла. Я пришла кормить и увидела, что она почти не шевелится уже. Я её отогрела взапазухе, пока коз доила, и забрала в отдельное помещение. Муж сказал, что она помрёт скорее всего. Но она поболела маленько и оклемалась. Теперь у неё свой собственный только её загончик. Она там живёт. Хрюкает и спит вытянув ножки. Но на зиму так оставить - конечно, не вариант. Будем искать ей хозяина хорошего. Тем более что она не выросла, так и осталась меньше кота.
Сегодня я ходила за рыбой. Поймала маленько, нам хватит. Засолила.
Глаза у меня совсем прошли. Не так как было, но лучше. Немножко двоится, но я надеюсь, что это не останется навсегда.
Вот и всё, что произошло за это время со мной. Если время будет, постараюсь пофотографировать.