Найти в Дзене
Lesenkovi.Family72

Honda N-wgn, стоит ли брать кейкар с атмосферным двигателем 0.7л (58л.с)

Оглавление

Недавно пригнали заказного Кейкара, проехали на нем почти 7500 километров и решили поделится своим мнением.

Как машина?Стоит ли брать? Оправдывает ли она свои 550 000 рублей?

Наверно начнем по порядку.

Несмотря на то, что покупка кейкара была не первая, за рулем так и не довелось поездить.

Заказная машина клиента с запросом перегнать, очень долго мучили мысли: сможет ли эта малютка проехать все перевалы, а если на улице жара +35, ехать с открытыми окнами?или маленький кондиционер сможет создать нормальный микроклимат?

Вопросов и опасений было очень много, и один из самых актуальных вопросов: сколько дней понадобится для перегона?

Клиент принял очень верное решение - сделать сразу полное ТО во Владивостоке (заменили свечи, помыли дроссель, поменяли масло в коробке и двигателе, сделали адаптацию и развал).Резина на машине была в нормальном состоянии.

Забрав машину со стоянки и проехав на ней по магазинам (1-1,5 часа), доехав до СТО, сложилось первое впечатление - в принципе едет, работает не громко, двс подтрясывает, но не сказать, что сильно, в городе динамики вроде бы хватает.

Ну да ладно, с клиентом договорились, в сто записались, машину отдаем мастеру.

Замена масла и фильтров в вариаторе здесь не простая, а со снятием поддона, после этой замены нужно сделать адаптацию, что мы и сделали.

После чистки дросселя адаптация тоже нужна, и мы ее сделали.

Забираем машину через 4 часа, сто закрывается, задержавшись из-за нас минут на 15.

Выезжаем из СТО и понимаем, что что-то не так…

На низах машина рыкает, динамика стала заметно хуже, но возвращаться не вариант, так как сто уже закрыто.

Под капотом посмотрели все патрубки, воздушный фильтр, все затянуто, подсоса воздуха нет, ошибок на табло тоже нет.

Едем в гостиницу с мыслями, что завтра возвращаемся обратно на сто.

Утром позвонив в сто, нам ответили, что ближайшая запись только на следующий день, а сегодня просто нет того человека, который работает с компьютером, ок, записались на утро завтрашнего дня.

Весь день ездим на машине, заканчиваем дела с вторым ключом, обклейкой и т.д.

И вот настало утро, когда нужно ехать в сто.

Удивительно, но рыканье пропало и машину стало вообще не узнать, машина в городе стала очень динамичная, с низов сразу едет и едет тихо без посторонних шумов. Отзвонились на сто, что не приедем, оказалось, что после электронной адаптации машине еще нужна своя адаптация, и она проходит только после езды на различных режимах.

На этом этапе мнение о кейкаре сразу изменилось. На такой машине по городу ездить очень даже можно и выезжать в большой забег теперь уже не так и страшно)

Перевалы машина проехала достойно, на спидометре у нее 140 всего, но до 120 разгоняется свободно, но не так динамично, как та же литровая машина, например.

На обгонах приходится брать дистанцию побольше, если в горку дополнительная полоса на подъем, то наша полоса по-любому будет правая, как бы мы не хотели ускориться.

Средняя комфортная на ней скорость - 90-100 км/ч.

Переживали за боковой ветер или ветер от фур, но вообще никакого дискомфорта, машина едет ровно, подруливать не приходится, это нас очень приятно удивило.

В промежуточных городах машина ехала достойно, не чувствовали себя «ущербными» по скорости или на ускорение, до 60 вообще все ок, не чувствовали себя Окой или Матизом.

При стоянке на холостом ходу, иногда чувствовалось как будто подтраивает двигатель, но это специфика трехцилиндровых двигателей, к этому просто нужно привыкнуть.

Но самое классное в машине (после стоимости авто) - когда вы в нее садитесь)

Передний ряд - сплошной диван, поделенный на две самостоятельные части. Подлокотник один, но широкий, удобный и мягкий, его хватает и пассажиру и водителю, причем руки не пересекаются. На сидушках сидеть удобно, пятая точка и спина не устали и не болели, даже после 7500 км.

-2

Ткань на сиденьях очень приятная.

Второй ряд диван цельный, спинки раздельные, он двухместный.

-3

Спинки регулируются под очень различным углом, от почти лежа до 90 градусов. Сиденье двигается назад и вперед, можно увеличить или багажник, или салон.

-4

-5

-6

-7

Второй ряд очень просторный.

Сиденья складываются в ровный пол, а точнее в ровную кровать)

-8

Несколько ночей мы спали в авто, заранее прикупив самонадувные коврики, мы очень хорошо выспались и неудобств не заметили, при росте 173 - еще есть место с запасом для того, чтобы лежать в полный рост.

Если внешне посмотреть на машину - даже не скажешь по ней, что внутри столько места.

Еще один жирнейший плюс - это его полочки и подстаканники.

Под задним сиденьем во всю длину пластмассовая полочка, глубиной см 10-15.

В картах задних дверей подстаканники и небольшие ниши, они же ручки дверей.

Спереди под рулем большая скрытая ниша, на панели у водителя и пассажира есть свой подстаканник.

В дверных картах передних дверей - есть подбутыльница (литровая бутылка входит отлично), она же переходит в карман.

Селектор переключения акпп на панели, поэтому у переднего ряда ровный пол.

В центральной консоли от панели вниз тоже есть две полочки, там же расположены розетка 12вольт, два выхода usb для зарядки гаджетов и выход под флешку usb.

-9

Чуть выше расположен столик, рассчитанный на максимальный вес 3кг, а над ним подстаканник.

Бардачок хороший и над бардачком еще полочка.

Итого : 5 подстаканников, 2 подбутыльницы, много полочек и это все в маленьком кейкаре.

В багажнике двойная полка, внизу в нише расположен домкрат, балонник, буксировочная петля, компрессор и еще много свободного места.

-10

Зеркала дают хороший обзор, двери открываются практически в 90 градусов, посадка безпроблемная.

Фары светят достойно, главное периодически их мыть в трассе.

Бак на 30 литров.

Для замена масла в двигателе необходимо 2,5 литра масла, для замены масла в вариаторе 4 л масла.

Для своих целей (езда по городу), машина справляется отлично, в трассе есть дискомфорт при обгонах.

Стоит ли брать - решать вам, а нам машинка очень понравилась)

Honda
191 тыс интересуются