В прошлом месяце я был «посвящен» в то, что кто-то дал другому человеку плохой совет.
Речь шла о маркетинге.
И хотя практически все, что говорил мой друг, дававший советы, было правильным и стоило своих денег...
Была одна информация, которая была откровенно плохой, из-за которой человек (которого я также знаю), получающий совет, мог потратить время зря и получать клиентов более низкого качества 😳
Примерно 99% советов моего друга были отличными.
Но 1% был плохим.
И этот 1% был настолько плох, что, подобно мошке, извивающейся в тарелке с картофельным салатом, он мог испортить остальные советы и сделать их несъедобными.
В чем мораль этой истории, Земляне?
На самом деле, их две:
1️⃣ Если вы новичок, ищущий совета, отнеситесь ко всей информации со всей серьезностью.
Не верьте чему-то только потому, что так делают все остальные (если уж на то пошло, это веская причина НЕ делать того, чтобы это ни было).
2️⃣ Если вы даете совет, дважды проверьте свою работу.
Например:
На рынке появляется много начинающих маркетологов.
И многие из них просто не могут позволить себе платить опытным профессионалам большие деньги за консультации, коучинг и т.д.
Поэтому они обращаются к менее опытным (но все же достаточно хорошим) маркетологам за советом, критикой, анализом и т.д.
Если вы тот человек, который дает советы, перепроверьте все, что вы говорите, с кем-то, у кого больше опыта, чем у вас.
Догадки могут стоить людям гораздо больше, чем деньги ⚠️
Это может стоить им репутации.
Эффективности их бренда.
И даже средств к существованию.
Ладно, хватит об этом.
👉 Существует всего 5 ключевых вещей в маркетинге, и каждая из них неминуемо приведет вас к успеху в продажах (и это никак не связано с публикацией контента).
Заинтриговал? Тогда прочитай мою новую книгу «Открытие…» ЗДЕСЬ прямо сейчас 📘