Мне справедливо попеняли в личке, дескать, все говорят “лиды”, и ты говоришь. А что это? С удовольствием рассказываю 👇.
❓Итак, кто такой лид? Это тот, кто проявил интерес к вашему продукту или услуге. То есть, человек, который нажал на вашем сайте на звонок или ввёл свой номер телефона, который прислал электронный адрес. Он обозначил, что хочет узнать о товаре/услуге подробнее. В общем, лидом мы считаем каждого, вообще всех. Любой, кто каким-то образом проявил интерес, он - лид.
☝Ещё один важный момент, о котором забывают почти всегда. А точнее даже не задумываются: количество ваших лидов конечно 😢. То есть, однажды наступит момент, когда лиды по вашей рекламе перестанут к вам приходить. Всё, все мало-мальски достижимые фрукты (какие уж там низковисящие) закончились. И теперь реклама для их привлечения станет невероятно дорогой.
Что делать? Вспоминать, что делали до этого момента. Если записывали всех, кто интересовался вашей услугой или товаром, то вы большой молодец 👍. Если нет - тоже молодец. Ну, в плане приобретения непростого жизненного опыта 🤔.
Товарищ из варианта один сможет вернуться к тем, кого записал, но пока не продал, и теперь уже начать им продавать.
В следующих постах поговорим о других подводных камнях - поставьте уведомления, чтобы не пропустить 🔔.
Друзья, напишите в комментарии, как вы работаете с лидами 🙂?
👇
✅ Подписывайтесь на канал ✍️ и включайте оповещения 🔔, чтобы не пропустить посты об инструментах усиления ваших продаж 🤝