Найти тему
TheWikiHow

BMW ломает хребет Tesla на европейском фронте

Итак, друзья, в автомобильной Европе произошел очередной, казалось бы, невозможный и эпический поворот. Наши постоянные герои — старый добрый BMW, слегка пыльный и ржавый от времени, но всё ещё полный сил, и самонадеянный Tesla, уверенный в своем всепланетном превосходстве. Что же случилось? Впервые за всю свою богатую историю BMW, неспешно и со свойственным немцам педантизмом, отломал кусок от тесловского пирога.

В июле BMW продал на 308 электромобилей больше, чем Tesla. Выглядит смешно, не так ли? Но в мире автомобильных титанов это как минимум серьёзный удар под дых. Немцы показали, что они, несмотря на все свои просчёты и консервативность, умеют переобуваться в воздухе и доставлять свои электрокорчи до европейского потребителя даже лучше, чем американский "гигант".

-2

Tesla, в свою очередь, показала слабину. Продажи их двух ключевых моделей — Model Y и Model 3 — упали настолько, что BMW внезапно вышел вперёд. Всё это под громогласный хохот конкурентов и тихое шипение под капотами электродвигателей. Оказывается, у великих и ужасных есть дни, когда они не такие уж и великие, и уж точно не страшные.

-3

Но не спешите радоваться. Model Y всё ещё остаётся самым продаваемым электромобилем в Европе. И хотя BMW теперь может гордо бить себя пяткой в грудь за достигнутый результат, пока американский флагман остаётся впереди в народной любви. Просто представьте: на каждом втором европейском перекрёстке стоит несчастный электромобиль и, может быть, он — это Tesla. Но второй в очереди на зарядку уже точно будет BMW. А это, знаете ли, кое-что да значит.

-4

Тем временем, BMW затащил в топ-10 сразу две модели, а весь европейский автомобильный рынок пережил рост на 2% к прошлому году, несмотря на общее снижение продаж электромобилей. Да, падают они из-за отсутствия субсидий и страха перепродажи, но кто вообще сейчас думает о будущем? Главное — взять своё сейчас.

А если вы всё ещё не понимаете, почему вдруг BMW стал так хорош, то вот вам короткое пояснение от местных аналитиков. Люди массово пересаживаются на внедорожники. Это не просто мода — это выбор. Комфорт, простор, и, как бонус, всё больше доступных моделей. И всё же, несмотря на все победы и поражения в гонке электрокаров, самый продаваемый автомобиль в Европе — это вовсе не Tesla и даже не BMW. Это Dacia Sandero, ещё один пример того, как массовый вкус часто обманывает все ожидания.

Так что ждём новых битв на этом электрическом поле боя. BMW доказал, что он ещё может, а Tesla пусть готовится к следующему раунду.