Найти тему
За чашечкой кофе

Отец и сын

Начало

Предыдущая глава

Глава 12

Через неделю Степану стало ощутимо легче, и его перевели в отдельную палату. Голова не переставала думать о сыне или уже не сыне, о Тоне, которая его очень разочаровала, о своих двойняшках, в которых он души не чаял. Ему казалось, что семья состоялась, по крайней мере, он все делал для этого, но, видимо, где-то сделал не так. Обиднее всего было признать, что мать оказалась права, ее слова до сих пор стояли в ушах.

– Меня смущает ребенок, какого черта ты назначил себя отцом. Ты знаешь, сколько проблем с детьми вообще, а с чужими в частности. Это пока он маленький и сидит у тебя на плечах, а время пролетит, и это подростковый возраст даст о себе знать. Будет говорить тебе, чтобы не указывал ему, потому что ты не отец и что-то в этом роде. Тебе это надо? Ты что не можешь своих детей иметь?

Он закрыл глаза, хотелось плакать от беспомощности

– Но, может быть, Андрей прав, и я поспешил с усыновлением. Так хотелось, большую семью и прикипел я к этому ребенку, но время показало, что родная кровь дороже.

Он набрал отца

– Пап, меня перевели в палату, пришли мне адвоката, хочу с ним посоветоваться

– Ты что разводиться надумал? – голос у отца был тревожный, и Степан услышал голос матери – Правильно сделаешь, сынок, давно пора. В следующий раз скорая может не успеть, а ты у нас один.

– Не слушай мать, Степан, она все также ревнует. Тоня хорошая женщина, но все ошибаются, если бы ты знал, сколько раз я хотел сбежать. В семье все бывает. В этот раз он не услышал голоса матери.

– Нет, пап, пока об этом не думал, хочу отменить усыновление. Андрей стал взрослый и высказал мне претензии, что у него есть родной отец. Пусть так и будет.

– Может, ты и прав. Ты будешь любить его по-прежнему, но ответственность будет лежать на родном отце.

– Я не боюсь ответственности, папа, мне нравится быть семейным человеком, но видно, я поспешил с усыновлением, пусть будет так, как хочет ребенок.

– Я понял, придет Михаил Владимирович, я ему позвоню.

Господин Сорокин зашел в палату к Степану на следующий день с двумя большими пакетами

– Это меня твои родители нагрузили, а это от меня - и он достал контейнер с фруктами.

– Спасибо, Михаил Владимирович, присаживайтесь.

– Выглядишь ты неплохо, даже щеки розовые, а то Тамара Николаевна такого наговорила, что я думал ты уже при смерти.

– Нет, поживу еще.

– Рассказывай, все как я люблю

– Подробно

– Именно так.

– Вы помогали мне в усыновлении ребенка жены от первого брака

– Да, прекрасно это помню

. – Теперь я хочу отменить усыновление. Объявился родной отец, говорит, что это все незаконно, он не давал согласие на усыновление. Но , главное, сам Андрей на стороне отца. Помогите все вернуть на круги своя. Парень хочет жить со своим отцом, не знаю, где и что я сделал не так, если Андрей все быстро забыл.

– Хорошо, это возможно. Я напишу от твоего имени заявление, укажу причины этого отказа и принесу тебе на подпись. А как его будет потом отчество и фамилия

– Андрей Романович Кузнецов. Отец работает где-то на Дальним Востоке главным врачом областной клинике, это со слов жены.

– Найдем, не переживай. Я пойду, а ты отдыхай и выздоравливай.

После разговора с адвокатом ему стало легче. Один свой неверный поступок он исправит. Но после ухода адвоката Степан пребывал все таки в подавленном состоянии, особенно когда рассказывал Михаилу Владимировичу о причинах отмены усыновления. Предстояло еще продумать, как они будут жить дальше, после решения Андрея встать на сторону родного отца. Как он будет к нему обращаться и как правильно построить отношения Степана к мальчику. Мужчина понимал, что ответы даст сама жизнь, но ему бы хотелось быть подготовленным, таких неожиданностей он больше не перенесет. Сейчас он вспомнил, с каким восторгом рассказывал родителям об успехах Андрея, говорил, как правильно воспитал его и они с ним большие друзья. Только мать слушала это все и смотрела на сына с плохо скрываемым скептицизмом. Видно, и здесь она оказалась права.

Тоню он любил, да был на нее обижен, но сейчас понемногу успокоился и даже готов с ней встретиться. Они до сих пор испытывали сильное влечение друг к другу, которое не поддавалось никакому объяснению и это после семи лет брака. Степан был очень сексуален и красив, и он до сих пор притягивал взгляды даже молоденьких девушек. А если прибавить к этим внешним качествам его чуткость, доброту и внимательность, то ему вообще не было цены. Он набрал номер телефона жены

– Степочка, здравствуй! Как ты, родной?

– Мне лучше, Тонь, приведи детей, я соскучился по ним.

Она хотела спросить о себе, но не стала, сейчас это неважно, если он захочет с ней развестись, то ничего не поможет. В этот же день после обеда к нему в гости пришла делегация.

– Папа - завизжали дети – как ты себя чувствуешь?

– Привет, мои хорошие, мне лучше. Они на перебой рассказывали, как у них дела в детском саду, как Антон толкнул одного мальчишку, потому что он обижал его сестру.

– Молодец, сынок, так должен поступать мужчина.

Тоня сидела тихо и не вмешивалась в разговор отца и детей. Просто она поняла, что при детях никакого разговора не получится, они от отца не отходили.

– Степан Сергеевич – позвала его медсестра, процедуры.

– Да, я помню. Спасибо, Тоня, что привела детей.

– Мне можно к тебе прийти?

– Только без выяснений отношений.

– Я понимаю, выздоравливай.

Вид у жены, был как у побитой собаки, она не знала, как загладить вину, как вытравить из его памяти те несправедливые слова, которые она бросила, будучи на взводе, и, они оказались самыми обидными. Понимала, что сейчас не время для выяснения отношений, Степан еще слаб. Она ему даже ничего не сказала о том, что Андрей уехал к отцу, сказал, что на каникулы и к началу второй четверти вернется. Но Степана сейчас это не интересовало, на первом месте было – здоровье. Перед сном Тоня позвонила мужу, они поговорили около пяти минут, обсудив, чем будут заниматься в выходной день дети, и распрощались, пожелав, друг другу спокойной ночи. Через десять минут после разговора с ним Тоня заснула беспокойным сном одна в постели, которую не убирала всё то время, пока Степан был в клинике.

В ту ночь ей снились кошмары об Андрее, Романе, и она дважды просыпалась вся в слезах. На следующее утро у нее болели голова, но Тоня объяснила это тем, что расстроена болезнью Степана. – Ничего,-- успокаивала она себя, чашка кофе, пара таблеток аспирина и напряженный день в больнице все приведут в норму. Это часто ей помогало, но видно, не в этот раз.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2024
Свидетельство о публикации №224082500241