Действие игры происходит в сказочной стране, а точнее в империи, которая занимает целый континент под названием Тамриэль.
Его размеры сопоставимы с площадью нашей Европы. Империя Тамриэля разделена на девять больших провинций, населённых разными коренными народами.
Города Тамриэля управляются местной знатью, которая ведёт самостоятельную политику и даже умудряется регулярно устраивать междоусобные войны. Однако есть и центральная власть. Ещё в 896 году второй эры легендарный полководец Тибер Септим подчинил себе все провинции континента, провозгласив себя императором.
С тех пор прошло 492 года, и вот в 389 году третьей эры случилось ужасное. Имперский боевой маг по имени Джагар Тарн тайно сверг сорокатрёхлетнего императора Уриэля Септима VII, затачив его в другом измерении, а сам принял его облик. Риа Сильмейн, старшая ученица Тарна, отказалась встать на его сторону и попыталась предупредить совет старейшин, но была убита своим учителем. Избавившись от Талина Вархафта, генерала имперской стражи, Джагар Тарн заменил своими приспешниками людей, занимавших ключевые посты в государстве, и узурпировал власть.
Однако Риа Сильмейн была совсем не проста. Предательство учителя было столь вопиющим, что её дух не спешил покидать этот мир. Собрав остатки магических сил, она в форме бесплотного призрака отыскала своего друга, который по приказу Тарна был брошен в темницу, рассказала ему о случившемся и помогла бежать.
Концовка игры The Elder Scrolls: Арена заканчивается в том, что герой освобождает императора из заточения в другом измерении.
Разбив Алмаз в котором заключена жизненная сила Тарна и тот умирает.
После всех этих страшных событий Уриэль Септим VII даёт герою титулу «Вечного Чемпоно» Все эти события занимают около 10 лет: император вновь воцаряется на троне к 399 году Третьей эры.
THE ELDER SCROLLS ARENA
Вышла 25 марта 1994 года на MS-DOS. Создавалась крошечной командой из 17 человек, большинство из которых даже не работали полный день и почти не имели опыта в создании видеоигр. Ведущим программистом и редактором проекта выступил Джулиан Лефай был участником электро-поп группы «Русская жара»).
Первым дизайнером игры был Виджай Лакшман, вторым дизайнером был Тед Питерсон.
Первый концепт игры представлял собой симулятор гладиаторских боёв
(отсюда и название).
Игрок должен был путешествовать по аренам фэнтезийного Тамриэля пока не стал бы чемпионом в Имперском городе. Также интересно, что они планировали добавить мультиплеер, но отказались из-за низкого качества интернет-соединения в начале 90-х.
Механика линейности из игр пропадает - теперь игрок сам по себе. Никаких боёв на арене, а на первый план вышла ролёвка, большой открытый мир с городами,множеством персонажей и конечно же, подземелья с замками. Тед Питерсон признаётся, что сюжет получился банальным, но были очень ужаты по срокам, поэтому он просто позаимствовал основную сюжетную линию одной из своих прошлых игр Терминатор: Рэмпейдж, где игрок также должен был собрать кусочки уникального оружия, чтобы с его помощью одолеть финального босса.
Игра The Elder Scrolls: Arena запомнилась:
• Концепция открытого мира. Это единственная игра основной серии, где игрок может посетить все провинции континента, и не ограничен рамками одной или нескольких из них.
• Возможность выбрать класс тестом. Нужно ответить на 10 вопросов, касающихся морали и чести, и на основе ответов игра предложит вам класс.
• Большой спектр оружия и артефактов. Можно найти в подземелье амулет, дарующий возможность левитировать, или кольцо парализации близстоящих противников.
• Система починки предметов. Нужно оставить у кузнеца то, что хочешь починить, на определённое количество дней, а торгуясь с ним можно менять этот срок.
Игра для настоящих ценителей и фанатов 🎖️