Найти тему
С Надеждой

У разбитого корыта. Часть 42.

Оглавление

Денис очень скучал по Виктору, которого любил как родного. Его внезапное исчезновение Наташа объяснила тем, что тому пришлось срочно уехать "по работе". В глубине души Наташа и сама по нему скучала, но после того памятного вечера, когда отлупила его сначала цветами, а затем полотенцем, позвонить она не решалась.

Денис не ошибся, все такой же брутальный и подтянутый, бывший помощник неспешно прогуливался по парку, наслаждаясь погожим днем и пломбиром в вафельном стаканчике.

Часть 42

Начало

Без Софьи Красинский поник, затосковал, ощущение пустоты не оставляло его даже на работе, потому как теперь он не мог позвонить ей среди дня чтобы поболтать, посмеяться, рассказать о странностях и причудах клиентов. Нет, он мог, но Софья каждый раз спрашивала:

— Что-нибудь случилось? Мальчики в порядке?

А после того как Красинский, скрипя зубами признавался, что у всех все в порядке, но ему просто захотелось услышать ее голос, Софья ровным тоном напоминала о том, что теперь ее голос слушает Лев.

"А тебе не следует звонить, когда вздумается".

Это было невыносимо. В голове у Красинского, в его привычной картине мира, подобный расклад не укладывался.

— Мне плохо без нее, - простонал Антон, когда они с Севой встретились, чтобы выпить, поговорить, поделиться новостями.

— И что же ты сидишь здесь, со мной, а не предпринимаешь что-то, чтобы ее вернуть? - резонно спросил Всеволод, сделав крошечный глоток коньяка.

— Она не хочет со мной разговаривать, сбрасывает звонки. А последний раз ответила, но только для того, чтобы предупредить, что сменит номер, если я не перестану обрывать телефон.

— А разве я сказал тебе, что нужно названивать?! - приподнял брови Всеволод, - я сказал "предпринимать". Это подразумевает действие, какие-то шаги, поступки. Позвонить - не поступок, написать - тоже не поступок. Делай выводы, дружище.

Пригласи ее в театр, на премьеру.

— Левушка приглашает ее в театры регулярно, - буркнул Красинский, - В отличие от меня, у него всегда есть и силы, и желание.

Однако Красинский подумал, согласился и послушался.

"Севка прав, нужно действовать, не теряя времени. Если Софья до сих пор не подала на развод, то у меня еще есть шансы. Чистая психология."

— Зайди-ка ко мне, Марго, бесценная моя, - пригласил Красинский помощницу.

Уже на другой день Софья получила роскошный букет с доставкой на работу.

Ни секунды не сомневаясь, что букет от Льва, Софья улыбнулась краешком губ, поскольку любила цветы, вздохнула, потому как подумывала о том, как и какими словами, сообщить любовнику, что хочет пожить одна и развернула крепившуюся к одному из стеблей записку, ожидая прочесть что-то нежное, сентиментальное, в стиле Льва.

Но записка, нацарапанная размашистыми, скачущими, беснующимися буквами, гласила: "Скучаю" и ничего больше.

"Антон" - почему-то обрадовалась Софья, аккуратно сложила записку и убрала в потайной кармашек сумки.

Реакция жены несомненно порадовала бы Красинского, но он ее не увидел и вполне мог предположить, что охладевшая к нему жена, безжалостно выбросила невинные цветы в урну или же передарила их кому-то из коллег. И образы эти выводили его из себя, хотелось немедленно помчаться к школе и удостовериться в том, что вероломная Софья, выйдет с букетом.

— Нет, это никуда не годится, - вслух изрек Красинский, прошелся по кабинету, засунув руки в карманы и остановился у окна, переминаясь с носка на пятку, - Нужно что-то другое...

Наташа гуляла с Денисом в парке, разговаривая с мамой по телефону, когда сынуля выдернул руку и с криком:

— Витя! Мама, мама, там Витя! - бросился куда-то в сторону.

Денис очень скучал по Виктору, которого любил как родного. Его внезапное исчезновение Наташа объяснила тем, что тому пришлось срочно уехать "по работе". В глубине души Наташа и сама по нему скучала, но после того памятного вечера, когда отлупила его сначала цветами, а затем полотенцем, позвонить она не решалась.

Денис не ошибся, все такой же брутальный и подтянутый, бывший помощник неспешно прогуливался по парку, наслаждаясь погожим днем и пломбиром в вафельном стаканчике.

Услышав окрик, он выбросил мороженое и открыл объятия, в которые с разбега бросился Денис.

Наташа остановилась на мгновение, охваченная самыми противоречивыми чувствами, она наблюдала за трогательной сценой, а потом подошла и сказала, как ни в чем ни бывало:

— Как съездил, Витюша? Давно ли вернулся?

— Все хорошо, Наташенька, - в одну секунду включившись, ответил сообразительный Виктор и, поцеловав Дениса, осторожно опустил того на землю.

— Поговорим? - строго спросила Наташа, глядя на Виктора в упор с самым серьезным выражением лица.

Тот молча протянул ей локоть, приглашая пройтись.

Денис оживленно крутился рядом, то безостановочно нарезая вокруг пары круги, то вихрем убегая вперед.

— Нам тебя не хватало, - сообщила Наташа, чинно вышагивая по дорожке под руку с видным, привлекательным Виктором.

На лице опального гея расцвела, заискрилась, засияла счастливая улыбка.

— Я очень, очень по вам скучал! - сдавленным голосом произнес он.

— Только не вздумай реветь! - оборвала Наташа и шлепнула Виктора по руке, он отстранился, а затем порывисто ее обнял, переполненный чувствами до самой макушки ухоженных темных волос. 

Схватки начались днем, около часа, в тот самый момент, когда Слава собиралась посмотреть очередную серию "Секса в большом городе."

— Мне кажется началось, - испуганно сообщила Слава, сразу же позвонив Римме Васильевне.

— Не суетись, это быстро не закончится, спокойно собирай вещи, зови мужа, а я вас жду, - распорядилась врач.

Совершенно измученная, взмокшая и взъерошенная как воробей, Слава родила ночью, на исходе пятницы, без двух минут двенадцать.

Весила Ульяна, вопреки опасениям Наума, три двести, рост пятьдесят сантиметров.

— Отличная девка! Образцовая! Хоть сейчас на страницу журнала! - бодро провозгласила акушерка.

Словно решив поспорить, Ульяна тут же громко, возмущенно заорала.

—Науму нужно сказать, он ждет, - еле слышно пролепетала Слава, обессиленно закрывая глаза.

— Я позвоню, - пообещала Римма Васильевна, - отдыхай. Тебя сейчас в палату отвезут.

— Спасибо! - с радостью проваливаясь в блаженный сон, произнесла Слава.

Надежда Ровицкая

Продолжение следует