Найти в Дзене
КУМЕКАЮ

— Я хочу поехать в Египет, и точка, — грубовато ответила Инга

Для моей жены деньги были самым важным в жизни. Она не общалась с людьми, которые зарабатывали меньше нас. Каждую субботу она тратила много денег в торговых центрах, и слово «экономия» не было ей знакомо. Разговоры на эту тему не помогали, и в итоге мы расстались.

Это произошло после того, как я унаследовал бабушкин дом. Я был в восторге от него:

— Это очень красивый дом, он гораздо больше нашей квартиры. Мы его красиво оформим.

В то время как я был полон энтузиазма, моя жена совсем не казалась счастливой.

— Знаешь, но добираться до города будет ужасно неудобно, — ответила она с недовольным видом.

Дом находился в одном из живописных пригородных посёлков. Это место напоминало рай: тишина и покой, окружённые зеленью. Однако, по всей видимости, такая жизнь не привлекала Ингу. Она хотела переехать в центр города.

Порой она сетовала, что дорога занимает слишком много времени. Разумеется, речь шла о машине, а не об общественном транспорте. Она, казалось, совсем забыла, что в большом городе один из главных недостатков — это постоянные пробки на дорогах.

— Не стоит так драматизировать, всё будет не так плохо, — попытался успокоить я её.

— Марк, ты хоть представляешь, сколько будет стоить ремонт? — взволнованно спросила она.

— Да, я думаю, он будет необходим, но это разумное вложение.

— И как ты себе это представляешь? — Она развела руками в притворном жесте беспомощности.

— Что мы не поедем в отпуск, потому что всю жизнь придётся вкладывать деньги в ремонт дома?

— Не преувеличивай, — этот разговор постепенно начинал меня раздражать.

— Может быть, год или два понадобится на восстановление, ну а потом мы сможем наверстать отпуск.

— Я же говорила тебе, что хочу поехать отдыхать в Египет. Оля была в восторге, они были в отличном отеле вместе с Машей.

— Тебе не кажется, что есть более важные вещи?

— Я хочу поехать в Египет, и точка, — грубовато ответила она.

© Кумекаю
© Кумекаю

К этому моменту она мне уже надоела. Она напоминала сороку: любила всё блестящее и не терпела, когда кто-то хвастался тем, чего она не имела. Это беспокоило меня всё больше и больше, хотя я и не хотел себе в этом признаваться.

В тот день, когда мы познакомились, Инга полностью покорила меня. В то время она работала продавцом в бутике эксклюзивной парфюмерии. Я искал фирменный аромат для лета и случайно зашёл именно туда. Увидев эту прекрасную девушку с длинными ногами и спортивной фигурой, я не мог отвести от неё глаз.

Мне было безразлично, как я буду выглядеть в её глазах. Всё, что имело значение, – это она. Но от этих чувств я потерял дар речи и не мог нормально с ней общаться. Поэтому я купил первый же парфюм, который она предложила.

В течение следующих двух недель я ещё несколько раз приходил в магазин. И наконец получил то, что хотел – номер её телефона.

Я был на седьмом небе от счастья и уверен, что выиграл в лотерею. Мы начали встречаться. Со временем я познакомил её со своими друзьями и знакомыми.

Мои друзья предупреждали меня, что она меркантильна.

— Она невероятная, правда? — спросил я Виктора, заметив, что он смотрит на неё.

Мне показалось, что он определённо мне завидует.

— Это факт, она красивая девушка, — ответил мой приятель, но без особого восхищения.

— Разве она тебе не нравится? — спросил я в недоумении.

— Дело не в этом. Не обижайся, но, на мой взгляд, она тебе не подходит.

— Почему?

— Марк, она оставит тебя без денег, — Виктор, как всегда, был до боли откровенен.

— Ты несёшь чушь, — я расстроился, потому что такой реакции не ожидал.

— Неужели ты не заметил, что она говорит только о деньгах и дорогих вещах? — подозрительно посмотрел на меня приятель.

— Думаю, она уже успела всем похвастаться, сколько стоит её платье.

— Стандартная история, — пренебрежительно махнул я рукой.

Конечно, таких тревожных сигналов было гораздо больше, но я был влюблён и не замечал их. Прошло совсем немного времени, и мы с Ингой решили пожениться. Я делал всё возможное, чтобы у моей принцессы была свадьба её мечты.

Первый год был просто чудесным, а потом в нашу повседневную жизнь постепенно вошла рутина. Это привело к тому, что маски с лица Инги начали спадать — или, может быть, это я лишь обрёл зрение?

С каждым годом наши отношения с Ингой становились всё хуже и хуже. Хотя мы не испытывали недостатка в деньгах, она, казалось, постоянно тратила их.

Дело было не в том, что у меня не было денег или что-то в этом роде. Проблема заключалась в том, что она всегда хотела иметь одежду из последних коллекций, которая, конечно же, была высшего класса. Она также тратила деньги на обувь, сумки, косметику и другие вещи, без которых, по её словам, не могла жить.

Она не была большой любительницей совместного досуга, но ей нравилось делиться своими образами в социальных сетях. Поначалу это меня развлекало, и я с удовольствием участвовал в этом процессе. Но со временем мне это надоело. Для моей жены я был просто источником дохода.

Да, деньги были для меня важны, но я не был одержим ими. В отличие от Инги, я не стремился выставлять своё богатство напоказ.

Вскоре я понял, что у нас очень разные ценности. А я был достаточно наивен, чтобы поддаться её привлекательности. Я осознал, что это не главное, и это событие, безусловно, стало одним из ключевых в моей жизни.

Когда я узнал, что мне по наследству достался бабушкин дом, я был вне себя от радости. Этот дом напоминал мне о чудесных днях детства. Я провёл там много счастливых дней.

После смерти бабушки дом несколько лет стоял пустым, поскольку она не оставила завещания, а члены семьи не могли найти общий язык. Я не хотел вмешиваться в их конфликт, поэтому было решено, что мы поделим имущество по соглашению, которое было заверено у нотариуса.

В глубине души я надеялся, что Инга будет счастлива. Но она предпочла поехать в эксклюзивный отпуск в Египет. Каждый разговор о ремонте вызывал у нас ссору, потому что Инга не могла и подумать о том, чтобы не поехать в отпуск за границу в этом году.

Однажды утром я решил, что всё изменится, и теперь уже не важно, захочет ли Инга участвовать в этом.

Я осознал, что больше не хочу продолжать отношения с ней. Наш брак не был счастливым. Она злилась на меня из-за этой поездки, а я представлял себе, как будет выглядеть дом после ремонта. Хотя капитальный ремонт ему не требовался, но небольшие обновления были необходимы.

— Знаешь, если ты так этого хочешь, поезжай сама, — сказал я жене.

— Мне безразличен Египет.

— Конечно, лучше остаться в деревне, — ответила она.

В тот же день я собрал свои вещи и уехал в съёмную квартиру. Инга, конечно, подняла шум и привлекла к этому всю семью, но с меня было достаточно. Я уже давно мечтал о доме, в котором буду жить.

Наши ссоры продолжались ещё около месяца, пока моя жена не заявила, что подаёт на развод, потому что я ей надоел. Признаюсь, я испытал облегчение. В любом случае, если бы не она, я сам бы так поступил. Пусть забирает всё, что хочет. Для меня сейчас главное — покой и возможность переосмыслить свою жизнь.

Жду ваших комментариев. Давайте обсудим этот небольшой рассказ. И, пожалуйста не будь жадиной 😉 поставь 👍 Лайк!

Рекомендую почитать

© Кумекаю 2024