Найти тему
МОРФЛОТ

БАЛКЕР MYKONOS SEAS

Балкер MYKONOS SEAS на протяжении последних трех лет регулярно заходит в российские морские порты:

2024 - Санкт-Петербург, Новороссийск

2023 - Новороссийск (3), Усть-Луга

2022 - Новороссийск, Усть-Луга

Судно работает под флагом Мальты. Оно построено на китайской судоверфи Jiangdon Shipyard в 2011 году:

Flag

Liberia

Gross tonnage

33044 tons

Deadweight

57000 tons

Length

189 m

Breadth

32 m

Согласно Свидетельствy о праве плавания под флагом государства регистрации судна, владельцем балкера является REINA SHIPPING SERVICES CO. Эта компания расположена в столице Либерии ─ Монровии.

На MYKONOS SEAS распространяется действие Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (с поправками)*. Согласно положениям данного документа, судно должно быть «укомплектовано экипажем достаточным по численности и обладающим надлежащей квалификацией, способным при любых условиях эксплуатации обеспечить безопасность и охрану судна и его персонала в соответствии со свидетельством о минимальном составе экипажа судна, обеспечивающего безопасность, или равнозначным ему документом, принятым компетентным органом, а также в соответствии с нормами настоящей Конвенции», Стандарт А2.7 – Укомплектование судов экипажами.

Судя по фото, MYKONOS SEAS держится молодцом. В настоящее время балкер в ожидании очередного рейсового задания находится в Морском канале, Санкт-Петербург. По нашей информации, в составе экипажа MYKONOS SEAS около 20 человек.

...................

* Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве (с поправками), которую еще называют «биллем о правах моряков», и где четко прописаны права/обязанности всех заинтересованных сторон, включая судовладельцев, плавсостава, соответствующих компетентных органов и т.д., принята в Женеве. Это произошло в феврале 2006 года на Генеральной конференции Международной организации труда. В свою очередь, Конвенция вступила в силу 20 августа 2013 года. Согласно данному документу, судно с валовым регистровым тоннажем более 500 т, работающее в международных водах/между портами различных стран, должно иметь Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве, неотъемлемой частью которого является Декларация о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве.

Выражаем признательность БТО РПСМ за оказанное содействие при подготовке материала.

Источник: http://spb.sur.ru/