Найти в Дзене
VIKINGgamer

Пора играть в героев!.. или не пора?..

Как мне кажется, четвертая часть серии Heroes of Might & Magic является лучшей. Предыдущие, хотя многими и считаются классикой, уступают в смысле тактических приемов, играбельности и вариаций.

В новой Heroes of Might & Magic: Olden Era разрабы, студия нанятая Unisoft, решили оставить многое из классических частей и выглядит подобное весьма неплохо. Собственно говоря, целевая аудитория, вероятно и просчитывается, как опытные геймеры, выросшие на самых древних частях Героев. Возможно, здесь проявляется некий геймерский снобизм (или тупо старперство) но полагаю, что новым геймерам классических героев не понять, а, если и понять, то понимание окажется не близко к тем особенностям, которые в игре так нравились.

-2

Так или иначе, пора завершать нудеть и рассказать, что увидели в Heroes of Might & Magic: Olden Era те немногие, которым дали поиграть в доступе для медийки. Итак, номер рас - шесть рас: Храм, Некрополь, Подземелье и Рой, Лесной союз.

-3

А, где шестая раса? - можете настойчиво любопытствовать вы, драгоценные читатели 🤗 Вот Vikinggamer порой тоже начинает размышлять: а где?🤔🤷.. шестая раса? Разрабы хранят интригу и ничего об этом не говорят, говорят, мол, падаждити, не спешите, на релизе, ждите.. Собственно говоря, не спешим, тем более, что и без этого есть занятные подробности про сюжету и расы.

-4

Почти стандартный набор, но с выдумкой. Храм - рыцари паладины, Лесной союз - эльфы, Некрополь - нежить и вампиры, Подземелье - темные эльфы. Рой - инсектоиды, которые в дополнение, по сюжету, под влиянием демона Инферно, что их самих делает демоническими созданиями, против, которых остальные и собираются по сюжету стражаться.

-5

Стоит сказать, что образ инсектоидов, как главных врагов, выглядит мягко говоря, пошловато (в современных реалиях возможно добавить и пошлавата) нечто в стиле Звёздного десанта и радио Сто холмов. В общем, по сюжету, остальные объединяются, для того чтобы истребить этих мерзких, и при этом демонических, тараканов. Возможно, такие нарративные компоненты как раз и сделаны для тупых современных геймеров.🎮

-6

Замки отстраиваются ежедневно, надеюсь и найм рекрутов оставят ежедневно, что, на мой взгляд, намного круче. Кстати, о крутизне, герои Heroes of Might & Magic: Olden Era принимают участие в битвах, могут кастовать и давать некоторые бонусы для армии, но вот самих героев не побить, то есть по ходу не дадут возможность ездить по карте героем в гордом одиночестве, что, на мой взгляд, тупнейший тупняк.

-7

Также добавят новые возможности в систему заклинаний и прокачку не только героев (событиями и сражениями) но и самой вашей расы, то есть изначальный выбор расы влияет на весь процесс. Вне зависимости от того, что вы захватываете другие замки, основные умения армии прокачиваются по вашей расе, что, на мой взгляд, довольно оригинально и крутняк.

-8

Для сюжетки и кампаний обещают взаимоисключающие задания и варианты развития и подобные штучки, что тоже неплохо смотрится. Выглядит как классный ремейк и улучшение классики, в которое хочется поиграть. Ну и в завершение, если есть умники, полагающие, что четвертая часть выбивается по механике и другим особенностям из серии, а тройка (или пятерка) являются настоящими примерами классики, можете попробовать дать в комментариях вашу ничтожную, априори обреченную на разгром и позорное бегство аргументацию😘🙃