Содержание
Привет, коллеги-маркетологи! В этой статье мы собрали для вас 100 самых важных статистических данных об email-маркетинге в 2024 году. Давайте погрузимся в мир цифр и узнаем, как повысить эффективность ваших email-кампаний:
Что вас ждёт:
Статистика использования электронной почты в 2024 году
Знаете ли вы, что первое электронное письмо было отправлено в далеком 1971 году? Рей Томлинсон отправил его... самому себе! "Тестовые сообщения были совершенно незапоминающимися. Скорее всего, первое сообщение было QWERTYIOP или что-то в этом роде", - говорил он. С тех пор электронная почта превратилась в мощный канал коммуникации. Взгляните на статистику, демонстрирующую её рост и популярность.
Интересные факты об использовании электронной почты:
- В 2024 году в мире насчитывалось более 4,258 миллиарда активных пользователей электронной почты.
- Statista прогнозирует, что к 2024 году число пользователей электронной почты увеличится почти до 4,4 миллиарда.
- Каждую секунду отправляется более 3,13 миллиона электронных писем.
- По оценкам, во всем мире насчитывается более 7,9 миллиарда учетных записей электронной почты.
- Gmail — самый популярный почтовый провайдер: 1,8 миллиарда активных учетных записей пользователей по всему миру.
- В среднем у пользователя есть не менее 1,86 учетной записи электронной почты.
Совет разработчика: Электронная почта по-прежнему остается важным каналом коммуникации. Несмотря на популярность мессенджеров и социальных сетей, именно e-mail часто используется для важных уведомлений, рассылок и подтверждений. Учитывайте это при разработке игр и не забывайте о реализации интеграции с e-mail для регистрации, восстановления пароля и других важных функций.
Как люди используют электронную почту:
- В 2024 году во всем мире ежедневно отправлялось и получалось 319,6 миллиарда электронных писем — на 4,3% больше, чем в 2024 году. Ожидается, что в 2024 году этот показатель увеличится на столько же, достигнув 333,2 миллиарда.
- 99% пользователей электронной почты проверяют свою почту каждый день, а некоторые делают это до 20 раз в день.
- Потребители тратят в среднем 10 секунд на чтение электронных писем от брендов.
- Часто это первое, что люди делают в Интернете: 58% пользователей проверяют свою электронную почту, прежде чем зайти в социальные сети или новости.
Интересный факт: Проверка электронной почты — это фоновое действие. Люди делают это во время просмотра телевизора (69%), в постели (57%) и в отпуске (79%).
Статистика ROI от Email-маркетинга на 2024 год
Одна из причин, почему email столь популярен, — это невероятная отдача от инвестиций (ROI), которую он приносит. Этот канал относительно прост в реализации и дает максимальный эффект за потраченные деньги по сравнению почти с любым другим каналом. Давайте взглянем на эти статистические данные, которые показывают, насколько эффективен email.
- Средний ожидаемый ROI составляет $42 за каждый $1, потраченный на email-маркетинг.
- Согласно Omnisend, средний ROI составляет $40 за каждый потраченный доллар.
- Constant Contact сообщает, что каждая компания может ожидать заработать в среднем $38 дохода с каждого доллара, вложенного в email-маркетинг.
- 18% компаний достигают ROI от email-маркетинга более чем $70 за каждый вложенный доллар!
Исследование eMarketer раскрывает:
- Email-маркетинг генерирует 25% общего дохода опрошенных компаний.
- Mедианный ROI от email-маркетинга составляет 122%. Это в четыре раза выше любого другого цифрового маркетингового канала!
Email-покупатели тратят на 138% больше, чем те, кто не получает предложения по электронной почте. Неудивительно поэтому:
Email был назван самой эффективной маркетинговой стратегией среди прочих: платный поиск/реклама, органический поиск и социальные сети. В топ-3 своих маркетинговых каналов его включили целых 79% маркетологов! Удивительно?
Email и покупательские решения: магия цифр
- Email-рассылки влияют на покупательские решения почти у 6 из каждых 10 подписчиков. Как минимум раз в месяц целых 50.7% совершают покупку благодаря marketing-email!
- Между тем ,23 .8 % людей делают покупки через marketing-emails несколько раз в месяц , а целых3 % - более одного раза в неделю !
- Маркетологи , сегментирующие списки рассылок , увеличивают доходы отemail -маркетинга на760 %.
- Ожидается , что доходыотemail -маркетинга достигнут почти11 миллиардов долларов к концу2023 года .
- Emailв40 раз эффективнее социальных сетей для привлечения клиентов .
- 4 .24 % трафика черезemail приводит к покупкам , тогда как только2 .49 % поискового трафикаи0 .59 % социального трафика делают то же самое !
Глобальная ценность растет : будущееemail -маркетинга Глобальная стоимостьe-mail -маркетинганепрерывно растет :с7 .5 миллиардов долларовв2020 году до потенциальных17 .9 миллиардова2027 году !Узнать больше о персонализации! 87 % всех маркетологов планируют увеличить свои бюджетынаe-mail -маркетинг! А / B тестирование может увеличить вашROIотe-mailдо37 %.59 % респондентов говорят , чтоmarketing-emails влияютна их решение о покупкеи80 % бизнес-профессионалов верят , чtoe-mail увеличивает удержание клиентов !43 % изменяют способы измерения эффективности рассылаемых писем из-за защиты конфиденциальности Apple Mail Privacy Protection ;24 % пока не планируют изменений . Наиболее значительным изменением стратегии стала приоритизация различных KPI. Получите бесплатное руководство :Набор успеха для e-mail -marketing!Статистика персонализации email на 2024 год
Потребители хотят персонализированные впечатления и будут отдавать предпочтение компаниям, которые предоставляют такие индивидуальные подходы. Фактически, 80% потребителей с большей вероятностью совершат покупку у компании, которая предлагает персонализированный опыт. Создание индивидуального опыта в email помогает эффективно выделиться среди множества сообщений и повысить вовлеченность.Самые эффективные стратегии для email-маркетинговых кампаний включают сегментацию подписчиков (78%), персонализацию сообщений (72%) и автоматизацию рассылок (71%). (Исследование HubSpot Blog, 2024)Персонализированные emails в 6 раз более вероятно приводят к конверсиям.
В одном опросе 88% респондентов заявили, что они более благосклонно относятся к письмам, которые кажутся лично написанными для них.
Email считается самым личным методом коммуникации бренда по мнению: 74% представителей поколения бэби-бумеров, 72% поколения X, 64% миллениалов и 60% поколения Z пользователей.
74% людей ненавидят получать нерелевантный контент, что делает персонализацию крайне важной частью успешной стратегии email-маркетинга.
77% маркетологов утверждают, что используют email для отправки персонализированного контента своим подписчикам.
Многие маркетологи персонализируют письма на основе демографических данных таких как пол и возраст; например, 66% маркетологов учитывают возраст при создании своих писем. Персонализированные emails обеспечивают в 6 раз более высокие транзакционные показатели. Письма с персонализированными заголовками получают увеличение открываемости на 26%.Подробнее о Email маркетинге можно узнать из статьи в русской ВикипедииСтатистика Заголовков Электронных Писем на 2024 год
Заголовок электронного письма – это первое впечатление, которое получает потребитель о вашем маркетинговом сообщении. Вы можете либо зацепить их, либо потерять, в зависимости от того, насколько хорошо написан ваш заголовок. Яркая фраза, убедительная статистика или смешной эмодзи – все это профессиональные приемы.Взгляните на эти статистические данные, подчеркивающие важность хорошо написанного заголовка:Среднее количество символов в заголовке письма составляет 43.85.
Слово “видео” в заголовке увеличивает показатель открытия на 19% и кликабельность на 65%. Кроме того, оно уменьшает количество отписок на 26%.
Включение видео в содержание письма может увеличить ваши показатели кликов до 300%.
47% получателей электронной почты откроют письмо только по его заголовку.
69% получателей электронной почты отметят письмо как спам по его заголовку.
Срочные заголовки увеличивают показатель открытия в среднем на 22%.
Email с именем получателя в заголовке имеет показатель открытия в размере 18.30%. Те же письма без имени имеют всего лишь показатель открытия в размере 15.70%.
Подробнее о персонализацииEmail с именем получателя: Имя повышает открываемость до уровня выше среднего (18.30%) против писем без имени (15.70%).
Email с словом "Бесплатно" были успешнее открытыми на целых +10%Email с интерактивными темами имеют конверсию выше обычных -- аж +70% - Email со скидками показывают ниже среднего результат (38%).