Найти тему

100 убедительных статистических данных об email-маркетинге и геймификации в 2024 году

Оглавление

Содержание

Привет, коллеги-маркетологи! В этой статье мы собрали для вас 100 самых важных статистических данных об email-маркетинге в 2024 году. Давайте погрузимся в мир цифр и узнаем, как повысить эффективность ваших email-кампаний:

Что вас ждёт:

Статистика использования электронной почты в 2024 году

Знаете ли вы, что первое электронное письмо было отправлено в далеком 1971 году? Рей Томлинсон отправил его... самому себе! "Тестовые сообщения были совершенно незапоминающимися. Скорее всего, первое сообщение было QWERTYIOP или что-то в этом роде", - говорил он. С тех пор электронная почта превратилась в мощный канал коммуникации. Взгляните на статистику, демонстрирующую её рост и популярность.

Интересные факты об использовании электронной почты:

  • В 2024 году в мире насчитывалось более 4,258 миллиарда активных пользователей электронной почты.
  • Statista прогнозирует, что к 2024 году число пользователей электронной почты увеличится почти до 4,4 миллиарда.
  • Каждую секунду отправляется более 3,13 миллиона электронных писем.
  • По оценкам, во всем мире насчитывается более 7,9 миллиарда учетных записей электронной почты.
  • Gmail — самый популярный почтовый провайдер: 1,8 миллиарда активных учетных записей пользователей по всему миру.
  • В среднем у пользователя есть не менее 1,86 учетной записи электронной почты.

Совет разработчика: Электронная почта по-прежнему остается важным каналом коммуникации. Несмотря на популярность мессенджеров и социальных сетей, именно e-mail часто используется для важных уведомлений, рассылок и подтверждений. Учитывайте это при разработке игр и не забывайте о реализации интеграции с e-mail для регистрации, восстановления пароля и других важных функций.

Как люди используют электронную почту:

  • В 2024 году во всем мире ежедневно отправлялось и получалось 319,6 миллиарда электронных писем — на 4,3% больше, чем в 2024 году. Ожидается, что в 2024 году этот показатель увеличится на столько же, достигнув 333,2 миллиарда.
  • 99% пользователей электронной почты проверяют свою почту каждый день, а некоторые делают это до 20 раз в день.
  • Потребители тратят в среднем 10 секунд на чтение электронных писем от брендов.
  • Часто это первое, что люди делают в Интернете: 58% пользователей проверяют свою электронную почту, прежде чем зайти в социальные сети или новости.

Интересный факт: Проверка электронной почты — это фоновое действие. Люди делают это во время просмотра телевизора (69%), в постели (57%) и в отпуске (79%).

Статистика ROI от Email-маркетинга на 2024 год

Одна из причин, почему email столь популярен, — это невероятная отдача от инвестиций (ROI), которую он приносит. Этот канал относительно прост в реализации и дает максимальный эффект за потраченные деньги по сравнению почти с любым другим каналом. Давайте взглянем на эти статистические данные, которые показывают, насколько эффективен email.

  • Средний ожидаемый ROI составляет $42 за каждый $1, потраченный на email-маркетинг.
  • Согласно Omnisend, средний ROI составляет $40 за каждый потраченный доллар.
  • Constant Contact сообщает, что каждая компания может ожидать заработать в среднем $38 дохода с каждого доллара, вложенного в email-маркетинг.
  • 18% компаний достигают ROI от email-маркетинга более чем $70 за каждый вложенный доллар!

Исследование eMarketer раскрывает:

  1. Email-маркетинг генерирует 25% общего дохода опрошенных компаний.
  2. Mедианный ROI от email-маркетинга составляет 122%. Это в четыре раза выше любого другого цифрового маркетингового канала!

Email-покупатели тратят на 138% больше, чем те, кто не получает предложения по электронной почте. Неудивительно поэтому:

Email был назван самой эффективной маркетинговой стратегией среди прочих: платный поиск/реклама, органический поиск и социальные сети. В топ-3 своих маркетинговых каналов его включили целых 79% маркетологов! Удивительно?

Email и покупательские решения: магия цифр

  • Email-рассылки влияют на покупательские решения почти у 6 из каждых 10 подписчиков. Как минимум раз в месяц целых 50.7% совершают покупку благодаря marketing-email!
  • Между тем ,23 .8 % людей делают покупки через marketing-emails несколько раз в месяц , а целых3 % - более одного раза в неделю !
  • Маркетологи , сегментирующие списки рассылок , увеличивают доходы отemail -маркетинга на760 %.
  • Ожидается , что доходыотemail -маркетинга достигнут почти11 миллиардов долларов к концу2023 года .
  • Emailв40 раз эффективнее социальных сетей для привлечения клиентов .
  • 4 .24 % трафика черезemail приводит к покупкам , тогда как только2 .49 % поискового трафикаи0 .59 % социального трафика делают то же самое !
    Глобальная ценность растет : будущееemail -маркетинга Глобальная стоимостьe-mail -маркетинганепрерывно растет :с7 .5 миллиардов долларовв2020 году до потенциальных17 .9 миллиардова2027 году !
    Узнать больше о персонализации! 87 % всех маркетологов планируют увеличить свои бюджетынаe-mail -маркетинг! А / B тестирование может увеличить вашROIотe-mailдо37 %.59 % респондентов говорят , чтоmarketing-emails влияютна их решение о покупкеи80 % бизнес-профессионалов верят , чtoe-mail увеличивает удержание клиентов !43 % изменяют способы измерения эффективности рассылаемых писем из-за защиты конфиденциальности Apple Mail Privacy Protection ;24 % пока не планируют изменений . Наиболее значительным изменением стратегии стала приоритизация различных KPI. Получите бесплатное руководство :Набор успеха для e-mail -marketing!Статистика персонализации email на 2024 год
    Потребители хотят персонализированные впечатления и будут отдавать предпочтение компаниям, которые предоставляют такие индивидуальные подходы. Фактически, 80% потребителей с большей вероятностью совершат покупку у компании, которая предлагает персонализированный опыт. Создание индивидуального опыта в email помогает эффективно выделиться среди множества сообщений и повысить вовлеченность.Самые эффективные стратегии для email-маркетинговых кампаний включают сегментацию подписчиков (78%), персонализацию сообщений (72%) и автоматизацию рассылок (71%).
    (Исследование HubSpot Blog, 2024)Персонализированные emails в 6 раз более вероятно приводят к конверсиям.
    В одном опросе 88% респондентов заявили, что они более благосклонно относятся к письмам, которые кажутся лично написанными для них.
    Email считается самым личным методом коммуникации бренда по мнению: 74% представителей поколения бэби-бумеров, 72% поколения X, 64% миллениалов и 60% поколения Z пользователей.
    74% людей ненавидят получать нерелевантный контент, что делает персонализацию крайне важной частью успешной стратегии email-маркетинга.
    77% маркетологов утверждают, что используют email для отправки персонализированного контента своим подписчикам.
    Многие маркетологи персонализируют письма на основе демографических данных таких как пол и возраст; например, 66% маркетологов учитывают возраст при создании своих писем. Персонализированные emails обеспечивают в 6 раз более высокие транзакционные показатели. Письма с персонализированными заголовками получают увеличение открываемости на 26%.
    Подробнее о Email маркетинге можно узнать из статьи в русской ВикипедииСтатистика Заголовков Электронных Писем на 2024 год
    Заголовок электронного письма – это первое впечатление, которое получает потребитель о вашем маркетинговом сообщении. Вы можете либо зацепить их, либо потерять, в зависимости от того, насколько хорошо написан ваш заголовок. Яркая фраза, убедительная статистика или смешной эмодзи – все это профессиональные приемы.Взгляните на эти статистические данные, подчеркивающие важность хорошо написанного заголовка:Среднее количество символов в заголовке письма составляет 43.85.
    Слово “видео” в заголовке увеличивает показатель открытия на 19% и кликабельность на 65%. Кроме того, оно уменьшает количество отписок на 26%.
    Включение видео в содержание письма может увеличить ваши показатели кликов до 300%.
    47% получателей электронной почты откроют письмо только по его заголовку.
    69% получателей электронной почты отметят письмо как спам по его заголовку.
    Срочные заголовки увеличивают показатель открытия в среднем на 22%.
    Email с именем получателя в заголовке имеет показатель открытия в размере 18.30%. Те же письма без имени имеют всего лишь показатель открытия в размере 15.70%.
    Подробнее о персонализацииEmail с именем получателя: Имя повышает открываемость до уровня выше среднего (18.30%) против писем без имени (15.70%).
    Email с словом "Бесплатно" были успешнее открытыми на целых +10%Email с интерактивными темами имеют конверсию выше обычных -- аж +70%
  • Email со скидками показывают ниже среднего результат (38%).
Email c эмодзи показывают высокий уровень открытий - около +39%, а другая статистика показывает что они могут повысить эффективность маркетинга аж до +70%Шаги для улучшения доступности Email-маркетинга:
- Короткие и описательные темы;. - Легко различимые ссылки и кнопки;. - Простые абзацы текста;. Статистика мобильной почты на 2024 год
Привет, друзья-геймификаторы! Сегодня я, ваш гуру геймификации, хочу поговорить о важности мобильных устройств в нашей с вами сфере. Забудьте про громоздкие компьютеры – ваша аудитория уже давно "мобилизировалась", и вам пора последовать ее примеру. Не верите мне? Тогда взгляните на эти убедительные цифры!Мобильные устройства – главная платформа для email-маркетинга
Вот несколько фактов, которые доказывают, что игнорировать мобильные устройства – непозволительная роскошь:41,6% пользователей открывают письма на мобильных устройствах, обходя веб-почту (40,6%) и десктопы (16,2%).
3 из 5 потребителей проверяют почту "на ходу", а 75% предпочитают для этого смартфоны.
35% специалистов просматривают рабочую почту на мобильных устройствах.
1,7 миллиарда человек используют мобильные телефоны для работы с электронной почтой. Это больше, чем население России, Украины и Беларуси вместе взятых! (согласно данным Википедии)
42,3% пользователей безжалостно удаляют письма, которые не адаптированы под мобильные устройства.
Количество просмотров с мобильных устройств в 3 раза превышает количество просмотров с десктопов!
85% пользователей проверяют почту на мобильных устройствах.
36,3% всех открытий электронной почты в мире приходится на мобильные устройства. При этом 20% маркетинговых кампаний до сих пор не оптимизированы под мобильные устройства.
75% пользователей Gmail читают письма на смартфонах или планшетах.
Apple Mail – самая популярная платформа для чтения электронной почты на мобильных устройствах.
Вероятность того, что пользователь посетит ваш сайт после прочтения письма на мобильном устройстве, на 65% выше, чем после прочтения на десктопе.
Большинство просмотров электронной почты приходится на мобильные устройства (41%), затем идут десктопы (39%).
Практически каждая пятая email-кампания не оптимизирована для мобильных устройств.
Внедрение адаптивного дизайна писем может увеличить количество уникальных кликов с мобильных устройств на 15%.
56% маркетологов используют мобильную версию писем в своих email-кампаниях.
Цифры говорят сами за себя, друзья! Игнорировать мобильные устройства – значит терять огромную часть аудитории. Внедряйте адаптивный дизайн, оптимизируйте контент под мобильные устройства и получайте максимальную отдачу от своих email-кампаний!Статистика Частоты и Времени Отправки Писем на 2024 год
Действительно ли время имеет значение для отправки писем? Сколько раз в неделю стоит отправлять письма? Вы создали идеальное письмо, но найти правильную частоту и время не менее важно. Вот что говорят ваши коллеги-маркетологи:61% подписчиков/клиентов хотят получать промо-письма каждую неделю, а 38% – еще чаще.
Маркетологи связываются со своими клиентами (в месяц): 2-3 раза (32%), 4-6 раз (19%), один раз (17%) и более 6 раз (16%).
28% подписчиков, заявляют, что хотели бы видеть промо-предложения два или даже три раза в неделю.
18% писем, отправляются по четвергам, 17% – по вторникам, а еще a href="">16% – по средам.
"Наихудшие показатели открытия и кликабельности наблюдаются в выходные дни," - как если бы ваши письма были потеряны в пустыне тишины. Но вот когда солнце восходит на горизонте рабочей недели..."11 часов утра", словно золотой час для отправки писем!
"12AM" показывает наивысший CTR - словно магическая полночь!"Пик трафика приходится на осень и зиму (особенно Черную Пятницу, Киберпонедельник и 23 декабря)." Это как маркетинговый карнавал под снежинками! 🎉❄️"50% маркетологов утверждают, что нет идеального времени для рассылок," потому что каждый человек и бизнес уникальны - это как искать единорогов среди звезд!Лучшие Дни для Отправки Писем: Вторник и Четверг!
Просто для развлечения: Статистика Email Маркетинга на 2024 год
Итак, у нас есть 90 статистических данных о том, почему вам стоит инвестировать в email маркетинг. Если я до сих пор вас не убедил, то, по крайней мере, могу сказать, что попытался изо всех сил. Теперь пришло время перейти к чему-то более интересному. Посмотрите на эти забавные факты.В 1991 году было получено электронное письмо из космоса от экипажа STS-43 Atlantis. Сообщение гласило: Hello Earth! Greetings from the STS-43 Crew. This is the first AppleLink from space. Having a GREAT time, wish you were here,…send cryo and RCS! Hasta la vista, baby,…we’ll be back!В 1978 году было отправлено первое СПАМ-письмо. Гэри Тюрек получил титул "отца спама" после того как разослал нежелательное рекламное сообщение сотням пользователей ARPANET с предложением нового продукта компании Digital Equipment Corporation. Тюрек утверждает, что это письмо принесло $13 миллионов продаж.В 1989 году голос Элвуда Эдвардса был использован для уведомления "У вас почта". В то время Эдвардс работал в радиовещании и его жена работала в AOL. Она попросила его записать несколько фраз на кассету прямо у них дома.В сезоне 14 сериала "Симпсоны" Гомер раскрывает свой адрес электронной почты: chunkylover53@aol.com. Этот адрес был создан Мэттом Селманом, одним из сценаристов сериала "Симпсоны", который пытался отвечать на все входящие сообщения от имени Гомера — но это оказалось невозможным из-за огромного количества писем.На каждые отправленные 12 500 000 писем спамеры получают один ответ — и этого уже слишком много.
Спам-сайты приносят своим владельцам около $7 тысяч в день.
Президент Билл Клинтон стал первым президентом США отправившим электронное письмо во время своего пребывания в должности? Он отправил всего два письма: одно тестовое и другое с помощью сотрудников Белого дома астронавту Джону Гленну находившемуся на орбите Шаттла.Билл Гейтс получает больше всего спама. Ему приходит около четырех миллионов спам-писем каждый день!Email конфиденциальность – В 2000 году Пентагон случайно включил школьницу Клэр Макдональд из Великобритании в список рассылки секретных писем по email . Им понадобилось четыре года чтобы осознать свою ошибку и исключить ее из списка рассылки.
123456, самый популярный пароль использовавшийся более чем десятью тысячами пользователей Hotmail - вот уж действительно плохой выбор пароля!
Заключение
Как мы видим, email-маркетинг остаётся важнейшим инструментом в стратегии любого разработчика игр. Это ценный канал для построения крепкой связи с вашей аудиторией. 😉Но помните, друзья, эффективные email-кампании начинаются с "чистой" и качественной базы данных! 🔥 Представьте, что ваша база - это игровой движок, а email-адреса - это полигоны. 🤪 Чем чище геометрия, тем выше производительность! 🚀Хотите узнать, насколько здоров ваш "игровой движок" email-маркетинга? Пройдите наш тест на проверку базы данных и получите персональные рекомендации по её улучшению совершенно бесплатно!И напоследок, ловите пару советов бывалого геймдева:Сегментируйте базу данных! Не отправляйте новости о мобильной RPG фанатам вашего хардкорного шутера. 🙅
Персонализируйте письма! Обращайтесь к игрокам по имени и учитывайте их игровые предпочтения. 👍
Анализируйте результаты! Отслеживайте открываемость, переходы и конверсию, чтобы постоянно улучшать свои email-кампании. 📈
Успехов в покорении мира геймдева! 💪Решения для Email Маркетинга
Узнайте, как наши богатые потребительские аудитории и мощные решения для таргетинга могут помочь вам достичь лучших результатов в вашем email маркетинге.Наш сайт и сообщества:
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в DZEN
Представительство в VK
Email c эмодзи показывают высокий уровень открытий - около +39%, а другая статистика показывает что они могут повысить эффективность маркетинга аж до +70%Шаги для улучшения доступности Email-маркетинга: - Короткие и описательные темы;. - Легко различимые ссылки и кнопки;. - Простые абзацы текста;. Статистика мобильной почты на 2024 год Привет, друзья-геймификаторы! Сегодня я, ваш гуру геймификации, хочу поговорить о важности мобильных устройств в нашей с вами сфере. Забудьте про громоздкие компьютеры – ваша аудитория уже давно "мобилизировалась", и вам пора последовать ее примеру. Не верите мне? Тогда взгляните на эти убедительные цифры!Мобильные устройства – главная платформа для email-маркетинга Вот несколько фактов, которые доказывают, что игнорировать мобильные устройства – непозволительная роскошь:41,6% пользователей открывают письма на мобильных устройствах, обходя веб-почту (40,6%) и десктопы (16,2%). 3 из 5 потребителей проверяют почту "на ходу", а 75% предпочитают для этого смартфоны. 35% специалистов просматривают рабочую почту на мобильных устройствах. 1,7 миллиарда человек используют мобильные телефоны для работы с электронной почтой. Это больше, чем население России, Украины и Беларуси вместе взятых! (согласно данным Википедии) 42,3% пользователей безжалостно удаляют письма, которые не адаптированы под мобильные устройства. Количество просмотров с мобильных устройств в 3 раза превышает количество просмотров с десктопов! 85% пользователей проверяют почту на мобильных устройствах. 36,3% всех открытий электронной почты в мире приходится на мобильные устройства. При этом 20% маркетинговых кампаний до сих пор не оптимизированы под мобильные устройства. 75% пользователей Gmail читают письма на смартфонах или планшетах. Apple Mail – самая популярная платформа для чтения электронной почты на мобильных устройствах. Вероятность того, что пользователь посетит ваш сайт после прочтения письма на мобильном устройстве, на 65% выше, чем после прочтения на десктопе. Большинство просмотров электронной почты приходится на мобильные устройства (41%), затем идут десктопы (39%). Практически каждая пятая email-кампания не оптимизирована для мобильных устройств. Внедрение адаптивного дизайна писем может увеличить количество уникальных кликов с мобильных устройств на 15%. 56% маркетологов используют мобильную версию писем в своих email-кампаниях. Цифры говорят сами за себя, друзья! Игнорировать мобильные устройства – значит терять огромную часть аудитории. Внедряйте адаптивный дизайн, оптимизируйте контент под мобильные устройства и получайте максимальную отдачу от своих email-кампаний!Статистика Частоты и Времени Отправки Писем на 2024 год Действительно ли время имеет значение для отправки писем? Сколько раз в неделю стоит отправлять письма? Вы создали идеальное письмо, но найти правильную частоту и время не менее важно. Вот что говорят ваши коллеги-маркетологи:61% подписчиков/клиентов хотят получать промо-письма каждую неделю, а 38% – еще чаще. Маркетологи связываются со своими клиентами (в месяц): 2-3 раза (32%), 4-6 раз (19%), один раз (17%) и более 6 раз (16%). 28% подписчиков, заявляют, что хотели бы видеть промо-предложения два или даже три раза в неделю. 18% писем, отправляются по четвергам, 17% – по вторникам, а еще a href="">16% – по средам. "Наихудшие показатели открытия и кликабельности наблюдаются в выходные дни," - как если бы ваши письма были потеряны в пустыне тишины. Но вот когда солнце восходит на горизонте рабочей недели..."11 часов утра", словно золотой час для отправки писем! "12AM" показывает наивысший CTR - словно магическая полночь!"Пик трафика приходится на осень и зиму (особенно Черную Пятницу, Киберпонедельник и 23 декабря)." Это как маркетинговый карнавал под снежинками! 🎉❄️"50% маркетологов утверждают, что нет идеального времени для рассылок," потому что каждый человек и бизнес уникальны - это как искать единорогов среди звезд!Лучшие Дни для Отправки Писем: Вторник и Четверг! Просто для развлечения: Статистика Email Маркетинга на 2024 год Итак, у нас есть 90 статистических данных о том, почему вам стоит инвестировать в email маркетинг. Если я до сих пор вас не убедил, то, по крайней мере, могу сказать, что попытался изо всех сил. Теперь пришло время перейти к чему-то более интересному. Посмотрите на эти забавные факты.В 1991 году было получено электронное письмо из космоса от экипажа STS-43 Atlantis. Сообщение гласило: Hello Earth! Greetings from the STS-43 Crew. This is the first AppleLink from space. Having a GREAT time, wish you were here,…send cryo and RCS! Hasta la vista, baby,…we’ll be back!В 1978 году было отправлено первое СПАМ-письмо. Гэри Тюрек получил титул "отца спама" после того как разослал нежелательное рекламное сообщение сотням пользователей ARPANET с предложением нового продукта компании Digital Equipment Corporation. Тюрек утверждает, что это письмо принесло $13 миллионов продаж.В 1989 году голос Элвуда Эдвардса был использован для уведомления "У вас почта". В то время Эдвардс работал в радиовещании и его жена работала в AOL. Она попросила его записать несколько фраз на кассету прямо у них дома.В сезоне 14 сериала "Симпсоны" Гомер раскрывает свой адрес электронной почты: chunkylover53@aol.com. Этот адрес был создан Мэттом Селманом, одним из сценаристов сериала "Симпсоны", который пытался отвечать на все входящие сообщения от имени Гомера — но это оказалось невозможным из-за огромного количества писем.На каждые отправленные 12 500 000 писем спамеры получают один ответ — и этого уже слишком много. Спам-сайты приносят своим владельцам около $7 тысяч в день. Президент Билл Клинтон стал первым президентом США отправившим электронное письмо во время своего пребывания в должности? Он отправил всего два письма: одно тестовое и другое с помощью сотрудников Белого дома астронавту Джону Гленну находившемуся на орбите Шаттла.Билл Гейтс получает больше всего спама. Ему приходит около четырех миллионов спам-писем каждый день!Email конфиденциальность – В 2000 году Пентагон случайно включил школьницу Клэр Макдональд из Великобритании в список рассылки секретных писем по email . Им понадобилось четыре года чтобы осознать свою ошибку и исключить ее из списка рассылки. 123456, самый популярный пароль использовавшийся более чем десятью тысячами пользователей Hotmail - вот уж действительно плохой выбор пароля! Заключение Как мы видим, email-маркетинг остаётся важнейшим инструментом в стратегии любого разработчика игр. Это ценный канал для построения крепкой связи с вашей аудиторией. 😉Но помните, друзья, эффективные email-кампании начинаются с "чистой" и качественной базы данных! 🔥 Представьте, что ваша база - это игровой движок, а email-адреса - это полигоны. 🤪 Чем чище геометрия, тем выше производительность! 🚀Хотите узнать, насколько здоров ваш "игровой движок" email-маркетинга? Пройдите наш тест на проверку базы данных и получите персональные рекомендации по её улучшению совершенно бесплатно!И напоследок, ловите пару советов бывалого геймдева:Сегментируйте базу данных! Не отправляйте новости о мобильной RPG фанатам вашего хардкорного шутера. 🙅 Персонализируйте письма! Обращайтесь к игрокам по имени и учитывайте их игровые предпочтения. 👍 Анализируйте результаты! Отслеживайте открываемость, переходы и конверсию, чтобы постоянно улучшать свои email-кампании. 📈 Успехов в покорении мира геймдева! 💪Решения для Email Маркетинга Узнайте, как наши богатые потребительские аудитории и мощные решения для таргетинга могут помочь вам достичь лучших результатов в вашем email маркетинге.Наш сайт и сообщества: Официальный сайт achivx.com Сообщество в DZEN Представительство в VK