- Нон, как ты там?- Лене не терпелось услышать новости.
- Все хорошо. Уже расходиться начали. Скоро и я домой. Устала. Ребята как?
- Все поняла. Мальчишки у нас ночуют. Опять залипли в компе. Влад с ними остстается. Завтра накормит, а я к тебе. Жду.
- Лен, зачем? Отдыхай. Детей завтра...
- Так! Успокоительное уже взяла, сейчас закусить. Уже выхожу. Все.- отключилась.
Вот что значит столько лет вместе. Она по моему голосу все поняла. Чувствую, ночка у нас бурная предстоит.
Закрыла кабинет и направилась в зал.
- Нонна!- попала в объятия Павла.
- Не надо. Прости, но...Павел Андреевич, я вас не люблю. И не надо ничего. Все! - поправляла костюм. Он от моих слов оторопел.
- Нонна! Ты обиделась, что долго не приезжал? Почему телефон отключен?- смотрел на меня и ничего не понимал.
- Нет. На что мне обижаться? Мы чужие люди. Вы мне ничего не обещали и ничем не обязаны. Простите, мне работать надо.- направилась к залу. Павел так и остался стоять возле закрытого кабинета.
Я провожала гостей. Официанты ждали, когда можно заняться уборкой. Увидела, как Павел подошел к жене. Она что- то сказала, и они, попрощавшись со всеми, направились к выходу. И опять столько любви и нежности в каждом взгляде, движении...
Дома меня уже ждала Лена.
- И?
- Лен, полчаса и я вся твоя.- направилась в душ. А потом мы обсудили все и всех, обозвали мужиков самыми последними словами. Все, кроме Влада и папы , козлы и муд@ ки. Верить нельзя и любить тоже. Давно мы так не разговаривали по- душам. Наши души часам к пяти утра просили отдыха. Мы еще и спели , станцевали. Тихо, как партизанки на вражеской земле .
- Что-то милый, на меня ты больно сердишься,
Ну подумаешь, монашкой не жила.
В этом мире как умеешь, так и вертишься,
И не думай, что всегда тебя ждала.
И не надо меня мучить подозреньями,
Ты мне лучше, что красивая скажи.
И давай с тобой устроим день рождения
Моей маленькой, но все-таки души.
Все мы бабы — стервы, Милый бог с тобой,
Каждый кто не первый, тот у нас второй!
Все мы бабы — стервы, милый бог с тобой,
Каждый кто не первый, тот у нас второй!
И так сразу легко душе стало. Ну да, стерва! И не первый ты у меня, надеюсь не последний.
Наши души, получив каплю, нет, по бутылке успокоительного , крепко уснули. Чуть не проспали на работу. Хорошо, что договорилась с Олей . Она поработает до двух часов, потом уже я сменю ее.
Проснувшись, не могла поднять голову , гудели колокола . Будили совесть. Взглянула в зеркало и испугалась. Лена выглядела не лучше.
- Вот это мы оторвались! - сидели после душа в кухне, лечились кофе.- Нон, ну и гад же он! Не ожидала!
- Лен, хватит! Я ж тебе говорила об этом. Увидел одинокую бабу, решил приударить. Зачем он детей втянул в свои игры? Думал я от радости прямо...бери меня , я вся твоя? Все! Жила спокойно, и буду дальше жить.
- Нон, а может...- задумалась Лена.- Может это игра? Не хотел афишировать отношения с женой перед подчиненными? Так часто бывают. Вернулись домой и по разным комнатам разошлись. Спектакль окончен.
- Не знаю. Думать не хочу об этом. Его все устраивает. Вот пусть и живет дальше. Они все...у них у всех жены при смерти, стервы, дети с ранимой психикой , уйти не может , совесть не позволяет.
На работу приехала с легкой головной болью.
- Нонна Сергеевна, тут вот.- протянула мне запонку Оля.- Техничка нашла возле вашего кабинета.
У нас все честные. Знали про камеры и дорожили местом. Все чаевые складывали в общий котел, потом делили, все найденное возвращали.
Камеры! Сейчас Мария просмотрит все и увидит, как мы обнимались. Вот...
Пошла в кабинет к хозяйке, придумывая оправдание.
- Нонна, заходи.
- Здравствуйте. Кто- то потерял вчера.- положила на стол запонку.
- Здравствуй! Знаю уже.Стелла звонила и Павел. Они так благодарны за вечер. Павел Андреевич видела , как тебя благодарил. Говорят, они как молодожены были. Приятно посмотреть. Я любовалась с утра.- взяла запонку Мария и положила в сейф .- После праздников заберут. Они улетают к родителям сегодня на все праздники.
- Да. Павел Андреевич удивил и меня. Обычно руку целует, а вчера...- вот и оправдание нашим обнимашкам.
- Нонна, не нравишься ты мне. Круги под глазами. Похудела. Как не в ресторане работаешь.- улыбнулась хозяйка.- Знаешь что? Сегодня отрабатываешь и чтоб до десятого я тебя не видела.
- Так у меня отпуск на август запланирован.
- И что? Это не отпуск, а премия от меня. Ты мне нужна здоровая. Пусть молодежь работает. А ты готовься.
- К чему?- решила, что изменения грядут опять.
- Как к чему? Я вот осенью уйду на пенсию, ты на мое место. Устала! Старость не радость. Знаешь, хочется целый день ходить в халате, не бежать никуда. Хочу розы разводить, с внуками заниматься. Жизнь прошла, а для себя так и не пожила. То время трудное было. Дети. Потом бизнес. Воевала, выгрызала место под солнцем. Мы с моим Колькой ...ох! Вспомнить страшно! Ладно! Справились. Вот и хотим немного пожить для себя. Может в круиз отправимся. Всегда мечтала...Белый пароход, море , чайки и мы с ним.
- Мария Дмитриевна, вы еще такая молодая! И как мы без вас?- растерялась от таких откровений.
- Вот и будешь вникать во все до осени. Ванюшка уедет, а ты, чтоб не тосковать, сядешь в это кресло. Нонна, я в тебя верю. Ты умница. Всему научу. Да и я рядом всегда. Так что отдыхать! И не спорь! Лишу премии.- обняла меня хозяйка.
- Спасибо!- у меня не было слов от таких новостей.
Так у меня начались незапланированные каникулы. Убрала квартиру, поставили елку с сыном. Тридцатого уехали на дачу к родителям после праздника в ресторане. Нам всем выписали премию . Можно ни в чем себе не отказывать в праздники.
О Павле старались не говорить с Леной. И не могли. Родители, Влад ничего не знали о нем. Десять дней отсыпалась, ела , гуляла. Катались на лыжах , санках. Наши праздники всегда шумные, веселые с шашлыками, банькой. Папа с Владом построили. Нас с Леной запускали в нее последними. Мы ж пока все процедуры сделаем, не один час пройдет. Влад все время смеется над нами , зачем вы купались, если опять испачкались своими кремами. Ничего мужики не понимают, красота требует постоянного внимания, ухода и труда.
Январь пролетел , февраль промелькнул. Работа, сын, родители. Я успокоилась немного. Очень редко вспоминала Павла. Он не появлялся в ресторане. Лене опять сорока новости принесла из его фирмы. У них там все в ожидании перемен, только не знают каких. Босс постоянно в разъездах. Строительство заграницей контролирует сам. Опять подали документы на участие в тендере. Главный юрист фирмы готовит какие- то секретные документы. А где секреты, там много домыслов.
Одним словом, ждут сами не зная что.
Весна в этом году ранняя. В конце марта в городе от снега ни осталась и следа. Наши мальчишки на каникулах. Поехали с классом в Питер. Это их последние школьные каникулы . Потом экзамены , поступление. Горячая пора наступает. Я теперь с двумя выходными и на работу приходила после обеда. Оле удобнее работать утром. Мария не шутила о пенсии. Серьезно начала готовить меня в свое кресло.
Воскресенье закончилось. У меня три выходных дня. Оля попросила изменить график. На следующей неделе юбилей у ее мамы. Они хотят съездить на праздник с мужем. Подъехала к дому. Вышла из машины. Тепло. Тихо. Воздух...Дома никого. Открыла багажник, чтоб взять сумку с вещами . Ездила к родителям , уже неделю забываю забрать. Старею. Вдруг кто-то схватил меня сзади за талию. От испуга вскрикнула и выронила сумку.
- Не кричи! Разбудишь весь микрорайон.- услышала шепот над самым ухом.
- Отпусти! Я кричать буду!- трепыхалась в сильных руках.- Куда ты меня тащишь? Ненормальный!
- Тихо! Не шуми!- посадил меня в машину. - Там подушка и плед. Можешь подремать. Нам часа три ехать. Нонна, есть хочешь? Там термос и бутерброды.
- Выпусти меня! Я сейчас Лене позвоню, скажу , что ты меня украл. Она...у нее есть знакомый следователь. - полезла в сумку.
- Зачем будить Лену? Нонна! Я так соскучился! Почему все телефоны отключены?
- Почему? Почему? Потому ! Выпусти!
Этот похититель повернулся назад, схватил меня своими длинными ручищами , притянул к себе и ...я опять утонула в меду.
- Нонна! Я просил подождать. Ладно. Все потом. Ложись. Отдыхай. Я тебя люблю!- завел машину и тихо выехал со двора.
Павел- мое проклятье, кара за все мои грехи. Я даже сопротивляться ему не могла. Просто сняла пальто и легла , укрывшись пледом. Закрыла глаза и улыбалась. Губы покалывали от поцелуя.