Netflix в очередной раз всем доказал, что деньги ему девать некуда. Качество - не главное. Лишь бы один раз посмотрели.
"Союз" пополнил кринжоптикум тупых шпионских боевиков, которые залпом выпустили стриминги. Были "Серый человек", "Красное уведомление", "Цитадель". И чудом добравшийся до кинотеатров "Аргайл". Сюжеты - гигантские, звезды - первой величины, только все - мимо. Вон, даже седьмая "Миссия невыполнима" провалилась в прокате.
Потому что зрителю надоели шпионские боевики. Даже стриминги с их фантастическими бабками не смогли вдохнуть жизнь в полуистлевший жанр. "Союз" с Марком Уолбергом и Хелли Берри - лишнее тому доказательство.
Сначала о хорошем. Хелли Берри в фильме, как всегда, прекрасна. ЗОЖ и пластическая хирургия творит чудеса, даже с 57-летней актрисой, на которую хотя бы приятно смотреть крупным планом (в отличие от многих ровесниц, молодящихся, как ведьмы, типа Николь Кидман). Все равно в фильме Берри играть просто нечего. Это же вам не "Гамлет".
Все остальное в фильме - ужас, кринж или жесть. Или все сразу. Абсолютно примитивный сценарий, в котором нет ни грана достоверности. И уж тем более психологической. Ну вы только представьте: монтажника-высотника зовут в самую секретную на Земле спецслужбу... Только потому, что он когда-то мутил с одной из агенток этой спецслужбы. А даже когда новичок заваливает все задания, его почему-то не выгоняют. Точно, даже звучит стремно.
В "Союзе" все перемешано - иранцы в белых костюмах, итальянская мафия, двойные агенты. Естественно, есть в "Союзе" русские. Правда, потом оказывается, что они не злодеи, а них просто плохо думали. И все охотятся за каким-то странным артефактом.
Все это было бы даже неплохо, если бы не было жутко вторично. Ты все это много-много раз где-то уже видел. Уже много-много раз удивлялся этим тупостям сценария. Правда, обещаешь опять на эту удочку не попасться. Но наверняка следующий шпионский клон Netflix или Amazon посмотришь. Не, ну просто интересно, на какой еще шлак можно просрать $200 ярдов.