Игра выйдет уже во втором квартале 2025 года и будет пытаться совместить в себе механики "тройки" и "пятёрки". Собрали известные на сегодняшний день факты о проекте.
Города можно будет прокачивать с помощью перков. У каждого города будет свой уникальный геймплей, а в целом баланс обещают сделать таким, чтобы игрокам не удавалось нащупать одну выигрышную тактику и следовать ей в каждой миссии. Замок отстраивается каждый день.
Развитие Героев: у каждого будет своя специализация, а ещё дополнительные умения можно будет приобретать по ходу игры. Дополнительные бонусы принесут артефакты и броня, а за собранные комплекты амуниции дадут ещё больший эффект.
Магия: место в книге заклинаний будет ограничено, так что внести в неё все не получится: придётся выбирать.
Юниты: у каждого будет вспомогательная атака, для активации которой необходимо накопить энергию. Кто-то будет в силах поднимать нежить, а кто-то — наносить ещё больше урона.
Фракции: всего будет шесть, пока известны пять: Храм (классические рыцари), Некрополь (нежить и вампиры), Лесной союз (эльфы и силы природы), Подземелье (темные эльфы и подземные существа) и Рой (насекомообразные демонические существа). Таинственная шестая будет анонсирована позднее. У каждой фракции будут свои уникальные умения и по 7 типов юнитов.
Карты: будет доступна генерация и ручное создание. Помимо некоторых привычных и уже классических объектов будут добавлены и множество новых.
Режимы: однопользовательская кампания, классическая игра в мультиплеере, быстрая игра одним героем, очень быстрая игра в формате Арены. В целом проект явно ориентирован на мультиплеер: ещё на ранних стадиях разработки команда активно общалась с известными стримерами и игроками из геройского коммьюнити.
Разработкой занимается Unfrozen, питерская студия, известная по проекту Iratus: Lord of the Dead. Вдохновение черпали из третьей и пятой части, что заметно даже по скриншотам, а так же из второй.