Огромные полотна с перьями. Стены, изрисованные бирюзовыми перьями, крыльями, птицами целиком. Узнаваемыми картины от Адель Рено стали благодаря серии с голубем. Хотя она рисует не только его.
Гиперреализм был популярным направлением в современной живописи на протяжении многих лет. И молодая художница сегодня один из самых ярких художников, предпочитающих это направление живописи.
Адель Рено родилась в Арденнах в 1988 году, и все детство провела на ферме в красивейших местах. Беззаботное детство закончилось, когда в 14-летнем возрасте будущая художница переехала в Венесуэле, а после в Великобританию.
Частая смена мест жительства подарила Адель уникальный опыт и оказала благоприятное влияние на развитие художественных способностей. До совершеннолетия она успела пожить в странах с разным стилем жизни и культурными особенностями. В будущем весь этот опыт нашел свое отражение в работах художницы.
Проживая в Брайтоне, Адель Рено посвятила много времени изучению различных видов искусств, начиная от классики и до модного нынче граффити. После чего она выбрала направление графического дизайна и в 2010 году закончила Брюссельскую академию.
Сегодня большую часть года Адель проживает в Амстердаме. Но ее образ жизни и проекты требуют от художницы постоянных разъездов по всему миру.
Всемирное признание и узнаваемость как мы уже писали выше, Адель Рено получила за изображение голубя. Серия картин стала популярной во всем мире. Но ее творчество это не только животные, а множество других тем.
Картины Рено сегодня можно увидеть как на небольших по размеру холстах, так и до огромных настенных шедевров, который ярким акцентом выделяется на улицах городов.
Художница проявляет глубокое восхищение, казалось бы, банальными сюжетами. Будь то каскады перьев, стареющие обитатели дома престарелых или мимолетная растительность Лос-Анджелеса, она видит красоту и смысл в обыденном.
Темы жизненных циклов и эфемерности предметов постоянно повторяются в ее практике. Она тщательно изучает и подчеркивает мельчайшие детали, передавая их с поразительной четкостью, чтобы повысить их статус. Будь то скопление плесени на увядающем листе или игра света на перышке, картины Рено устанавливают тесную связь между зрителем и предметом ее творчества.
Работая маслом и аэрозольными красками, ее палитра выходит за рамки реалистичного изображения. Она использует свой собственный художественный подход, позволяя себе придать своим объектам почти сияющий вид.
Некоторые элементы подчеркиваются, в то время как другие исчезают, ее краски смешиваются и выцветают на поверхности, предлагая удивительную интерпретацию реальности Рено.
Также вам может быть интересно: