Найти в Дзене
ТЕХНОДОЗА

12 Ошибок из-за которых отсутствуют или падают просмотры на ютуб канале. Гайд по продвижению и монетизации youtube

Посмотрел сэма джонса, мотивнулся и с мыслями "ща я этот ютуб победю" выложил ролик, а просмотров нет? Добро пожаловать в клуб победителей!
Клуб тех, кого победил YouTube 😁 На этом моменте все представили унылое лицо, опущенные руки и демотивацию? А теперь посмотрите на лицо мастур или мистер биста, после ролика на 647 миллионов просмотров, а затем на 92. Ничего, вроде всё так же улыбается Джимми. Вот и вы не унывайте. Посмотрите ещё пару роликов каких-нибудь инфоцыган, которые обещают 15000$ в месяц за "скопировал - вставил, просто повтори". Глядишь, мотивация подскочит выше тестостерона/эстрогена и ещё на один ролик без просмотров хватит. Обидно и больно звучит, но ведь правда же! Вы не подумайте, я не пытаюсь смеяться над неудачами. Вы же видели заголовок статьи, значит я здесь для того, чтобы растолковать некую "базу", благодаря которой можно добиться успеха и получить заветные просмотры на ваших роликах в Youtube. Получилось собрать аж целых 12 ошибок, или если удобно, ПРИЧИН п
Оглавление

Посмотрел сэма джонса, мотивнулся и с мыслями "ща я этот ютуб победю" выложил ролик, а просмотров нет? Добро пожаловать в клуб победителей!
Клуб тех, кого победил YouTube 😁

На этом моменте все представили унылое лицо, опущенные руки и демотивацию? А теперь посмотрите на лицо мастур или мистер биста, после ролика на 647 миллионов просмотров, а затем на 92. Ничего, вроде всё так же улыбается Джимми.

Вот и вы не унывайте. Посмотрите ещё пару роликов каких-нибудь инфоцыган, которые обещают 15000$ в месяц за "скопировал - вставил, просто повтори". Глядишь, мотивация подскочит выше тестостерона/эстрогена и ещё на один ролик без просмотров хватит.

Обидно и больно звучит, но ведь правда же! Вы не подумайте, я не пытаюсь смеяться над неудачами. Вы же видели заголовок статьи, значит я здесь для того, чтобы растолковать некую "базу", благодаря которой можно добиться успеха и получить заветные просмотры на ваших роликах в Youtube.

Получилось собрать аж целых 12 ошибок, или если удобно, ПРИЧИН по которым нет просмотров на видео в ютубе. Всё одновременно и просто, и сложно.

ОСТОРОЖНО! Читая между строк можно обнаружить ГАЙД по продвижению и монетизации ютуб! Так что рекомендую читать внимательно и до конца.

Штош, начнём с первой причины.

1. Хромая упаковка

Канал оформили, описание добавили, теги, хештеги не забыли. А дату и время публикаций роликов в шапке и на обложке канала указали? 🤣

А теперь забываем это всё. Пока что забываем. А знаете почему? Потому что ютуб НЕ ПРОДВИГАЕТ КАНАЛЫ! Ютуб продвигает ролики, причём каждый ролик индивидуально. Лучше уделите внимание УПАКОВКЕ КОНКРЕТНОГО РОЛИКА, а не канала. Особенно на начальном этапе.

новый канал, с нуля. Нормально упаковал ролик, что видно по CTR 30%
новый канал, с нуля. Нормально упаковал ролик, что видно по CTR 30%

По секрету скажу, когда я вёл сетку, то порой доводил до монетизации ВООБЩЕ без оформления. Просто забывал. Грузил по 2 ролика в сутки, нередко получал монету за 7-10 дней, а когда подавал заявку, ВСПОМИНАЛ, что у меня на канале нет ни шапки, ни аватарки, ни описания. Вообще ничего.

Теги и хештеги я чаще всего не ставлю, так как ютубу на них всё равно, о чём он нам сам сообщает. Ради интереса наведите на вопросительный знак возле поля тегов, при загрузке видео. Там ютуб четко даёт понять, когда они нужны, а когда нет.

Более того, я это доказал в своём обучении, где в режиме онлайн ребята видели старт 2х каналов в разных нишах и доведения их до монетизации. И там не было ни описаний, ни тегов, ни аватарок. Всё прекрасно ехало:

-3

УПАКОВКА РОЛИКА решает, конечно, если идея норм, но об этом чуть позже.

Что ещё за упаковка ютуб роликов?

Обложка и заголовок. Вот и вся упаковка по сути. Проблема многих новичков, как мне видится, в том, что они судорожно жмут F5 каждую минуту и молятся на просмотры. А ещё вырисовывают супер красивые обложки... Зачем?

Обращать внимание НАДО НА ПОКАЗЫ! ЗАБУДЬТЕ ВЫ ПРО ПРОСМОТРЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ!

Почему? Да всё просто — просмотры это следствие CTR и показов. Значит что нам надо для того, чтобы ролик собрал трафик? Думаю, вы уже догадались. Нам нужно, чтобы наша обложка была не супер-пупер красивая, яркая, прекрасная и тд, а ТАКАЯ, КОТОРАЯ БУДЕТ КОНВЕРТИТЬ В ПРОСМОТРЫ!

Как такую сделать? Это сложно, согласен. Надо понимать нишу, понимать целевую аудиторию ниши, понимать тренды ниши, уметь находить и грамотно использовать триггеры зрителей, конкурентов постоянно анализировать. Короче, это не то, что можно просто сделать по какому-то шаблону. Тут и креативность важна и понимание портрета ЦА, чтобы грамотно их "байтить".

Самое простое, с чего вы можете начать, это анализ конкурентов и выявление триггеров. Посмотрите пример, разве эта обложка привлекательная?

-4

Обложка, которая за минуту делается на коленке. Но ведь триггерит же! Вот истинная цель обложки — привлечь трафик на квоту выделенных показов. Кстати, превью, как и тема видео, слизаны с других каналов, которые тоже хорошо набрали.

До банального просто. Автор посмотрел, что популярно и собрало просмотры у других в его нише, и пошёл повторять. Он увидел, что триггер "немец рубит правду матку о России" сработал в схожем канале и применил у себя. Результат, как говорится, на лицо. Попал в боль аудитории.

Давай закрепим:

  1. Чекаем конкурентов в своей нише, хорошо, если каналы не старые, где просмотров гораздо больше чем подписчиков.
  2. Выявляем успешные видосы,
  3. анализируем частные триггеры в заголовке и обложке,
  4. понимаем ЦА и почему их это могло зацепить,
  5. придумываем или дорабатываем свой "байт",
  6. применяем у себя.

Иногда, можно увидеть классную идею вообще в прошлогодних роликах и совместить байты тех видео, с чем то новым у себя.

-5

Посмотрите на обложки. Триггеры — лицо в инее, всё в снегу, супер холодно и огромный минус по температуре. И обратите внимание на +70 градусов — это, как я говорил, классная идея, которую совместили с байтами других видео. Считай то же самое, но наоборот. Сработало. Ну а почему оно не должно сработать, если у множества других каналов зашло?

2. Полутора человеческие темы и идеи

Идея ролика это одна из важнейших частей успеха на ютубе. Вообще есть треугольник просмотров, как я это называю, который состоит из квоты показов, идеи и ctr.

Почему я говорил выше, что обращать внимание лучше на показы? Потому что у каждой идеи будут свои рамки интересов зрителя, а следовательно и количество показов будет разное. Согласись, что гайды, как смотреть ютуб в РФ без рекламы в 2024 будет обладать меньшим показательным потенциалом, чем ТОП-10 фейлов в женском спорте (норм ниша, кста, если разобраться).

Скрин ученика из обучения
Скрин ученика из обучения

Соответственно беря в работу какую-то идею, хотя бы посмотри сколько такие ролики в среднем собирают на молодых и старых каналах, затем подумай, имеет ли идея потенциал к росту охватов. Массовая ли идея для темы ролика или узкая?

И ещё один прикольный момент. Те кто обращают внимание только на просмотры, не всегда способны увидеть потенциал и свои ошибки. Ща растолкую подробно.

В общем смотри, есть два стула ролика, на одном 10 000 просмотров, на другом 11000. Какой из них лучше?

Некоторые скажут второй, дескать, у него больше просмотров. Но давай заглянем в аналитику и посмотрим на наш "треугольник". У первого ролика показов 400 000, а у второго 100 000. В чём же тогда дело? У первого ролика CTR 2.5%, а у второго 11%. Однако первый ролик имеет куда больший потенциал охватов. ЭТО ОЧЕНЬ ГРУБО ГОВОРЯ!!! КАК БАНАЛЬНЫЙ ПРИМЕР.

-7

Я у себя такое встречал часто и понимал, что ошибся с выбором обложки/триггера. Исправив этот момент, можно дотянуть CTR до 7% и получить на эти же показы уже 28 000 просмотров. Чуете, о чем толкую?

В первом случае тема и идея классная, и массовая, но упаковка подкачала. А во втором случае наоборот, тема и идея обычная, зато упаковка в порядке. Такой вот результат.

Поменяв обложку с "почему легион 7 - плохой выбор" на "НЕ ПОКУПАЙ ЭТОТ НОУТБУК ДАЖЕ ПОД ДУЛОМ ПИСТОЛЕТА" я получил намного выше CTR и, как следствие, просмотров. Да и ролик пошёл крутиться дальше, охватывая всё больше потенциальных зрителей.

Проанализировав показы своих роликов я пришёл к выводу, что идеи "в негативном окрасе" обладают бОльшим потенциалом к охватам, чем другие.
И сюрприз — ТАК В БОЛЬШИНСТВЕ СОЦ СЕТЯХ!

В этом блоке я хотел сказать, что если вам нужно охватов побольше, то подбирайте МАССОВЫЕ идеи и темы для роликов, а не те, которые посмотрит полтора человека.

Не как правильно поклеить обои на кухне, а ТОПОВЫЕ ОБОИ ЗА 1000 РУБЛЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ОТКЛЕЯТСЯ ДАЖЕ ОТ ПОТОПА. В таком ролике уже можешь и про поклейку этих обоев на кухне рассказать, и как их правильно клеить.

3. Конфликт интересов — из-за них падают просмотры на ютуб канале?

Когда канал пошёл в гору, но вдруг упал и перестал нормально собирать траф, посмотри на темы роликов, в рамках каких интересов они были. Нередко бывает так, что разные темы роликов собирают подписоту с разными интересами.

Как итог — одна часть зрителей не хочет смотреть про пугачеву, а хочет про шамана, а другая — наоборот. Хотя, казалось бы, ниша одна — шоубиз. Вот почему важно понимать интересы зрителя и строить портрет ЦА, анализируя конкурентов.

Вообще, у меня на эту тему уже была статья, почитайте:

Если с двух словах, то ютуб рекает ваши видосы сначала постоянным зрителям, чтобы оценить реакцию, собрать поведенческие факторы и тд. Если одной половине зрителей тема неинтересна, они на ролик не кликнут. А это минус CTR и просмотры. А для ютуба своеобразный сигнал. И у тебя, я знаю, может быть супер классный контент, но ютуб посчитает его неинтересным.

По этой же причине, я не создаю материалов для БЛОГЕРОВ. Моя ЦА это манимейкеры и я это чётко осознаю. Несмотря на то, что с блогерами я работал, это немного не моя стезя.

Если я буду делать материалы для блогеров, наподобие "как правильно поставить свет", "как настроить камеру", "что такое исо" и прочее — тебе, любителю заработать денежку на лёгком контенте без лица, такое не зайдёт.
Короче, я не сторонник "винегрета".

4. Просроченный ютуб винегрет

Я уже затрагивал тему винегрета в другой статье. Когда каналы обо всём и ни о чём, у них нет какой-то изюминки, что ли... Нет стержня. Наверняка ты видел все эти каналы с миллионами подписчиков, у которых на видосах по 10-20 тысяч просмотров.

Если года 4 назад это было нормой, то сейчас ютуб стал более нишевой штукой. Многие блогеры сейчас выезжают на узких нишах, цепляя точечную аудиторию, постепенно расширяя её более массовыми темами.

На начальном этапе я всегда советую определиться с тем, кого вы хотите видеть среди своих подписчиков, какие это люди, какие у них боли, какие интересы. Хто они есть вообще по жизни 😁. Понимая своего зрителя, у вас будет меньше шансов свернуть не туда. Да и в будущем, анализ ЦА поможет подобрать рекламный продукт.

Когда канал устаканится и уверенно поедет, обрастая аудиторией, тогда ты сможешь экспериментировать с форматами, темами, идеями и тд.

Однако так же я говорил и обратное. К примеру в обуче у меня были ролики сначала на немного разные подниши одной ниши. Я делал это сознательно, чтобы посмотреть, что быстрее начнёт собирать. Определённая тема выстрелила и я взял в работу её, больше не мешая интересы, не создавая винегрет.

На начальном этапе, когда просмотров 0 это не так страшно.

5. Наждачный контент

Вы, простите, чем вытираете? Трёхслойной или наждачной? Я вот тоже. И почесать можно заодно. Главное сильно грубую не берите — зёрна двухсотка самое то.

Как говорится в каждой шутке есть доля шутки.

Прикол в том, что деликатные темы для ютуба могут послужить отрубанием показов. Есть разного рода контент, который не подходят большинству рекламодателей. Кстати, ютуб так и пишет на роликах с жёлтым долларом (жёлтая монетизация). А теперь представьте, что у вас ещё монетизации нет, но такой контент есть. Как вы об этом узнаете?

Конечно, бывает так, что подобные ролики отлично крутятся, но как я заметил, чаще всего наоборот.

-8

Поэтому изучите правила ютуба, ради всего святого... Это несложно. Деликатный контент, деликатные вопросы и прочее — это не безобидный контент в глазах ютуба. Если вы снимаете игровые ролики, а на обложку лепите очень оформленных игровых женских персонажей в интересных позах — есть очень большая вероятность жёлтой монеты. Оно вам надо?

Если вы снимаете новости и затрагиваете остросоциальные вопросы, так вас даже удалить могут. Ну и не забывайте, кому принадлежит ютуб и кто его основной донор, помимо реклов. Справедливости там нет и ей даже не пахнет. Так что любой сомнительный контент лучше не выпускать.

6. Пугающие отвалы

Не просто так ютуб уделяет внимание первым 30 секундам. Посмотрите на эти пугающие отвалы со скрина:

-9

60% зрителей, как пробка новогоднего шампанского, вылетели с ролика. Надеюсь не надо говорить вам, что он не собрал миллион просмотров? :D:D

Если вы видите похожую картину, значит вступление у ролика отвратительное! Надо срочно исправлять. Подумайте, что могло послужить такому высокому отвалу вначале? Может вы закликбейтили зрителя обложкой, но не оправдали ожиданий? Может проблемы со звуком? Может просто скучное вступление?
Или, упаси господь,
у вас там на 10-15 секунд обалденная заставка канала с крутой анимацией логотипа 😂?

В моём случае было скучное вступление, с просьбой подписаться на канал, нажать колокольчик, написать комментарий и ещё какой то ненужной и душной инфы. Я когда встречаю такие видосы, как делал когда то сам, то в голове мысль "ты мне ещё ничего не дал и не рассказал, а уже выпрашиваешь". Я посмотрю сначала на тебя, а потом сделаю вывод, подписываться или нет. Наверное зрители того моего видосы думали так же.

Начало ролика это очень важно. Сразу приступайте к делу, к сути контента. Если у вас кликбейтная обложка, то ОПРАВДАЙТЕ её, обыграйте вначале так, чтобы человек не почувствовал, что его обманули. Подписку попросите потом, в конце где-нибудь. Там как раз остаются наиболее лояльные зрители.

Не надо просить подписываться в середине, это может уронить удержание, потому что человек подумает, что видос подходит к концу и вы ничего важного больше не скажете. Хотя, если грамотно приподнести, сказав "сейчас покажу как кормят на борту арабских авиалиний, но сначала подпишись, чтобы у меня был приятный аппетит" — думаю зритель оценит правильно.

7. Удержание, которое уронили на пол

Как говорил прапор — «брось, а то уронишь».

Когда разобрались со вступлением и подняли с 38% до 70%, самое время разобраться с общим удержанием на ролике.

-10

Этот ролик был перезалит с другим монтажом, с другим вступлением. Вырезано было минуты 2 с половиной. Как итог, удержание стало лучше, ровнее и отвалы не такие пугающие.

Чтобы удерживать зрителя на видео, необходимо не просто болтать в микрофон, а болтать так, будто это интересная история у которой есть завязка, развязка и тд.

-11

Хорошо подходит "блочное повествование", о котором все уши прожужжали популярные ютуберы, что в РФ, что на западе. Самый простой вариант, с которым легче работать и понимать как строить — это представить, что ваш длинный ролик состоит из шортсов по минуте.

Представьте, что ваш 10 минутный видос, это 10 минутных отдельных шортсов, которые между собой надо связать. Конечно, не к любому типу контента это подходит, тут уж смотрите сами, тестируйте. В любом случае, анализируя конкурентов, вы уже должны понимать, делает он так или нет. Это легко читается после нескольких попыток, когда приобретается хоть какой-то опыт.

8. Ушатанная тема

Щас бы хаги ваги поснимать в августе 24 года...

Не спорю, там есть хорошие видосы, но ниша заспамлена и всё что угодно, как раньше, уже не собирает. Нужно находить подниши, придумывать идеи, толкать новые темы, тестить. Нет никакого смысла работать в ушатанной теме, которая ни у кого не собирает, в надежде, что вот-вот ваш ролик соберёт миллион просмотров.

Не соберёт.

Горе-олимпиада уже прошла, какой смысл что-то о ней снимать? Нет, если вы нашли классную идею, которую ещё никто не осветил и вы это как то по-своему обыграете, то вопросов нет. Но если вы собрались снимать то, что уже не имеет спроса, то есть тема ушаталась, то у меня к вам вопросы.

Всё таки мы снимаем не для себя! Мы снимаем для зрителя. Даём то, что он хочет, чтобы ютуб нас рекомендовал. Не всегда бывает так, что наши темы будут актуальны для массового зрителя. Но это не означает, что всегда надо подстраиваться. Порой, на тяжёлом пути рождается что-то уникальное, как тот дедушка с Крыма, которому на компьютер собирали.

Но в любом случае, я бы делал сначала то, что хочет зритель, а уже потом, после роста, потихоньку тестил свои темы, внося больше личной уникальности и разнообразия.

Ну, а насчёт тем... Опять же, на большинство вопросов есть ответы на каналах конкурентов. Конечно же, почаще заходите в расширенную аналитику и смотрите с каких видосов конкурентов к вам идёт рекомендуемый трафик. А в обычной аналитике аудитории есть 2 блока: Каналы которые интересны вашим зрителям и видео, которые смотрят ваши зрители. Много чего подчерпнуть можно оттуда.

Я, когда влетаю в новую нишу, обязательно отбираю 5-10 конкурентов разного веса. Далее беру канал с нулевыми интересами, для того, чтобы "заточить" интересы нужные мне и отслеживаю уже рекомендации. У конкурентов всегда можно подсмотреть разные идейки, видосы, которые не зашли, потому что обложка плохая и так далее.

Что ещё за канал с нулевыми интересами?

-12
-13

Это по сути новорег, у которого ещё не сформированы интересы и ютуб не знает что вам рекомендовать. Необходимо эти интересы настроить под себя. К примеру я хочу снимать майнкрафт анимацию Steve Im Stuck (как раз пример тухлой темы, которую выжали до нитки ещё 2 года назад. Я гуглю видосы которые сам хочу снимать, подписываюсь на каналы, смотрю ролики до конца, лайкаю, комментирую. Проявляю активность, которую обычно проявляет зритель.

-14

Ютуб начинает понимать, что мне инетересна эта тема и подкидывает мне в рекоменадции подобный контент с разных каналов. Я это всё смотрю, нагуливаю интересы, подписываюсь и ловлю конкурентов с главной страницы дальше.

Большинство ниш я нахожу именно таким способом.

9. Ютуб горки

У ютуба часто бывают американские горки. И большинство каналов с этим сталкиваются. Это нормально, ведь бывают периоды, когда канал идёт в рост, потому что какой-то ролик стрельнул, а потом он открутился и канал будто бы стагнирует. Но на самом деле трафик вернулся в норму, до прострела. Ну и как правило дальше будет постепенно простреливать, ведь благодаря успешному ролику, с вами соприкоснулось много зрителей, которые ждут подобный контент.

Всё хорошо, снимайте дальше, анализируйте и делайте выводы.

Если ваш контент несложный, создайте ещё канал, ведь чем больше попыток, тем больше опыта. Ошибаться нужно! Не знаю никого, кто бы вырос без ошибок, из которых извлекался опыт. В будущем, один из таких каналов может стать донором, сливать конечные заставки, или вообще целую сетку можно создать.

10. Нестабильность

Посмотрите на успешных конкурентов. Как правило для них ютуб не просто тесты, а целая работа и даже бизнес. Они не позволяют себе нестабильно выкладываться, как раз наоборот — есть графи публикаций, которого они придерживаются. У кого-то 4 ролика в месяц, у кого то через день и так далее. Всё индивидуально в вашей нише. Чекайте конкурентов. Как я говорил выше — там куча ответов на вопросы.

Казалось бы, очевидная вещь, про которую и вовсе можно было умолчать, но вы не представляете как много я вижу каналов ребят, которые выкладывают в разнобой. 3 ролика выложили за 2 недели и ждут монетизации. В то время, как конкурент в нише выложил 7 роликов за тот же период. Только вот он не бросает канал на какое-то время, в ожидании просмотров, а лупит СТАБИЛЬНО! Потому что у него есть монетизация и он уже зарабатывает ))) Ещё бы он не грузил ролики 😁

В чем ещё может быть нестабильность?

Бывают ниши, как истории из жизни на испанском языке, где короткие ролики собирают плохо. Где основная часть успешных конкурентов делает контент чуть ли не по часу. Если вы видите, что все снимают длинные ролики, можно, конечно, попробовать зайти с роликами короткими (имеется ввиду длину, а не шортс), но очень редко такой подход выигрывает.

Оно имеет право на жизнь, потому что важна сессия зрителя, когда смотрят несколько коротких роликов подряд, по времени как один длинный у конкурента. Но вы же понимаете, что контент при этом должен быть лучше, чем у конкурентов. По крайней мере, я намного чаще вижу в этом плане неудачу, чем успех. Возможно, потому что переспамлена ниша.

11. Переспамленные ниши и неправильный подход

В любой заспамленной нише я рекомендую заходить с несколькими каналами. Говорю об этом уже второй год и ничего, пока что, не изменилось. Дело в том, что я часто вижу одни и те же вопросы в чате, люди с одним каналом в спам нише ждут у моря погоды, а на видео нет просмотров уже вторую неделю.

Я не знаю почему так, но перерендерив эти же видосы и перезалив их на другой канал — они могут взлететь сразу же! Именно поэтому я захожу с 2-3 каналами, гружу простой контент (чтобы не усложнять себе вначале жизнь), затем смотрю, какой из каналов быстрее схавается ютубом и начнёт откручиваться, после чего активно работаю именно на нём, загружая уже нормальный контент.

Какой смысл мне в спам нише, где каналы быстро выводятся на монету, заливать ролики на канал, которому неделю не дают показы? И как показала уже полутора годовая практика — из 3 каналов чаще всего один будет нормальным, один полный ноль, который возможно поедет через месяц, другой тоже не о чем.

-15

В подтверждении моих слов даже недавний отзыв есть. Просто примите как факт, что бывают каналы, которые НУ ПРОСТО НЕ ХОТЯТ РЕКАТЬСЯ. При этом другой новый канал, на который заливается на 90% такой же контент, может за неделю до монеты с нуля дойти...

12. Духота

Я кстати, сам иногда этим страдаю, поэтому отлично понимаю в чем тут может быть прикол. Контент может сначала собирать, но в какой-то момент ютуб перестаёт показывать ваши ролики зрителям. Бывают душные авторы, которые ну тупо скучные. Которые вместо того, чтобы дать сразу то, что от них ожидают, душнят на 5 лишних минут.

Как говорил мой Батя — будь проще и люди потянутся! Воистину, это так! Краткость сестра таланта. Рис рассыпешь, соберёшь, а лишнее слово — не вернёшь. Больше дела, меньше слов. Короче, вы поняли, задушнил )))

Из недавнего примера:
Смотрел про Нячанг одного автора, выпуск на 20 минут, из которых он 4 минуты в середине ролика, рассказывал про важность подписки на его ресурсы. Вначале он рассказал на 3 минуты о чём будет ролик, а в конце ещё раз повторил про подписки. Стало понятно, почему у него мало просмотров на видео (10к), а у конкурентов по 100к, при меньшем количестве подписчиков.

Выводы

12 ошибок, которые мешают росту канала в ютубе это далеко не всё. Есть ещё причины, из-за которых нет просмотров на роликах. Чаще всего — нехватка обыкновенной насмотренности. Поэтому, друзья, смотрите чаще разный контент, совмещайте идеи и триггеры с разных ниш и успехов вам!

Спасибо, что дочитали статью. Вопрос — между строк гайд то обнаружили?
Он там на самом деле есть. Кстати, ещё на тему монетизации ютуба в 2024 и 2025 году я писал в этой статье:

Залетайте в группу и чат, если остались вопросы:

Манидоза YT