У меня всегда была хорошо развита интуиция. Детские случаи я не вспомню, но в подростковом возрасте я часто замечала, что, если не хочу куда- то идти - то и не стоило.
Так, я. хотела пойти к однокласснице на день рождения. И внезапно почувствовала, что не хочу, вот аж воротит. Осталась дома. В итоге узнала, что все съели торт и жутко отравились. Или я могла выбрать другой путь в школу и потом услышать про нападение собак на прохожего как раз по ходу моего обычного маршрута. Я научилась прислушиваться к себе, доверять внутреннему голосу. Но потом все-таки попала в передрягу. Уговорила меня знакомая помочь в организации одного мероприятия. Как я не хотела туда идти - это просто ужас. Меня не просто корежило, мне физически было плохо: тошнило, голова кружилась. Но я собрала себя в кучку и пошла. Там я стала свидетельницей изнасилования незнакомой девушки. Несмотря на то, что ей помогли, а насильников посадили, это стало для меня сильнейшим потрясением, Я ведь все видела и слышала, но как окаменела, ничего сделать не могла. А в голове билась одна мысль: «Если обнаружу себя, они сделают это и со мной». После этого я еще долго не могла находиться с мужчинами в одном помещении. Сложно было не воспринимать их как потенциальную угрозу. Но не это оказалось моим главным «приобретением».
Узнать о том, что я умею читать мысли, для меня стало испытанием. В первую очередь из-за того, что я не понимала, какие именно мысли слышу и почему? Я не воспринимала это как поток сознания окружающих меня людей. Слышала только, когда прикасалась к человеку, но это были отдельные фразы.
В первый раз я что-то услышала, когда мы со школьной подругой Юлей ехали куда-то. Сидели рядом в автобусе, но не разговаривали.
На повороте меня к ней прижало на несколько секунд, и я услышала, что она думает о Сережке - парне, который мне очень нравился. Мы даже повстречались с ним недолго, но потом он меня бросил ради девчонки из параллельного класса. Воспоминания были не самыми приятными, чего уж говорить, а тут еще подруга о нем думает. И почему-то мне показалось, что ее мысли сопровождаются чувством вины. Подробности я узнала позже.
Я привыкла своей интуиции доверять, но это было совершенно другое! Поэтому просто спросить Юлю этом я не могла и долго не решалась завести разговор. Но я продолжала эти мысли слышать время от времени и однажды не вытерпела - соврала, что мне общие знакомые кое-что наплели. Против ожидания, подруга
не стала отпираться. Наоборот, в ее голосе облегчение послышалось!
Юля меня обняла и призналось, что она целовалась Сережей на какой то вечеринке. Была нетрезвой, не вполне соображала, что делает. Но все прекрасно помнила, оттого и испытывала неудобство в общении со мной. Оказалось, этот секрет ей жить спокойно не давал. Я ее простила. Про Сережу я уже давно забыла, а подругой Юля была хорошей.
В следующий раз подобная история случилась, когда я побывала на дне рождении сокурсницы. Ее младшую сестру должна была забрать бабушка, но она опаздывала, поэтому нам пришлось ее развлекать. Девочка села ко мне на колени. Малышка
выглядела спокойной, но в мыслях была очень напугана тем, что придется ехать к бабушке. Та была не просто строгой, а жестокой. Девочка очень боялась, что ее опять будут бить за малейшую оплошность. Она вспоминала один случай, когда бабушка уговорила родителей оставить внучкуеще на две недели, мол, им весело вместе. На деле у малышки был просто синяк в пол-лица. И вот, пока он сходил, бабушка держала ее у себя. А чтобы девочка не жаловалась родителям, говорила, что она плохая, плохо воспитана, потому бабушка ее бьет не просто так, а вбивает знания, хорошие манеры и почтение к старшим, Да много ли надо, чтобы ребенка запугать? Я расспросила однокурсницу о бабушке, и та сказала, что у старушки иногда бывают заскоки, но в целом нормальная. А потом насторожилась, с чего у меня вдруг такой интерес? Я ответила, что мне кажется, что девочка чего-то боится. Но портить празднование объяснениями с бабушкой не хотелось. Поэтому я дала малышке свой телефон и попросила обязательно позвонить или написать, если что-то пойдет не так, И девчушка позвонила. Рыдающая, со свежим синяком на запястье. Бабушка пошла в магазин, оставила ее запертой. Пришлось однокурснице праздник прервать, вызванивать родителей и ехать за сестрой. Что там было дальше, я не знаю, но приятельница поблагодарила от души. Потом была еще история с девушкой из нашей компании. Очень интересная она была - креативная, талантливая. Увы, умерла очень молодой. Скрывала от всех диагноз, пыталась пережить сама до тех пор, пока я не «услышала» ее и не рассказала ей об этом. Она растрогалась:
-Я так хотела, чтобы кто-нибудь узнал, поддержал, одной очень сложно. Родных не хочется обременять, для них я - кремень. Но ведь надо кому-то поплакаться. Эти слова меня буквально озарили: я слышу не просто мысли, а мысли особенные. Этими переживаниями люди очень хотели бы поделиться, но не могут по каким-то причинам. Я восприняла свою новую способность как возможность помогать людям, и пользовалась ею, когда позволяли обстоятельства. Но не так давно я столкнулась с неприятной ситуацией внутри семьи.
Не скажу, что мой отец - человек красоты неописуемой, но, когда примет на грудь, любит рассказывать, как его любили женщины в пору бурной молодости. Эти разговоры маме не нравятся, да и нам с братом тоже. Тем не менее, то, что
отец раньше был ходоком, мы знаем. И совсем недавно мне пришлось ехать к нему на работу. Он пролил на себя кофе и рубашку с брюками запачкал. Собрала ему комплект и поехала. Встречать он меня не захотел, мол, не буду позориться в грязной одежде. Отсиживался в бухгалтерии. Бухгалтер меня как раз и встретила. Молодая симпатичная женщина, но что-то мне в ней не понравилось. Поздоровались мы за руку, и я поняла, в чем дело. Я ее раздражаю, она меня даже презирает. Потому что меня родила женщина, с которой мой отец разводиться ни в какую не хотел. На вторых ролях дамочке быть надоело, она всех нас ненавидела так, что ей хотелось мне в лицо сказать: «Я сплю с твоим отцом последние несколько лет». Вот эту последнюю фразу я очень четко уловила.
С отцом я поговорила. Он был очень зол. Во-первых, на любовницу. Заподозрил, что это она мне вслух сказала, и поэтому вызвалась сама идти забирать вещи. Во-вторых, на меня. Я ведь потребовала, чтобы он эти отношения разорвал! Я очень разочарована, что моя способность работает одинаково и с теми, кому нужна помощь, и с теми, у кого есть мрачные тайны. Но, кажется, благодаря отцу и его любовнице у меня появляется фобия. Мне стало неприятно, когда меня кто-то касается. Это вызывает тревогу и даже страх. И хотя я понимаю, что многим людям я могу помочь, но ведь также я могу и стать хранителем чужого постыдного секрета, и это очень нервирует. Надеюсь, мне удастся с этим справиться.
Источник: магические истории.