Сеть «Радзивилловский» вывели на новый уровень, об этом сообщила в эфире «Говорит и показывает Минск» на «Радио-Минск» начальник Главного управления торговли и услуг Мингорисполкома Елена Нагорная, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Обновление ГУМа и ЦУМа, где будут сельхозярмарки осенью, и что ждет минчан на День города
— Несколько лет назад у сети действительно не все получалось гладко, — уточнила Е. Нагорная. — Были приняты меры, чтобы вывести ее на уровень крупного республиканского ритейла. Сейчас это магазины формата «шаговой доступности»: большинство расположены в густонаселенных жилых кварталах. С насыщенностью ассортимента у них все в порядке. В большинстве своем — более 80 % — это товары отечественного производства. В таком ключе можем сказать, что это образец магазина шаговой доступности с белорусской продукцией.
При этом Е. Нагорная не скрывает: есть отдельные объекты, которые выставляются на аукционах и берутся в аренду частным ритейлом. Речь, как правило, про магазины, которые находятся вблизи крупного торгового и не выдерживают конкуренции.
Напомним, торговую сеть «Радзивилловский» основали в 2003 году. В 2021-м ее поглотил один из столичных хладокомбинатов. При этом часть объектов продолжила работать под старым брендом.