ИСРО, кто из учителей не знает эту аббревиатуру. "Институт стратегии развития образования". Именно на их ресурс на edsoo.ru обязан зайти каждый учитель при формировании программы на очередной год. Именно он, институт, а точнее сотрудники этого института разрабатывают ежегодно комплект уроков "Разговоры о важном"
И именно там ,в институте оказывается всё очень сложно с руководством, до такой степени сложно, что отчаявшись работники ИСРО обратились с открытым письмом к Валентине Матвиенко:
Просьба у них одна - СОХРАНИТЬ ИХ.
Об институте Название имеет с 2014 г. после реорганизации Российской академии образования, когда из 22 институтов осталось 7. Наш институт включил 5 ведущих институтов PAO, в которых работали ВСЕ известные ученые-педагоги СССР и Российской Федерации.
У нас сформировалось более 20 научных школ с 7—8 поколениями исследователей.
Институт выпускает научный журнал (перечень BAK), журнал для учителей, монографии, сборники трудов. Учебники авторов Института имеют многомиллионные тиражи.
Институт сотрудничает с Российской академией образования, университетами, регионами, ведет повышение квалификации учителей, директоров школ, профессорско-преподавательского состава вузов.
Действуют два диссертационных совета. За 5 лет проведено 87 зaщиm кандидатских и докторских диссертаций исследователей из 30 регионов. Конкурс в аспирантуру 2,5 чел. на место. В данное время в аспирантуре обучается 57 аспирантов, прикреплено 35 докторантов.
Портал Института https://edsoo.ru постоянно посещают сотни тысяч учителей. Форумы и конференции Института известны в стране и в мире и привлекают десятки тысяч участников.
И вот что делается сейчас, к чему подводят научные сотрудники института:
Однако в последние месяцы работа научных сотрудников Института рактически парализована.
Для сокращения выплат по заработной плате в размере 200 % от среднерегионального уровня:
- научные работники сокращаются,
- снижаются ставки (до 0,1),
- докторам и кандидатам наук предлагается перейти на ненаучные позиции (методисты, аналитики), а также на доли ставок, это является грубым искажением политики roсударства в сфере науки и научных кадров. При этом работникам дирекции назначаются завышенные oклaды и доплаты.
С приходом новой команды управленцев под руководством
и.o. директора M.A• Костенко:
- увольнения начались с первого дня их работы,
- заместители директора и другие руководящие работники не отвечают квалификационным требованиям ученых и организаторов науки, у них отсутствуют ученые степепи, опыт работы в научных организациях;
Управленческая команда создала невыносимую, нерабочую атмосферу: отмечены неоднократные нецензурные высказывания, грубость, переход на крик, публичные оскорбительные оценки научных сотрудников и в целом любой научной деятельности.
А дальше идёт перечень фактов, которые говорят о том, что развал образования продолжается (Примечание автора канала)
Просим Вас, rлубoкoyвaжaeмaя Валентина Ивановна, предотвратить разрушение старейшего федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт стратегии развития образования», внесшего неоценимый вклад в развитие советской и российской педагогики. Иначе не останется научных организаций федерального уровня, способных проводить фундаментальные исследования по широкому спектру отраслей педагогики и создавать современное научно-методическое обеспечение общего образования.
Дальше идут подписи:
Полностью копия письма лежит вот тут.
Обратит ли внимание на глас вопиющих научных педагогических работников образования Валентина Ивановна Матвиенко?
Думается обязана.
Тем более накануне Дня знаний.
Теперь кстати понятно, почему нет до сих пор программы "Разговоров о важном" на новый 2024-2025 учебный год.
Там в Институте идёт выживание и конфликты.
Дефективные менеджеры разваливают всё к чему прикасаются.