Найти тему
Outdoor Media

В первом полугодии 2024 года сегмент цифровой наружной рекламы вырос на 73%

По данным исследовательской компании Admetrix, в первом полугодии 2024 г. затраты рекламодателей на DOOH-рекламу  увеличились на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля затрат на цифровую наружку составила 64% (+10 п.п.).

-2

Самой крупной товарной категорией по затратам на цифровую наружную рекламу является «интернет-ресурсы и услуги» (24,4%). Всего на топ-10 товарных категорий приходится 54,7% всех расходов на DOOH.

-3

В тройку лидеров среди рекламодателей  в первом полугодии 2024 г. вошли «Сбер» (10,7%), «Яндекс» (6%), Ozon (4,1%). В целом топ-10 рекламодателей по доле затрат на «цифру» за пять лет полностью обновился.

-4

В топ-5 крупнейших продавцов цифровой наружной рекламы входят Russ, «РИМ Мediagroup», «Дизайнмастер», PERSPEKTIVA и «ДРИМ».

-5

Доля эфира с роликами 5 секунд в 2024 г. продолжает сокращаться.

-6