Пандемия ковида в Японии нечаянно создала идеальные условия для исследования влияния видеоигр на психическое состояние пользователей. Острый дефицит консолей Playstation 5 и Nintendo Switch привел к тому, что их продажа велась с помощью рандомайзера, выбиравшего, кому можно приобрести девайс, а кому нет. Японская научная группа воспользовалась этим фактом и раздала 8192 участникам этой лотереи пяток опросников, посвященных их психическому здоровью, социодемографическим характеристикам и отношениям с видеоиграми.
ВНЕЗАПНО, получившие возможность приобрести консоль участники продемонстрировали меньший уровень психологического стресса и более высокий уровень удовлетворенности жизнью. Плойки более позитивно влияли на мужиков, задротов и домохозяйства без детей, а Switch - на семьи и неопытных игроков.
Также показано, что позитивные эффекты на психику слабеют, если гамать больше 3 часов в день.
Вот как надо вести гуманитарные исследования, а не заниматься словоблудской эссеистикой!
Автор: Иван Прихно.