Найти тему
Истории тётушки Юлии Рысь

Последний спектакль для призраков театра. Часть 3

Предисловие от автора: этот рассказ, как и многие другие написан по мотивам сна. Про него я точно могу сказать, что это подброшенный Высшими силами сюжет — всех главных героев я видела впервые, поэтому пишу от третьего лица.

Приятного чтения!

Начало здесь — Часть 1 / Часть 2

***

— Итак, — сказал Соломонович и окинул широким жестом сидящих на сцене, — с нашей дорогой Панночкой вы, Лизонька, уже познакомились. Представлю вам остальных. Молодой человек в круглых очёчках, Пьер. На нашей скромной сцене он читал монолог Пьера Безухова из "Войны и мира". К слову хорошо играл...

— Да потому что вы, гражданин режиссёр мне больше ничего другого не доверяли! — Обиженно проворчал мужчина, и совсем не по аристократически вытер нос рукавом фрака.

— Я вам много раз объяснял свой выбор, уважаемый Пьер, обусловленный условиями, в которых нам приходилось работать, и... — выдержав театральную паузу продолжил строгим тоном начальника, — монолог Безухова нравился зрителям. Вы же сами помните, как вам аплодировали!

— Про аплодисменты помню, — снова проворчал Пьер, — и ваши обидные слова про мою фактуру...

— А что обидного в моих словах, если вы и правда, обладаете внушительной фактурой! — Завёлся режиссёр, — кого вам доверить играть? Красавца Теодоро или прохвоста Фигаро?

— А что ролей мало? — Не унимался Пьер, — могли бы какую-то другую подобрать, хорошую, героическую...

Слушая перепалку между режиссёром и актёром, Лиза поняла одно — если она сейчас не вмешается, то они могут спорить до бесконечности. Им то торопиться некуда, в отличие от неё. Вероятнее всего они этим и занимались, пока никто не видит.

— Очень приятно познакомиться с вами, господин Пьер, — намеренно громко сказала она, — я Лиза, помощник бухгалтера.

Дождавшись кивка от Пьера, она повернулась к Соломоновичу:

— Предлагаю оставить ваш неразрешённый конфликт на потом. А пока просто расскажите обо всех, всё, что знаете. Хорошо?

— Будь по вашему, — с явным неудовольствием фыркнул Соломонович и начал методично расправлять несуществующие складки на длинном шарфе.

— Представьте мне, пожалуйста, даму в маске, — попросила Лиза,

— Ах, да, — спохватился режиссёр, — это наша Адель. Она выступала с куплетами из "Летучей мыши". У неё чудеснейшее колоратурное сопрано! Адель, милочка, будьте так любезны продемонстрировать гостье ваши таланты!

— Как кожа нежна на руке! Ах-ха-ха-ха-ха! И ножка в ажурном чулке... Ах-ха-ха-ха-ха! — Войдя в образ исполнила женщина, чей возраст из-за маски было сложно определить.

— А вы чем были недовольны?

Ознакомительный фрагмент главы...

P.S. Поскольку первоначальная задумка с обыгрыванием сна, перерастает в полноценную книгу, а я ещё хочу в последующем добавить аудио версию, то... Все связанные с историей отрывки будут находиться в отдельной папке:

Последний спектакль для призраков театра | Истории тётушки Юлии Рысь | Дзен