Зачем то я изучаю карту Москвы. И с удивлением понимаю, что карта странная. Вместо округло - радиальной схема похожа на щит. Как буд-то к овалу подкову вверх рогами приложили. Я сопротивляюсь этому несоответствию и пытаюсь выйти из сна. Но что-то впихивает меня обратно.
И я иду по закоулкам к Кремлю. Мне почему-то нужно увидеть часы на Спасской башне. Мне на каждом повороте светятся указатели.
Наконец я у башни. Но часов там нет! Я думаю, как же они время измеряют? Спрашиваю у идущего мимо мужчины. Одет в длинную рубаху, подпоясан. Шаровары заправлены в хорошие сапоги.
- Зачем его измерять? - удивляется и дальше идёт, улыбаясь.
Смотрю на людей. Их не много. Но женщин не вижу ни одной. Вижу группу мужчин что-то серьезно обсуждающих. На них такие же, как у первого, островерхие шапки. Только на ногах обмотки и что-то похожее на высокие галоши. Тоде в кушаках, тоже на плечах, спине и груди какие то металлические бляхи. Грудинно-спинные висят на витых шнурах, прикреплённых к плечевым. По низу рукавов тоже металлические браслеты, как наручи. И тоже соединены шнуром с погонами. При моём к ним приближении, поворачивают головы и приветствуют наклоном головы. Приветливо и в ожидании вопроса. А я думаю, рассматривая при этом их доспехи, как же они носят эту тяжесть. Но они стоят легко, свободно.
А я тут же отвлекаюсь на другую мысль. Нет красного и зелёного цветов. И жёлтого! Я спрашиваю, удивлённо вытянув руки, где? Тольк белый с оттенками от ярчайшего до бледного и все цвета синего. Один из мужчин, видимо старший, отвечает:
- Так Петрушка ещё не пришёл.
- Какой Петруша? - кричу я в истерике и просыпаюсь.
Иду на место встречи с О В Ч.
- Москва, - развожу руками.
- В Библии этот город зовётся Иерусалим.
- А третий Рим как же?
- Это тоже о нём.
- Где радуга?
- Это и был Белый Свет. Тебе посчастливилось его увидеть. После захвата Верхней Атлантидой власти в лице Петра Первого и появилось Солнце и связанные с ним цвета, желтые, золотые, красные. И разложение Света на спектр.
- Это какой век?
- они время не измеряли. Они знали, что Время запускает Пространство. Поэтому и слова смерть не знали.
- Совсем ты меня запутал...
- Питербург из Верхней Атлантиды вывалился. Поэтому у него и золото и жёлтый цвет.
- В голове не укладывается. А как же Тартария?
- Их несколько было. А самый древний Тартарец - Один. В Асгарде он жил. Омск по нынешнему. Потомки его и основали другие Тартарии. А Москва - Иерусалим.
Ваша Светана.
23.08.2024.