В дни Гран-при Нидерландов в Зандворте (летняя пауза наконец позади!) команда Alpine объявила второго пилота на следующий сезон — им станет нынешний резервист Энстоуна Джек Дуэн. Мик Шумахер, соответственно, остаётся в программе гонок на выносливость, а слухи о Никите Мазепине так и остаются слухами.
Кто же такой Джек Дуэн и чем он заслужил место? Джек — сын 5-кратного чемпиона мира по мотогонкам Мика Дуэна. С 2018 по 2021 годы Дуэн-младший входил в молодёжную программу Red Bull Junior, однако громких побед за это время одержать не удалось: Джек дважды становился вторым в азиатской Формуле-3, а затем стал вице-чемпионом международной Формулы-3, уступив Деннису Хаугеру.
В 2022-м австралиец перебрался в академию Alpine, и уже в её цветах два года выступал в Формуле-2, но и тут до чемпионства дотянуться не смог. В дебютном сезоне Дуэн был лишь шестым, а на второй год занял третье место, проиграв Тео Пуршеру и Фредерику Вести. По окончании сезона-2023 Джек ушёл из Формулы-1, а в этом году исполнял роль резервиста Alpine.
Таким образом, с Alpine Дуэн работает уже три года. За это время гонщик должен был хорошо изучить все процедуры, а потому с организационной точки зрения гонщик должен быть готов к дебюту. А вот к его спортивной подготовке всё же есть вопросы: целый год Джек сидел без гоночной практики и в каком-то смысле ему придётся заново вспоминать, как это — бороться колесо в колесо. У Пиастри перед дебютом в Формуле-1 была такая же годичная пауза, и ему это не помешало, однако и в Формуле-2 он смотрелся куда лучше Дуэна.
Что до Мика Шумахера, то это решение Alpine фактически ставит крест на надеждах немца вернуться в Формулу-1. Сезон-2025 будет уже третьим, который он пропускает, и на фоне не самых сильных результатов в паре с Кевином Магнуссеном в 2022-м едва ли его кандидатура заинтересует паддок. Да, в теории кто-то может быть и захочет дать Шумахеру-младшему шанс, но теперь это кажется крайне маловероятным.
После объявления о контракте с Дуэном в Формуле-1 на следующий сезон осталось три вакансии. Одну из них, судя по всему, займёт Андреа Кими Антонелли, который станет напарником Джорджа Расселла в Mercedes. Вторую Хельмут Марко обещал Лиаму Лоусону, но пока не ясно, где именно поедет новозеландец — в RB вместо Риккардо или в Red Bull вместо Переса. А вот с третьей вакансией ясности пока нет: в Audi (пока — Kick Sauber) продолжают искать пилота в пару к Нико Хюлькенбергу, а одни из кандидатов на эту роль — россиянин Роберт Шварцман.