В вашем магазине на маркетплейсе приобрели товар и оставили на него отзыв. О боже! Что делать? Может проигнорировать его? Некоторые продавцы выбирают именно такой путь, когда не знают, как правильно ответить клиенту. Однако такой подход может только навредить вашему бизнесу. Обратная связь очень важна. Её можно использовать в целях улучшения ваших бизнес-процессов и делать это весьма успешно. Рассказываем как. Итак, ваша задача — не только не избегать обратной связи, но и регулярно получать её от покупателей. Чтобы систематизировать этот процесс, необходимо создать механизм, который позволит собирать обратную связь от клиентов по факту получения посылки. Например, можно добавлять в заказ специальные вкладыши с просьбой оставить отзыв. Такое внимание будет приятно покупателю и простимулирует его поделиться своим мнением о покупке. Тут стоит помнить о соблюдении всех правил площадки, поскольку в случае нарушения вы можете получить серьёзные штрафы, вплоть до блокировки аккаунта. Реагиро
Осторожно, обратная связь! Как работать с фидбэком от покупателей на маркетплейсах?
23 августа 202423 авг 2024
5
2 мин