Найти тему
3DTODAY

Невский завод и компания «Газэнергосервис» локализовали производство камер сгорания ГТУ Т32

Невский завод и завод «Ротор» компании «Газэнергосервис» освоили производство переходных секций газотурбинной установки Т32, входящей в состав ГПА-32 «Ладога». Освоение производства переходной секции, в том числе с использованием аддитивных технологий, стало завершающим этапом полной локализации оборудования камеры сгорания ГТУ Т32, сообщает пресс-служба «РЭП Холдинга».

Переходная секция — один из самых сложных в технологическом плане компонентов камеры сгорания, предназначенный для равномерного подвода продуктов сгорания к турбине высокого давления. Изделие представляет собой двухоболочную конструкцию сложной формы с кольцевым входом и массивным кольцевым сектором на выходе. Внутренняя поточная часть переходной секции защищена от высокотемпературной коррозии двухслойным термобарьерным покрытием.

-2

Для подготовки производства специалисты инженерного центра Невского завода разработали комплект конструкторской документации переходной секции с полной заменой материалов на отечественные, включая материалы термобарьерного покрытия. Конструкторская документация адаптирована под технологические возможности завода «Ротор». В ходе освоения изготовления детали проделана значительная работа по выбору отечественных материалов, не уступающих по механическим и эксплуатационным характеристикам импортным аналогам. Конструкторами АО «Газэнергосервис» с нуля спроектирована сложная технологическая оснастка, включая формовочные штампы, изготовленные на Невском заводе, для получения сложной объемной конфигурации корпуса и экрана.

-3

Переходные секции, испытывающие переменные термоциклические нагрузки, подлежат замене на действующих агрегатах каждые сорок восемь тысяч часов эксплуатации. Освоение производства этих компонентов позволит обеспечить не только производство новых газотурбинных установок, но и сервисное обслуживание газоперекачивающих агрегатов, уже задействованных в газотранспортной системе.

-4

В локализации производства топливных форсунок ГТУ Т32 используются аддитивные технологии, сообщает издание Neftegaz: работы по 3D-печати форсунок методом селективного лазерного сплавления (SLM) проведены совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ) и Фондом перспективных исследований в рамках проекта «Тантал».

-5

В настоящее время на Невском заводе ведется контрольная сборка камеры сгорания, после которой она будет направлена на один из действующих ГПА-32 «Ладога» для прохождения ресурсных испытаний.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.