Найти в Дзене
Компания ВДГБ

«Трактиръ: Back-Office» и автоматизация инвентаризации на предприятиях общественного питания

Оглавление

Инвентаризация — процесс проверки и учета наличных запасов, материалов и имущества. А в контексте предприятий общественного питания инвентаризация позволяет определить наличие и состояние продуктов, напитков, а также других нужных ресурсов. На основе данных инвентаризации можно точно планировать все закупки, следить за соблюдением санитарных норм и стандартов качества и еще составлять финансовую отчетность, анализ экономической эффективности.

Программный продукт «Трактиръ:Back-Office» создан на основе «1С:Бухгалтерии предприятия». Это решение 1С предназначено для решения различных учетных задач для предприятий в отрасти общепита, а также еще ресторанного бизнеса.

Этапы проведения инвентаризации

Инвентаризация в ПП «Трактиръ:Back-Office» проходит следующим образом:

  1. Стадия подготовки. На этапе необходимо подготовить графики, провести учет всех приходных и расходных кассовых ордеров, а также и восстановить последовательность всех документов для корректного определения границ последовательности. Проводится сбор комиссии: назначение ответственного лица и определение лиц для независимой проверки. По итогам заполняется унифицированная форма ИНВ-22 — приказ о проведении инвентаризации;
  2. Стадия проведения инвентаризации. На данном этапе подготавливается инвентаризационная опись и проводится пересчет и фиксация фактических остатков всех товаров. По итогам этапа заполняется унифицированная форма ИНВ-3 — инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей;
  3. Стадия подведения итогов. На завершающем этапе сверяются все данные фактического результата и учета инвентаризации, а также заполняются акты по пояснению расхождений. А необходимые данные сохраняются в учетную систему. Выносятся на проверку спорные вопросы и решения по взысканию ущерба с виновных лиц. По всем итогам этапа заполняется унифицированная форма ИНВ-26 (ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией), а также выпускается и приказ об утверждении результатов инвентаризации.

Преимущества проведения инвентаризации

В ПП «Трактиръ:Back-Office» есть возможность проведения инвентаризации как полной по всей номенклатуре предприятия, так и неполной для определенной группы и/или групп товаров. К главным особенностям программы относятся:

  • Удобство и гибкость пользования. Программой предусмотрена возможность использования мобильных устройств и терминалов сбора данных — ТСД;
  • Скорость и экономия. Программа 1С позволяет автоматически оприходовать излишки и проводить инвентаризацию, что в разы упрощает процесс учета;
  • Интеграция и прозрачность. Кроме автоматического сохранения результатов инвентаризации в 1С, фиксацию остатков можно проводить сразу на месте.