Найти тему

Дипломная работа: "Управление национальными гостиничными цепями на примере гостиничной цепи «Amaks Hotels&Resorts".

Оглавление

Дипломная работа посвящена исследованию особенностей управления международными и национальными гостиничными цепями на примере национальной гостиничной цепи «Amaks Hotels&Resorts». Основные направления работы: анализ эволюции и современных тенденций развития гостиничных цепей в мире и России, изучение международной практики управления гостиничными цепями, детальный анализ организации и эффективности управления в цепи «Amaks Hotels&Resorts», разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления в гостиничной цепи «Amaks Hotels&Resorts» и оценка их экономической эффективности. Актуальность темы обусловлена возрастающей ролью гостиничного бизнеса в экономике и необходимостью повышения его конкурентоспособности в условиях глобализации.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

1.1. Эволюция и современные тенденции развития гостиничных цепей в мире

1.2. Интеграционные преобразования в гостиничном хозяйстве России

1.3. Международная практика управления гостиничными цепями

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПЬЮ «AMAKS HOTELS&RESORTS»

2.1. Общая характеристика гостиничной цепи

2.2. Организация управления в цепи «Amaks Hotels&Resorts»

2.3. Анализ и оценка эффективности управления предприятиями гостиничного бизнеса в цепи «Amaks Hotels&Resorts»

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПЬЮ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

3.1. Рекомендации по совершенствованию механизма управления в гостиничной цепи «Amaks Hotels&Resorts»

3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Фрагмент дипломной работы предоставлен для ознакомления.

Глава 1. Теоретические аспекты интеграционных процессов в сфере гостиничного хозяйства

1.1. Эволюция и современные тенденции развития гостиничных цепей в мире

Этапы развития гостиничной индустрии отслеживают основные вехи всемирной истории человеческой цивилизации. Если распад империй, мировые войны, «великая депрессия» 20-х годов ХХ века в Германии и 30-х годов в США приводили к упадку или разорению гостиничного бизнеса, то потепление международных отношений, развитие торговли, технические революции и открытия естественным образом оказывались ускорителями и катализаторами роста гостиничной индустрии.

Формирование гостиничного бизнеса неразрывно связано с путешествиями людей и развитием туризма, который в свою очередь развивался благодаря торговле, религии и пр. Развитие гостиничного дела началось с древних времен. Основополагающим фактором, определявшим интенсивность и направленность его развития выступали цели и технологии путешествий. Для обеспечения торговли на дорогах и в городах Ближнего Востока, Средней Азии, Закавказья существовали постоялые дворы, караван-сараи, таверны. Первые упоминания о подобных предприятиях можно встретить в кодексе вавилонского царя Хаммурапи (примерно 1700 г. до н.э.). В Ассирии караван-сараи так же существовали более чем за тысячу лет до нашей эры [28, 6].

Технологически прообразы современных гостиниц представляли собой в тот период 2-3 этажные здания, на нижних этажах которых размещались стойла, кухня, жилые помещения хозяев. Прочие помещения предоставлялись постояльцам в наем. В это время гостиницы пользовались сомнительной репутацией, выполняя порой функции домов терпимости. Согласно Кодекса Хаммурапи хозяева постоялых дворов были обязаны доносить властям на посетителей.

В античной Греции таверны - гостиницы являлись важным элементом социальной и религиозной жизни. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в основном они предназначались для предоставления услуг питания. Однако, развитие торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий - постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Постоялые дворы, особенно на главных дорогах, строились римлянами со знанием дела и для своего времени были вполне удобными. Располагались они примерно в 25 милях друг от друга, чтобы правительственные чиновники и гонцы не слишком утомлялись в дороге, отдыхая в каждом из них.

В период раннего средневековья предоставлением услуг гостеприимства для обыкновенных людей стала заниматься Католическая Церковь. Акценты в обслуживании стали другими. В те годы путешествия людей обычно были связаны либо с королевским двором, либо с церковью. Большинство путешественников были миссионерами, священниками и пилигримами, путешествующими к святым местам. В связи с этим постоялые дворы, в которых люди останавливались на ночлег, стали строиться поближе к храмам и монастырям. Условия проживания оставались довольно примитивными, при этом постоялыми дворами управляли рабы, находящиеся в услужении у священников и настоятелей храмов.

Первую гостиничную цепь (систему) создала Католическая Церковь. Средневековые церкви стали господствующими инстанциями и единственной узнаваемой властью в различных странах. Монастыри принимали путешественников. Странноприимные дома, как разновидность гостиницы, содержались религиозными орденами [50, 7].

У монгол в XII - XIII веках была широко развита ямская служба. Функции гостиниц в этот период выполняли «ямы», что означает «станция». Они, как и караван-сараи, арабские ханны располагались друг от друга на расстоянии одного конного перехода. Именно оттуда опыт ямских станций был впоследствии перенят на Русь, где предшественники первых гостиниц - постоялые дворы появились так же в XII - XIII веках. Они предоставляли приют и питание для всех категорий путешествующих и не отличались особым комфортом [3, 7].

-2
-3
-4

Глава 2. Особенности управления национальной гостиничной цепью «Amaks Hotels&Resorts»

2.1. Общая характеристика гостиничной цепи

Компания «AMAKS» успешно работает на рынке недвижимости, специализируясь на управлении и развитии гостиничных объектов. На сегодняшний день «AMAKS Hotels & Resorts», являясь владельцем 22 отелей, расположенных в различных регионах России, позиционирует себя как первая российская гостиничная сеть. В структуру гостиничной сети «AMAKS» входят региональные предприятия индустрии гостеприимства: бизнес-отели, туристские комплексы, лечебно-оздоровительные гостиничные предприятия.

Компания «AMAKS Hotels & Resorts» является состоятельным и перспективным инвестором, вкладывающим значительные средства в развитие предприятий сети. Общий объем средств, инвестируемых компанией в реконструкцию и развитие предприятий сети, на 01.01.2009 г. составляет более 20 миллионов долларов США. Развитие гостиничной сети «AMAKS Hotels & Resorts» в том числе положительно сказывается и на состоянии рынка труда регионов, в которых работают ее предприятия. На протяжении деятельности компании ее специалистами было создано более 2000 дополнительных рабочих мест.

Одним из приоритетов компании является развитие инфраструктуры российской индустрии гостеприимства и создание цивилизованного туристского рынка в регионах, в которых располагаются гостиницы сети. Увеличению туристского спроса к регионам уделяется огромной место в информационной и рекламной политике компании.

В своей деятельности компания «AMAKS Hotels & Resorts» использует передовые гостиничные технологии. Результатом квалифицированной работы ее управленческих структур является перманентное развитие и расширение сети отелей, в которой каждый отель является высокорентабельным предприятием индустрии гостеприимства. В структуру сети входят лучшие региональные предприятия индустрии гостеприимства, занимающие разные сегменты рынка гостиничных услуг: бизнес-отели, туристские комплексы, лечебно-оздоровительные гостиничные предприятия. Одной из отличительных черт предприятий сети является их многопрофильность - каждый из отелей является современным центром для отдыха гостей и жителей региона. Данный подход к развитию отелей, являясь, безусловно, перспективным, требует немалых вложений.

Одним из первых отелей в сети была гостиница «Турист» в г. Пермь, которая на момент ее приобретения являлась бесперспективным предприятием с отрицательным финансовым балансом. За короткий период времени управляющей компанией «AMAKS Hotels & Resorts» гостиница «Турист» была реновирована, значительно повысила уровень сервиса и качество продаваемых услуг, уже сейчас превратилась в одно из лучших региональных гостиничных предприятий «Амакс Премьер-отель». В настоящий момент Амакс Премьер-отель продолжает расширять возможности своего номерного фонда, увеличивает ассортимент дополнительных услуг, предлагаемых гостям отеля. Сейчас отель превратился в одну из лучших 4-звездных гостиниц города: увеличив на 20% свой номерной фонд, добавив к своим услугам высококлассный ресторан, современный оздоровительный комплекс, широкий ассортимент дополнительных услуг, закончив реконструкцию всех контактных помещений в соответствии со стандартами отеля 4**** по международной системе классификации гостиниц. В январе 2004 года гостиница заняла первое место в региональном конкурсе гостиниц в номинации «За качество обслуживания». 27 октября 2006 года состоялось торжественное в «АМАКС Премьер отеле» состоялось торжественное открытие развлекательного комплекса.

-5
-6
-7

Курсовые, дипломные работы. Туризм, гостиничное дело. Консультационные и репетиторские услуги для студентов. "Магистр 34". Перейти на сайт.

Связаться с нами, ответим на все ваши вопросы за 2 минуты:

Telegram

WhatsApp

ВКонтакте

Т. 7-988-027-88-34.

-8