Онлайн Видео
Видео реклама набирает все большую популярность как способ привлечения внимания как B2B, так и B2C аудиторий. Ознакомьтесь с некоторыми замечательными статистическими данными из инфографики от Raw Shorts:
- 90% зрителей видео утверждают, что продуктовые видеоролики помогли им в процессе принятия решения.
- Email маркетинг с видео увеличивает показатели кликабельности на 63%.
- Видео делятся в социальных сетях на 1200% чаще, чем изображениями и текстом вместе взятыми.
- 64% потребителей, скорее всего, купят продукт после просмотра видео о нем.
Как эксперт в области геймификации, я могу подтвердить значимость этих данных. Видео контент активно используется не только для продвижения продуктов, но и для вовлечения пользователей через игровые механики. Например, по данным русской Википедии "Геймификация" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Геймификация), использование игровых элементов повышает мотивацию и участие пользователей в различных процессах. Видеоконтент может служить мощным инструментом для создания таких игровых сценариев и повышения лояльности аудитории.
Геймификация — Википедия.
Социальные сети
Социальные медиа теперь прочно укоренились в повседневной жизни и распорядке людей. Для некоторых представителей молодого поколения социальные сети также стали местом для открытия новых продуктов и услуг, а также для совершения покупок. Учитывая растущую важность социальных медиа, бренды увеличивают свои инвестиции и совершенствуют свои стратегии, чтобы оставаться актуальными и захватывать долю рынка.
Видео-контент, возможности покупок внутри приложений и маркетинг с участием инфлюенсеров на социальных платформах — все это ожидается как основные тренды по мере того, как социальные платформы продолжают развиваться.
🎧 Подкасты: Рекламный Гром Грянул!
Кто бы мог подумать, что реклама в подкастах станет такой популярной?! Но это правда! Потребители, словно чайки на рыбный рынок, слетаются на этот формат. Исследование Advertiser Perceptions показало, что 39% рекламодателей и агентств уже вовсю используют подкасты (а в 2018 году их было всего 32% – почувствуйте разницу!).
Kantar, словно опытный сыщик, выяснил, что главными двигателями подкаст-революции стали агентства. 75% из них увеличивают свои бюджеты на рекламу в подкастах! Представьте себе: каждый четвертый слушатель, словно загипнотизированный, бежит покупать то, что услышал в рекламе подкаста!
Наш сайт и сообщества:
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в VK
Сообщество в DZEN