Найти в Дзене

Слабое место России

Логика любого конфликта предполагает, то что он должен иметь управляемый характер, доминирующая, атакующая сторона должна заранее быть уверена в успехе, Войну с более сильным противником начинают только ради идеалов и принципов, как правило, агрессор заранее уверен в успехе, Так же как хищник атакует более слабую жертву, в нормальной ситуации никогда не выбирая равного или тем более сильного противника. В нашем случае активная, агрессивная сторона это США и их сателлиты, Россия несмотря на то, что она вязла на себя миссию устранения террористического неонацистского режима в Киеве защищающаяся сторона, действиями которой во многом управляет агрессор, Но весь казус ситуации конфликта России и коллективного Запада в том, военные возможности первой почти равны возможностям второго, несмотря на разницу в экономических потенциалах противников. Но США и их сателлиты не стали бы даже планировать противостояние, затем постоянно повышать ставки в конфликте, если бы не были уверенны в своём превосходстве и не имели бы представления об уязвимом характере России.

В чём заключаются уязвимости нашей страны перед Западом? Первая в экономике, Джозеф Байден прямо говорил, что ахиллесова пята России это её экономика. Однако события последних лет не только не подтвердили слова американского президента, но являются прямым их опровержением и зримым упрёком всем экономическим аналитикам говорившим об слабости России в этом аспекте. Экономика России вопреки всем ожиданиям укрепилась, даже растёт в ответ на санкции. И здесь заключается интересный момент — растёт именно вопреки желаниям и действиям российской элиты, потому что эффект санкций можно было бы создать за счёт заградительных барьеров с российской стороны и они при этом не касались бы столь необходимой нашей стране микроэлектроники. Таким образом мы уже видим на этом примере, что слабая сторона России это её элиты, действующие вопреки интересам страны.

Второй аспект слабости России это опять-таки элиты, потому что именно они препятствуют успешному характеру СВО на Украине. Богатый и провентилированный класс оказывающий большое влияние на управление страной жаждет мира, при этом реально не умея договариваться и понимать этот самый Запад. За более чем 30 лет ведения бизнеса, проживания олигархов и их семей на Западе, эти люди так и не установили никаких прочных отношений с западными элитами, не стали там своими, Отсюда их постоянное непонимания происходящего, не понимание мотивации западных стран и не понимания интересов нашей страны, эти люди живут в информационном пузыре где употребляют только свои собственные мысли и идеи, не имеющие к реальному миру никакого отношения. Именно эти олигархические элиты навязывают стремление остановить конфликт с Западом. На самом деле именно затягивая его и делая на каждом этапе опаснее, чем он был на предыдущем. Апофеозом этого конфликта должна стать прямая ядерная война,

Логика Запада в том, что мир на фоне очередного кризиса перепроизводства и уже идущей научно-технической революции стремительно теряет своё доминирующее положение и ищет кем бы поживиться, Россия в данном случае выбрана во многом из-за фантомных болей западных элит времён Холодной войны. Западу жизненно необходимо начать с кем то войну не просто войну, но разрушить достаточно сильного противника, как это было при развале Советского блока. СССР с союзниками составлял второй полюс мировой экономики приблизительно 500 миллионов человек. В настоящее время сопоставим по размерам только Китай. Россия выбрана в качестве врага номер 1 в основном по идеологическим мотивам. Выбрана в значительной степени им именно потому, что считается как раз более уязвимой. Как мы выяснили уязвимость России не в её экономике, а я её правящем классе. Поэтому, когда Путин говорит, о том, что Россия будет себя вести с Украиной и США как террористами в Беслане это ломает парадигму Коллективного Запада, где Запад перманентно наступает и провоцирует, а Россия слабо защищается. Это настораживает западные элиты, заставляет их нервно прощупывать ситуацию: «Это всерьёз? Или это только слова за которыми ничего не последует?». В зависимости от ответа будет разворачиваться дальнейшая история конфликта. Отступать и так уже некуда, образно говоря: «Завтра ядерная война»