При первом посещении Йоррваскра можно подумать будто Соратники это такой орден, где скучковались любители вкусно поесть, выпить и подраться. Но быстро выясняется, что всё несколько сложней.
У этих воителей тоже есть серьёзная проблема. Часть из них являются вервольфами, а это влечёт за собой трудности с одобрением у местных жителей. Ну и желающие содрать шкуру с "чудовищ", тоже находятся.
Недолго думая, один из авторитетных членов сообщества предлагает нам вступить в Круг наиболее уважаемых героев, а заодно стать вервольфом.
Предпосылки к злодейству
Конечно же, этот авторитет не кто иной, как сам Скьор.
Первое впечатление о нём, как о человеке резком и прямолинейном, оказывается не совсем верным.
Он многое повидал, является ветераном Великой войны, оборонял Имперскую столицу во время осады войсками Альдмерского доминиона. О войне имеет негативные воспоминания, но ремесло воина это единственное, что он умеет и поэтому Скьор влился в ряды соратников.
В отличии от Кодлака, который давно отошёл от дел и уважаем за старые заслуги, Скьор является другом и наставником для многих членов ордена, и даже среди членов круга почитается за старшего (после Кодлака конечно).
Но ничто человеческое не чуждо старому воину. Ходят слухи, что у них с Эйлой не просто дружеские взаимоотношения. Довакин даже застукает парочку наедине, но ничего криминального — они просто разговаривали.
Однако, они как-то поспешно выдворили новичка из спальни Эйлы (именно там они и уединились), позвав Фаркаса.
У Скьора есть своё мнение по поводу дара Хирсина, благодаря которому у соратников появилась возможность обрести огромную силу.
Скьор считает это благословением, а в лице Эйлы он нашёл понимание.
Вот тут надо сказать, что Круг как бы разделился на две фракции. Кодлак считает ликантропию проклятием, Вилкас близок к суждению старика. Скьор и Эйла наслаждаются своей силой и предпочитают чаще использовать. Фаркас где-то посередине и делает как ему говорят (но против брата не пойдёт).
Появление способного новичка, которого сам Кодлак одобрил, насторожило Скьора. Он решает нас проверить, отправив на совместное с Фаркасом задание. А когда наша состоятельность была подтверждена, они с Эйлой быстренько предложили Довакину стать частью Круга.
Никогда не задавались вопросом, почему не Фаркас, а именно Эйла участвует в ритуале? Логично Фаркасу помочь нам в становлении вервольфом. Это же его спину мы прикрывали на том задании.
Я считаю, что передача способностей вервольфа была если не под запретом, то считалась экстренной мерой, предназначенной для особых случаев (Кодлак, Вилкас и Фаркас пытаются вовсе отказаться от зова крови). Но тогда почему Кодлак не устроил взбучку этой парочке?
Во-первых, Скьор тут же погиб в схватке с Серебряной рукой.
Во-вторых, Кодлак видел нас в своём сне и вполне мог допускать, что для спасения его души, Довакин должен прочувствовать жизнь вервольфа на себе (в его сне мы вместе обнажили мечи против волка Хирсина, а значит оба были вервольфами).
Тёмная сторона Соратников
Так почему же я считаю, что Скьор мог стать злодеем?
Возможно, разработчики задумывали некую борьбу злых вервольфов с хорошими.
Помните редкую встречу с вервольфом на просторах Скайрима? До того как Довакин станет частью Круга эта встреча одна из самых редких в игре.
Но потом, магическим образом, вервольфы всё чаще появляются. Если ещё и квест Синдинга пройти, то встретить этих зверюг не составит труда.
Откуда они в таком количестве? Ведь это страшная тайна соратников. Кодлак, в своём дневнике, ясно даёт понять, что только члены Круга посвящены в неё.
Просто так ликантропия не передаётся, вервольфы не распрастроняют особую болезнь (как в Морровинде). Нужен ритуал. А для ритуала, нужно какое-нибудь устойчивое сообщество.
Хотя, если вспомнить верберов, то скаалы говорят именно о заражении.
Скьор вполне мог, тайно от всех, заниматься созданием своей армии вервольфов. Что и столкнуло его лбами с Серебряной рукой.
Ну а что делает с людьми власть мы и так знаем. Помните, сколько трупов вервольфов мы находим на базах Серебряной руки?
Он мог уже давно начать действовать и на логово Серебряной руки мог напасть не один, а в составе своей стаи. Довакин и Эйла должны были явиться на пепелище и узреть мощь армии вервольфов Скьора. Но планы бедолаги зарубил сценарист.
Есть ещё один забавный момент. Дело в том, что иногда Скьор оживает, даже приходит на похороны Кодлака. Это баг, но возможно, возник он не на пустом месте. Такой же баг случается с Мовартом.
Разработчики сильно порезали почти все квесты в игре. Как там могли разыграть карту с зовом крови знают только они. Но было бы интересно устроить подобную цепочку квестов.
Забавно, но нечто подобное мы могли наблюдать в Обливионе. Там, внутри Гильдии магов случился разлад и адепты некромантии устроили заговор с целью свержения руководства и возвращения Маннимарко.