Найти тему
GarderPR

Как стартапу заявить о себе целевой аудитории и найти инвесторов

Стартапы в России сейчас набирают популярность, но что касается пиара и маркетинга, они не занимаются в полную силу. Чаще всего стартапам приходится нанимать менеджера, который поможет им заявить о себе на рынке. В этой статье мы расскажем о нашем кейсе, как агентство GarderPR помогло стартапу быстро заявить о себе целевой аудитории — всего за 4 месяца. Мы привлекли клиентов для тестов, сформировали бренд и привлекли внимание инвесторов.

Стартап представлял собой IT-продукт, предназначенный для улучшения работы отделов безопасности на различных производствах. Наша целевая аудитория — директора по безопасности на предприятиях. Поскольку аудитория довольно узкая, нам было важно найти эффективные способы представить разработку и получить обратную связь.

Как мы это сделали?

Наша миссия была не просто прийти в компанию и представить продукт, но и сделать так, чтобы люди сами захотели его использовать, потому что уже доверяли нам. Мы были готовы презентовать оборудование ключевым игрокам рынка, чтобы и остальные узнали о нас. Для этого мы реализовали два момента:

  1. Качественная упаковка и позиционирование продукта.
  2. Формирование высокого уровня доверия к продукту за счет положительных отзывов ключевых лидеров отрасли.

Основатель стартапа придерживается идеи, что любой процесс — это игра, и информацию лучше усваивать в игровой форме. Он хотел передать важные процессы для безопасности работы в формате игры. Поэтому мы решили познакомить отрасль с нашими ценностями через игру.

Мы разработали игру для директоров по охране труда на предприятиях, проведя два тестовых мероприятия. Игра была связана с концепцией безопасности: используя наши разработки, участники сохраняли жизни сотрудников на предприятии. Это позволило интегрировать наш продукт в игровой процесс. После игры мы организовали фуршет и небольшую презентацию разработки, причем не полноценная и не влекущая к ее покупке. Основной целью было представить основателя стартапа и вызвать доверие к нему.

На вторую игру мы пригласили лидеров мнений в отрасли, включая ключевые организации, которые проводят мероприятия, вручают премии и пишут новости. Они опубликовали информацию о нашей игре на своих порталах. После этого было еще несколько материалов от нас, которые поступали туда на бесплатной основе за счет хороших отношений и за счет того, что они увидели что у нас действительно качественный продукт. Мы запартнерились с ними. Организации, которые имеют влияние в этой отрасли начали нас рекомендовать. Поэтому доверие к нашей разработке очень сильно увеличилось. Одновременно с этим мы также публиковали кейсы, которые у нас есть в сети и обеспечили определенный поток входящих заявок. Наша цель была достигнута.

Как видите, главное — это идея! Если у вас тоже есть IT-продукт, и вы задаетесь вопросом, как сформировать бренд и привлечь инвесторов, напишите в наш Telegram-канал “Взрывные PR-идеи для вашего бизнеса от GarderPR”. Наша креативная команда поможет вам разработать идею и даже составить стратегию продвижения бесплатно.