Найти в Дзене

Омниканальные клиенты: как геймификация повышает лояльность — Porch Group Media

Оглавление

Взлет электронной коммерции

Электронная коммерция продолжает расти невероятными темпами. В 2017 году ее объем достиг 2,3 триллиона долларов, а к 2024 году ожидается рост до 4,5 триллионов долларов (согласно отчету Statista). Только в США на электронную коммерцию приходится почти 10% розничных продаж — этот показатель растет почти на 15% каждый год.

Ритейлеры не могут рассчитывать на сохранение конкурентоспособности, если они не присутствуют на предпочитаемых их клиентами каналах. Инвестиции в онлайн-, цифровые и мобильные каналы являются необходимостью. Фактически, электронная коммерция/цифровые технологии влияют на 56% покупок в магазинах. Многие потребители также совершают покупки онлайн с помощью мобильных устройств. 11% онлайн-покупателей теперь делают покупки онлайн с помощью смартфона еженедельно, а 35% говорят, что он станет их основным инструментом для покупок. (источник — Shopify)

Amazon не сдает позиций

Amazon продолжает оставаться основным игроком. Согласно отчету Walker Sands, треть потребителей (32%) теперь получают одну или несколько посылок Amazon в неделю, а каждый десятый (10%) потребитель получает три или более посылок Amazon в неделю. Потребители-миллениалы в возрасте 18-35 лет еще чаще получают несколько посылок Amazon регулярно — фактически, почти половина (43%) сообщают, что получают как минимум одну посылку Amazon в неделю.

Персонализированный опыт

Персонализация является приоритетом для маркетологов – потребители контролируют ситуацию и хотят, а также ожидают, персонализированного опыта. Однако с появлением новых опасений по поводу конфиденциальности бренды начинают искать баланс между персонализацией и защитой данных. Несмотря на многочисленные исследования, утверждающие, что потребители хотят получать персонализированные сообщения, существуют также исследования, показывающие, что потребители хотят персонализации только если она выполнена правильно – то есть не слишком навязчиво или инвазивно. Персонализация на их условиях. Это может быть сложной задачей для брендов – определить границы допустимого и понять, когда они могут переступить черту.

В исследовании компании Salesforce, 51% респондентов заявили о том, что они стали более внимательны к балансу между персонализацией и конфиденциальностью по сравнению с двумя годами ранее.

McKinsey недавно провела исследование для лучшего понимания реакции потребителей на вопросы конфиденциальности. В изучении отраслей, от которых потребители получают персонализированные предложения и коммуникации (и тех отраслей от которых они хотели бы получать), результаты оказались достаточно согласованными. Лидерами списка являются бренды товаров народного потребления (ТНП), рестораны и бары, а также модные ритейлеры и универмаги.

Факты из русской Википедии: