Найти тему
R52.RU | Все про digital

История взлета одной компании: 6 лет SEO-продвижения в редкой тематике

Оглавление

Клиент: Компания «Биосервис» оказывает полный спектр услуг по аренде и обслуживанию мобильных туалетных кабин, а также по вывозу жидких бытовых отходов и поставке технической воды на объекты города-миллионника и области в ПФО. Помимо этого, компания занимается продажей мобильных туалетных и душевых кабин, портативных биотуалетов, реагентов и биосредств.

Сайт: https://bio52.ru/

Дата начала работ: декабрь 2018 года
Регион продвижения: Крупный город-миллионник и область (ПФО)

Показатели на момент старта: ~200 посетителей с органического поиска в месяц

Задача: Увеличить показатель органического трафика за год в 3 раза при высокой конкурентности тематики

Что делали:

1. Проведен технический и коммерческий аудит сайта, анализ конкурентов, подготовлены рекомендации.
2. Собрано ядро из 272 запросов, куда вошли как коммерческие, так и информационные запросы.
3. Проведена кластеризация запросов.
4. Сформирована оптимальная структура контента, сформулированы требования к дизайну, функционалу и программной составляющей сайта.
5. Сформирован план действий.

Выводы и предложенные решения:

1. Сайт нуждается в серьезной переделке с точки зрения SEO-продвижения.
2. Принято решение о переделке сайта под продвижение услуг плюс создание интернет-магазина с каталогом товаров.
3. Отмечена выраженная сезонность спроса на услуги компании (резкое падение в осенне-зимний период), а значит и сезонность в посещаемости сайта.

Проведены технические работы и внутренняя оптимизация:

1. Разработан полноценный интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс.
2. Сайт размещён на специализированном под 1С-Битрикс и защищённом от DDOS и вирусных атак хостинге
R52.RU, оптимизирована скорость загрузки сайта до показателей «отлично».
3. Проведена текстовая оптимизация основных категорий, включая тексты, фильтры, свойства у товаров и т.п.
4. Добавлены различные коммерческие факторы – карта сайта, пользовательские соглашения, соцсети, разделы с информацией по доставке и оплате и т.д.
5. Оптимизированы метатеги.
6. Настроены ЧПУ.
7. Внедрена микроразметка
schema.org.
9. Настроены необходимые для быстрой индексации файлы robots.txt и sitemap.xml.

Проведена работа над ссылочным профилем и внешняя оптимизация:

1. Проведены работы по увеличению ссылочной массы сайта (прокачан
ссылочный профиль).
2. Проработана карточка организации в Яндекс Бизнесе

Также была разработана и запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ для улучшения естественных Поведенческих Факторов (ПФ), привлечения дополнительного трафика и получения возможности маневрирования лидогенерацией в периоды сезонного спада спроса.

Что получили в результате?

1. Уже через пять месяцев с начала продвижения (к маю 2019) количество визитов на сайт из органики выросло с 200 до 2857. Выраженная сезонность спроса проявилась в падении посещаемости к декабрю 2019 г. до 800 визитов в месяц, что в 4 раза превосходило показатели декабря 2018 г. Это превысило годовой KPI проекта, заложенный в контракте, на 33%.
2. Заказчик принял решение о пролонгации договора с
R52.RU. Напомним, что 2020 -2021 гг. были непростыми для бизнеса в связи с эпидемией Covid-19 и введенными ограничениями. Однако благодаря совместным усилиям специалистов R52.RU и менеджмента компании «Биосервис» удалось увеличить поток потребителей на сайт. Уже летом 2020 г. достигнут уровень 6000 визитов в месяц, а зимнее снижение не было ниже 2000 посетителей.
3. Сотрудничество продолжается по настоящее время. На данный момент сайт получает в зависимости от сезона от 3000 до 7000 посетителей с SEO-канала ежемесячно.
4. Более 65% запросов семантического ядра входят в ТОП-10 Яндекса.