Найти тему
Алена Мишурко

БЕСПЛАТНАЯ ПОЛЬЗА РЕЖЕТ ПРОДАЖИ ИЛИ ПОМОГАЕТ ИХ ПОДНИМАТЬ?

Бесплатное не режет продажи, а поднимает их. Именно так!

А теперь отвечу на этот вопрос развернуто:

1. Во-первых, благодарю за комплимент ❤️

Если боишься делиться опытом, значит не такой уж это и опыт, раз он может кончиться.

Я 17 лет в маркетинге. Делиться могу почти бесконечно. И только рада, если кому-то это поможет решить вопрос или придти к цели быстрее и проще.

2. Во-вторых… Конечно, может, и можно создать полноценный курс по моим материалам.

Но, создать продукт и продать его - это две разные задачи.
Сколько лежит созданных лид-магнитов, марафонов, курсов, которые не покупают?

И это будет уже устаревшая информация. Я же не стою на месте.
Собираю вопросы, сложности, кейсы студентов и постоянно создаю что-то новое, более удобное.

3. В-третьих, бесплатное продажи не режет, если подавать правильно.

Ведь бесплатность - это шикарная точка контакта с аудиторией.
Пришел - увидел - заинтересовался - купил.
Очевидно, что на вебинаре за 1,5 часа я я не дам столько информации, сколько на курсе за 10 недель.
Я это понимаю.
И вы тоже.

Но зато, если решите идти ко мне на курс, то вы осознанно выберете меня, мою подачу, а не поведетесь на обещания легких денег.
Вы в выигрыше!

А ко мне придет классный осознанный студент, с которым мне интересно будет работать. Обожаю закопаться в проекты студентов, увидеть в них систему и показать ее вам.
Я тоже в выигрыше!