1. Александр Кузнецов вспомнил: "В полку в столовой гарнир из сухой картошки готовился очень даже сносно, во всяком случае, приготовленное блюдо из сухой картошки предпочиталось гадской массе из перловки.
Но вот на выездах, а они были часты, еду, приготовленную из сухого картофана, есть было нельзя - большие склизкие комки, причём внутри не проваренные. На выездах готовили, правда, повара из батальонного хозвзвода.
Пришлось применить жёсткие методы воздействия с частичной потерей поварского здоровья. Офицеры не вмешивались. После этого, как по мановению волшебной палочки, пища вообще, а из сухого концентрата картофеля, готовилась, во всяком случае, до моего дембеля, очень-очень прилично..."
2. Александр добавил: "И у нас она тоже была сухая картошка, причём двух видов - резаная ломтикам и порошковая. оба вида - в железных консервных банках, литров где-то около пяти. я пробовал только ломтиками.
Там фишка в том, что её непосредственно перед приготовлением надо было размачивать в воде. и мнение о ней в части было поганое. НО! Как говорится, были нюансы….
А именно - я служил на точке, и готовить там надо было не на тысячу рыл, а на тридцать человек; повар на ней был мало того, что после армейской школы поваров, но и поваром по гражданской специальности.
Поэтому, своё дело он делал с душой; ну и не менее важно, что он был моего призыва, и репутация в глазах однопризывников для него имела значение. Так что негатива в памяти у меня об этой картошке не осталось. к тому же, её не надо было чистить каждый вечер...".
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…