Найти тему

- А почему это МЫ должны уходить из квартиры? - спросила жена. - Дети твои, они с тобой останутся, а я их буду навещать...

Фото взято из открытого источника Яндекс коллекции
Фото взято из открытого источника Яндекс коллекции

-Петя, Петя! - с укором говорила мать. - И почему ты маму не слушаешь? Говорила я тебе: выбирай себе ровню, а ты в эту сироту-бесприданницу вцепился! И что ты только в ней нашел? Я тебя в квартиру бабушкину вселили и машину отцовскую тебе отдала, пусть и старенькую, но всё же! А Ленка пришла с чемоданчиком вещей, ещё и командует теперь: то ей не то и эдак не так! Какая капризная! Подумаешь, под утро пришёл домой, ничего страшного! Имеешь право, ты кормилец, так сказать! А она двоих детей родила, так пусть будет любезна дома сидеть, детей нянчить!

Анна Алексеевна разошлась не на шутку:

- Повторяю свой вопрос: что ты в ней нашёл? - строго спросила она у сына.

А Петя не знал, что такого именно он нашел в Лене. Обычная девушка, симпатичная, но не более того... Понравилась она ему. А вот когда ребёнок родился Лена очень изменилась, стала требовательная: то с ребёнком погуляй, то по дому помоги, а то вообще заставляет на ужин что-нибудь приготовить, не успевает она видите ли! Ну а когда второй появился на свет, тут уж Лена и вовсе распоясалась. Буквально стала неуправляемой: деньги требует, внимания ей и особенно детям требует, по дому теперь в два раза больше требует помогать! Невыносимо просто жить стало с такой сварливой женой: одни сплошные требования!

- А я тебе говорила! - будто читает мысли мать. - Говорила, что она и хозяйка никудышная. Говорила, что у неё руки-крюки! В рубашках недоглаженных ходишь на работу! А ведь ты, между прочим, МЕНЕДЖЕР!

Мать произнесла это с особой гордостью, подняв указательный палец вверх.

- Ну... - Петя скромно пожал плечами. - Я всего лишь менеджер среднего звена.

- Не за горами повышение! - убеждённо сказала мать. - Ты должен о карьере думать, а не о пелёнках и кашах!

Петя грустно вздохнул. Дааа... Не такой он себе представлял семейную жизнь. Он всегда думал, что вот как только женится, сразу сядет на диван, а жена вокруг него будет с опахалом бегать, мух отгонять и по пути восточные танцы танцевать, чтобы он, Петя, дома чувствовал себя настоящим падишахом, ни больше ни меньше. А его, понимаешь ли, превратили в подгузникоменятеля и соп.липодтирателя...

- А знаешь мама, ты права! Буду разводиться! - сказал Петя решительно и рубанул воздух рукой. - Другую себе буду искать жену, покладистую!

- Правильно, сынок! - тут же поддержала сына мать. - Давно пора. Ты, кстати, обрати внимание на Мариночку, она до сих пор замуж не вышла, тебя ждёт.

Мать подмигнула сыну и подтолкнула его локотком.

- Ну нет, мам! Маринка старая уже для меня! Да и не красавица далеко! - капризно ответил Петя.

- Ты опять мать не слушаешь? - строго спросила Анна Алексеевна сдвинув брови. - Мариночка всего на три года тебя старше, а тебе всего тридцать! Она наших лучших друзей дочка, мы знаем, как она воспитана, тем более, что на наших глазах выросла!

- Ну и что!... - продолжал капризничать Петя.

- А то! Петровы Мариночке знаешь какое приданое приготовили? - ещё строже спросила мать и ещё сильнее сдвинула брови.

- Нет... - ответил Петя.

- А я тебе скажу: и квартира, и машина у Мариночки в собственности есть! - ответила мать. - Почти новые! И машина, между прочим, иномарка! Не то, что у тебя - отцовские жигули!

Петя задумался: иномарка почти новая это, конечно, очень хорошо... Но для начала нужно развестись, чтобы стать холостым и свободным...

Домой он пришёл с решительным настроем.

- Елена! - строго крикнул он прямо из прихожей. - У нас с тобой сейчас случиться серьёзный разговор!

- Угу! - ответила Лена выходя из кухни с полным мусорным пакетом. - Только мусор сначала вынеси, третий день прошу!

- Нет, Лена! - отодвинул мусор Петя. - Сначала разговор!

- Ну говори уже! - ответила Лена. - А то у меня картошка подгорит.

- Значит так, Елена! Мы с тобой разводимся! Поэтому собирай свои вещи, вещи детей и уходите! И пожалуйста, не надо сцен! - заранее предупредил Петя. - На развод подам сам, можешь об этом не переживать!

- Хорошо. - неожиданно легко согласилась Лена. - Я уйду. Мне и самой ты надоел хуже горькой редьки.

- В смысле "ТЫ"? - на всякий случай уточнил Петя. - А дети?

- А что дети? Ты им такой же отец, как и я мать. - спокойно ответила Лена. - А так как у меня собственного жилья нет, значит мне придётся идти на съёмную квартиру, правильно? Но ты же помнишь, что я в декретном отпуске?

- Ну конечно. - ответил Петя.

- Значит мне нужно выходить на работу, чтобы было чем оплачивать за жильё. - спокойно, как с маленьким ребёнком говорила Лена. - А с маленькими детьми на руках это сделать невозможно, правильно?

Петя задумался.

- Ну да... - неуверенно согласился он. - Всё вроде логично...

- Ну если всё логично, значит дети остаются с тобой. - подытожила Лена. - У тебя есть своя собственная квартира. Денег по уходу за детьми тебе хватит на скромную еду. Ну и у тебя есть мама, которая тебе, если что поможет.

- Ты плохая мать! - вдруг закричал Петя. - Ты бросаешь своих детей на произвол судьбы!

- Почему бросаю? Я оставляю их с родным отцом. - спокойно продолжала Лена. - Обещаю приходить каждые выходные, брать детей на прогулку в парке. Ты сможешь в это время немножко отдохнуть. Я пошла вещи собирать, а ты иди ужин доготовь.

Петя схватился руками за голову. Как ОН будет отцом-одиночкой?! Как ОН будет один с двумя маленькими детьми целыми днями справляться? Да за него тогда даже Маринка ни за что не согласится замуж выходить! Не говоря уже о покладистых красавицах помоложе... Ой-ёй... Совсем такого не было в планах у Пети...

Подумал он подумал и пошёл за Леной. Забрал у неё из рук сумку с вещами и сказал как можно ласковее:

- Погорячился я пожалуй. Давай не будем разводиться, а? Пожалуйста!

- Эх... - разочарованно сказала Лена. - А жаль. Я уже прям представила, как крылья расправляю! А ты знаешь, ты мне хорошую идею подкинул, я над ней обязательно подумаю, спасибо.

С того дня Петя больше не возмущался. Он терпеливо менял детям подгузники и мусор по первой просьбе выносил...

И маму свою не слушал, чтобы не расстраиваться...