Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
Весь день я не могла дозвониться до Глеба, а вечером, вернувшись домой после работы, попросила Антошку набрать его номер и включить телефон на громкую связь. Моя уловка сработала.
-Привет, Антоха! - услышала я радостный возглас Титлина.
-Привет, Глебушка! Ты где? - бесхитростно поинтересовался мой сын.
-О! Друг мой, я нахожусь в очень красивом месте! - так же простецки стал рассказывать Титлин. - Здесь только один деревянный домик с камином, а вокруг все елки и сосны. И на несколько километров нет ни одной души. Красота!
Антошка завороженно слушал его и представлял себе, наверное, какой-то сказочный лес, а я услышала, как женский голос на заднем плане кокетливо протянул:
-С кем ты говоришь? Детка, я соскучилась.
И это точно была Элеонора. Потом Глеб, видимо, прикрыл ладошкой трубку, но я все равно разобрала, как он откликнулся на ее призыв.
-Сейчас, Олюшка, я быстро.
Олюшка?! Он совсем с ума сошел?!
Я забрала телефон из рук сына и что было сил завопила в трубку:
-Титлин! Не валяй дурака! Босс убьет тебя, если узнает, где ты и с кем. А он обязательно узнает, потому что уже спрашивал про тебя.
Я прислушалась к шорохам в трубке, но они быстро сменились частыми короткими гудками. Взглянув на обомлевшего Антошку, я пожалела о том, что напугала его.
-Ты не думай, это шутка такая, - попыталась выкрутиться из неловкой ситуации.
Но сынок мне не поверил.
-Что он сказал? - тихо спросил он меня.
-Сказал, что все хорошо и нечего бояться, - соврала я. - Пойдем пить чай с вареньем?
Антошка упрямо мотнул головой, забрал у меня из рук телефон и ушел в свою комнату. Наверное, будет пытаться снова дозвониться до своего бестолкового друга. Ну, а что? Как это назвать? И куда улетучилась Глебушкина уравновешенность? Как это можно вот так в первый день знакомства удрать с женщиной черт знает куда? Что происходит вообще?!
Эти вопросы не давали мне покоя до самого утра, а на следующий день я обнаружила Глебушку на его рабочем месте. Вид он имел невозмутимый и, увидев меня, не дал и слова произнести.
-Знаю, знаю, Осетрова, не волнуйся. Давай сходим сегодня вечером куда-нибудь,поболтаем, отдохнем. Не против?
Клянусь, если бы не многочисленные коллеги Титлина, сидевшие рядом в его огромном кабинете, я запустила бы в него чем-нибудь тяжелым! Хорош гусь!
К вечеру я немного успокоилась, потому что босс больше не спрашивал про Титлина, и Вася, кажется, позабыл про него. Мы встретились в том самом клубе, куда обычно приходили с Агашиной. Знакомый бармен улыбнулся мне и спросил:
-Вам как всегда, мартини со льдом и лимоном?
-Да, Кирилл. Спасибо.
Какой же приятный молодой человек! Внимательный такой. Пока я разговаривала с Глебом, он присматривался к нам, а когда Титлин вышел на минуточку, выставил передо мной бокал с мартини и негромко похвалил:
-Это хороший выбор. Ваш бой-френд - самый надежный из всех, кого я видел рядом с Вами.
-Ну да, - согласилась я с ним, -возможно потому, что он - не мой бой-френд.
-Извините, - Кирилл виновато склонил голову передо мной.
Мне показалось, что в уголках его губ мелькнула довольная улыбка, но я не успела подумать об этом, потому что вернулся Глеб.
-Послушай, что ты творишь? Это вообще на тебя не похоже, - зашипела я на него.
Титлин выставил вперед руки, словно защищаясь от меня, и попытался оправдаться.
-Если ты дашь мне возможность говорить, то я все расскажу.
-Говори! - приказала я ему и сделала глоток мартини.
-Дело в том, что мы с Ольгой знакомы очень давно, - начал он свой рассказ. Я не знаю, в курсе ты или нет, но когда я был подростком, мама решила отвести меня в музыкальную школу. Ей хотелось, чтобы я играл на скрипке, как ее дядя Семен.
-Кто бы сомневался. Это вполне в духе Людмилы Марковны, - подтвердила я.
-Но скрипач из меня не получился, и единственное хорошее, что я извлек из этих занятий, было знакомство с Олей. В те годы она была симпатичной рыжей девочкой с двумя тонкими косичками, хохотала от души и вместе со мной прогуливала сольфеджио.
-Какой ужас! И что же, твоя мама ни разу вас не застукала?
-Застукала, - кивнул он головой, - один раз в конце учебного года, когда ее вызвали к директрисе, чтобы рассказать о моих прогулах. В общем, это было последнее посещение музыкальной школы. Потом она записала меня в бассейн.
-И это все? Вы больше не встречались с Малаховой? - удивилась я.
Он хитро подмигнул мне и продолжил свой рассказ.
-Нет, Ольга уговорила свою маму записать ее в тот же бассейн. И так мы с ней дружили до самого окончания школы. Плавание мы не прогуливали, зато после тренировок долго гуляли по Москве, взявшись за руки. Ну, и в итоге случилась любовь.
Он замолчал, но мне было непонятно, что же произошло потом.
-А что дальше? - поинтересовалась я.
-Ну, дальше мы поссорились и расстались, - коротко заключил Глеб.
-Ладно, не хочешь, не говори. А вчера вы снова встретились, и что?
-Встретились, - поддакнул он и умолк.
Меня разбирало нетерпение, но я ждала, когда он сам захочет продолжить разговор. А Титлин подозвал бармена и заказал ему двести граммов водки.
-Нет, давайте триста, - отчаянно взмахнул он рукой.
Это было что-то невероятное! На моей памяти Глебушка ничего крепче красного винца не употреблял. А тут водка!
Кирилл поставил перед ним невысокий графинчик с холодной прозрачной жидкостью, по запотевшим стенкам которого стекали вниз капли. Глеб заполнил свою рюмочку до краев и, резко опрокинув ее, выпил в два глотка. Я услужливо протянула ему ломтик лимона, и он охотно закусил им.
-Так мы вчера увиделись и все.
Он рубанул рукой воздух и взглянул на меня. На его лице блуждала блаженная улыбка, уносившая его из этого зала куда-то далеко к соснам и елям, в маленький домик с камином.
-Что все-то?! - не выдержала я. - Куда вас понесло? Ты в курсе, что твоя Олюшка замужем за Александром Николаевичем.
-Конечно.
Его улыбка немедленно растворилась, он налил себе еще сто грамм и выпил. Посмотрев по сторонам, не нашел ничего подходящего, чтобы закусить и расстроенно вздохнул. Догадливый бармен тут же подвинул ему маленькое блюдце с ломтиками лимона. Глебушка благодарно кивнул ему и положил один из них в рот.
-Он же сотрет тебя в порошок,- простонала я, схватившись за голову.
Его ответ меня просто обескуражил.
-Оно того стоило, - признался мне Титлин.