Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
Видимо, на моем лице отразились все те эмоции, которые я переживала в тот момент, потому что наблюдавший за нами Кирилл подошел и предложил выпить что-ниБудь покрепче.
-Позвольте предложить Вам отличный коктейль Только кофе и Бейлиз.
-Бейлиз? - машинально повторила я за ним, все еще ворочая в голове рассказанную Глебушкой историю.
-Да, Бейлиз. Отличный сливочный крем-ликер, - услужливо пояснил бармен.
-Ага, - согласно кивнула я ему.
Мне было не до напитков.
-Почему Вы расстались с Элеонорой? - потребовала я разъяснений от Титлина.
-С кем? - непонимающе уставился он на меня.
-С твоей Малаховой, - исправилась я. - Видимо, она потребовала называть ее Элеонорой после Вашего разрыва.
-Да все просто. Оля уехала учиться в Англию, а у меня не было денег, и я остался здесь. А когда она вернулась, возле нее уже крутился твой босс.
-Понятно, - разочарованно протянула я.
Какая ирония судьбы! Сначала Ольга Малахова променяла Глебушку на Александра Николаевича, а потом и я. Хотя, надо сказать, Олюшке повезло больше, чем мне.
-Глеб, ты меня прости, но я думаю, что из-за этой истории ты рискуешь стать безработным, - огорченно сообщила я ему.
Но он нисколько не расстроился.
-Ты знаешь, вчера я увидел ее и понял, что больше не смогу жить без нее!
Он говорил так воодушевленно, настолько эмоционально, что у него даже глаза засветились. Передо мной сидел совсем необычный Титлин, это была какая-то другая, улучшенная его версия. То ли алкоголь сделал его таким, то ли любовь ободряла, но он очень изменился, рассказывая про Ольгу. Спина его выпрямилась, плечи расправились, словно за ними выросли крылья, очки он снял за ненадобностью и говорил уверенно.
-Ради нее я готов на все, но я хорошо понимаю, что для этого нужны деньги и немалые. Поэтому сегодня я принял приглашение одной зарубежной IT-компании. Они давно звали меня к себе, но я не хотел бросать маму одну в Москве. Понимаешь, надо будет уехать за океан, чтобы работать у них.
-А что теперь? Не жалко маму одну оставлять? - нерешительно спросила я.
Он с надеждой посмотрел на меня и взял меня руками за плечи.
-Полина, ты должна мне помочь! Умоляю!
В его глазах было такое отчаяние, что я просто не смогла отказать.
-Говори, что нужно! - с готовностью отозвалась я.
-Мне нужно хотя бы год. Я устроюсь, куплю домик на побережье и перевезу ее к нам. Мне помогут, обещали хорошие деньги и все такое. А пока я буду там с Ольгой, не бросайте мать. Она привязалась к вашей семье, и ей станет легче, если вы будете рядом.
Я с облегчением выдохнула.
-О, насчет этого можешь вообще не беспокоиться. Мама просто влюблена в Людмилу Марковну, и Антошка тоже. Мне кажется, они готовы кушать ее форшмак каждый день на обед. Уж не знаю, на какой почве, но они стали не разлей вода. А теперь у них есть общая цель: подготовить Антошку к школе. Ты знаешь, что твоя мама учит его математике?
Глеб в порыве чувств обнял меня и радостно засмеялся.
-Я знал, что вы не откажете мне, потому что вы - очень хорошие люди. Я таких никогда не встречал.
Я только плечами пожала в ответ.
-Нормальные мы люди. Обычные, как все.
Честно говоря, в ту минуту я завидовала ему, потому что он просто светился весь от счастья. И что такого есть в той Оле Малаховой, что к ней липнут лучшие мужчины этого города?
-То и есть, что она - капризная пустышка, - со знанием дела объяснила мне Лена, когда мы встретились с ней за чашечкой кофе на следующий день. - Мужики, они простые, как сороки. В смысле, где сверкает, туда и слетаются. Эта Элеонора вся накрашенная, напомаженная, с нарощенными ресницами и надутыми губами. Ты же сама говорила.
-И что с того? Завтра ее губы сдуются, и что от нее останется? - парировала я.
-Да какая им разница? Найдут другую.
Агашина была уверена в своей правоте.
-Ты лучше послушай, какие у меня новости! - радостно сообщила она мне. - Мой Султанчик получил развод! Представляешь! Он теперь свободный мужчина!
-В смысле, свободный? Ты чего? - одернула я ее. - Он же - твой жених.
Она усердно покивала головой.
-Да, да, жених, конечно. Только теперь свободный.
Я с восторгом смотрела на нее и удивлялась.
-Добилась-таки ты своего. Молодец! А то, знаешь, страшно было подумать. Мало ли таких, кто остался на бобах, с ребенком и без мужа.
Лена шутливо подбоченилась и залихватски вскинула голову.
-Ты плохо меня знаешь, подруга! Еще никто не ускользал от Лены Агашиной без ее согласия. Если я решила, что будет мой, значит он и будет.
Она сжала пальцы в кулак и потрясла им перед моим лицом.
-Да ладно тебе, - усмехнулась я. - Еще месяц назад ты рыдала от одиночества и неизвестности, а теперь бахвалишься. Или забыла уже?
Она поменялась в лице и вынужденно согласилась со мной.
-Да, рыдала, было дело. А теперь не буду! Боюсь, Султанчику не понравится, если я стану лить слезы ручьем. У меня теперь другая задача: довести его до ЗАГСа.