Намедни зашёл после работы в КБ, где, по слухам, продаваться должна была волковская ипушка от 27.07. Знакомый продавец сказал - 27.07 нет, зато есть 11. 08!!!!
Естественно, я сразу ящичек прикупил, а дома начались чудеса - мало того, что изменился дизайн бутылочки, так и под крышечкой появились новые послания)))
Предыдущая тема с подкрышечной заманухой тут.
Мне повезло - при распитии ящичка отыскал все 3 новых послания от пивоваров, но два особенно интересны))
А чем они интересны? - Спросите вы?
А я отвечу - дело в том, что 14 февраля я прислал на официальную почту Волковской пивоварни несколько предложений по подкрышечному дизайну(их было 6, но только два важны в данном случае).
Заранее прошу прощения у всех ценителей эстетического - не художник ни разу, и руки из жо...
И как вы понимаете на мои корявые рисунки и слоганы внимание обратили))
Мне приятно, что так получилось - очень рад тому, что отдел маркетинга оценил мои старания)))
Но, хватит понтов, пора продегустировать пивко в новом дизайне)
Почти прозрачный, янтарный цвет. Пышная и в меру стойкая пенка. Карбо сильное. В аромате свежайшие тропики, мощный цитрус, хвойные нотки, далёкие котяты. Вкус горькогрейпфрутный, хвойный, несладкие тропики тоже заметны. Плотность на уровне, питкость бешеная. В послевкусии цедра грейпфрута, сменяющаяся лёгкой вяжущей травкой. На нёбе, у основания языка и на щеках приятная горчинка, в горле бёрн от добротного хмелька.
Качество не изменилось, даже показалось - стало лучше - могут - же когда хотят - не зря ящичек взял.
Постоянно пью это пиво и постоянно убеждаюсь - лучшая, общедоступная и вкуснейшая IPA из массмаркета - и обновлённый дизайн никак не сказался на качестве - Так держать!!!
Оценка 10/10.