Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

А ВДРУГ ТВОИ ПОДБОРКИ ТОЖЕ ПЛОХИЕ?

Я уверена, что Вы уделяете мнооооого времени составлению подборок для туристов.
Но окупаются ли Ваши усилия?

Я неоднократно рассказывала о том, что когда веду тренинги в агентствах, частенько смотрю и разбираю множество подборок коллег.

99% подборок...
плохие :(

Причем плохие не по качеству подбора, а по "продающей силе". Получив такую подборку, турист часто проваливается в дебри отзовиков и там уходит "налево", без задней мысли откладывает ее на попозже и вообще не смотрит, выдает дежурное "спасибо за информацию" или говорит, что его ничего не зацепило.

Хотя профессионализм в подборе может
зашкаливать! Я свои наметанным глазом вижу, что действительно, именно эти отели подходят туристу исходя из обсужденного с ним, это подбор в самое сердце! 

Но турист этого не увидит и не оценит. Ведь он-то не разбирается в отелях. Для него это набор слов и цифр + иногда еще куча информации, которая непонятно зачем ему дана.  И не подумает поторопиться с решением.

Очень обидная ситуация для агента, который горбатился над этой подборкой полдня. Но виноват здесь не турист.

Проверяйте себя и совершенствуйте свои подборки, а если хотите больше - слушайте вебинар
"Подборка, которая продает", который скоро уже будет нельзя купить.